Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о мониторинге качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого
бюджета" главных администраторов
доходов (источников финансирования
дефицита) краевого бюджета
Показатели
качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета
Наименование показателя |
Расчет значения показателя |
Удельный вес (%) |
Формула расчета значения показателя |
Целевое значение |
Ответственный за предоставление значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Качество документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета |
10 |
|
|
|
|
1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов Краснодарского края (далее - министерство) сопроводительного письма главного распорядителя средств краевого бюджета (далее также -- ГРВС), к которому приложен уточненный реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления уточненного реестра расходных обязательств, установленной министерством |
25 |
|
0 |
бюджетное управление |
1.2. Охват в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований объемов бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов деятельности |
Показатель не применяется в отношений главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее - участники мониторинга), представивших в министерство пояснительную записку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем) ГРБС, обосновывавшую отсутствие непосредственных результатов в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований, утвержденными министерством |
25 |
|
|
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы* |
1.3. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности |
Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, представивших в министерство пояснительную записку, подписанную руководителем (уполномоченным представителем) ГРБС, обосновывавшую отсутствие непосредственных результатов в уточненных обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований, утвержденными министерством |
25 |
|
100% |
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы |
1.4. Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок |
Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями средств краевого бюджета (далее - ИБС) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном финансовом году |
25 |
При наличии двух и более подведомственных ПБС: Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует более чем одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела. При наличии одного или отсутствии подведомственных ПБС: Е(Р)- 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям пунктов 1 и 2 графы 2 настоящего подраздела |
|
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы |
2. Бюджетное планирование |
15 |
|
|
|
|
2.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде** |
на мобилизационную подготовку экономики; на обеспечение деятельности государственных органов Краснодарского края и подведомственных им учреждений (за исключением расходов по государственным программам Краснодарского края "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Социальная поддержка граждан", "Развитие культуры", "Развитие физической культуры и спорта", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства", "Обеспечение безопасности населения", "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса"). Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, объем доведенных бюджетных ассигнований которым предусматривает только расходы: на мобилизационную подготовку экономики; на обеспечение деятельности государственных органов Краснодарского края и подведомственных мм учреждений (за исключением расходов по государственным программам Краснодарского края "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Социальная поддержка граждан", "Развитие культуры", "Развитие физической культуры и спорта", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья н продовольствия", "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства", "Обеспечение безопасности населения", "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса") |
40 |
где:
|
|
бюджетное управление отдел финансирования государственного аппарата |
2.2. Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет ПБС, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным ПБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок; 4) другие положения, соответствующие Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года N 112н |
20 |
При наличии подведомственных ПБС: Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела. При отсутствии подведомственных ПБС: Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1, 3 и 4 графы 2 настоящего подраздела; Е (Р) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела: Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела |
|
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы |
2.3. Качество планирования расходов |
перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных ГРБС по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов; перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете ГРБС на реализацию мероприятия соответствующей государственной программы Краснодарского края по финансовому обеспечению деятельности государственных органов Краснодарского края, в том числе территориальных органов, и государственных казенных учреждений, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов государственной программы не превышает 10% и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) государственной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы); перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете ГРБС на реализацию не включенных в государственные программы Краснодарского края направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов), государственных казенных учреждений Краснодарского края по оказанию государственных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в государственные программы Краснодарского края направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов), государственных казенных учреждений Краснодарского края по оказанию государственных услуг (выполнению работ) не превышает 10%;
|
40 |
где:
|
0 |
бюджетное управление |
3. Исполнение краевого бюджета в части доходов |
20 |
|
|
|
|
3.1. Соответствие правовой базы по администрированию доходов краевого бюджета требованиям, установленным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
Соответствие правового акта главного администратора доходов краевого бюджета требованиям порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного главой администрации (губернатором) Краснодарского края (далее - порядок) |
20 |
Е(Р) = 1, если правовой акт главного администратора доходов краевого бюджета полностью соответствует требованиям порядка; Е(Р) = 0,5, если правовой акт главного администратора доходов краевого бюджета не соответствует одному из требований порядка; Е(Р) = 0, если правовой акт главного администратора доходов краевого бюджета не соответствует двум и более требованиям порядка |
|
управление налоговой политики и доходов бюджета |
3.2. Качество администрирования доходов по возврату из краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков прошлых лет), в федеральный бюджет |
|
30 |
|
100% |
бюджетное управление |
3.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет |
Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, у которых отсутствуют объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в краевой бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324 и Отчета ф. 0503324К |
30 |
|
100%. |
бюджетное управление |
3.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
20 |
где:
|
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
4. Исполнение краевого бюджета в части расходов |
25 |
|
|
|
|
4.1. Качество осуществления равномерности расходов |
|
15 |
|
|
бюджетное управление |
4.2. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учетом прогнозных значений |
При этом, если |
20 |
где:
|
|
бюджетное управление |
4.3. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета |
При оценке показателя учитываются ГРБС, осуществляющие расходование целевых средств. Показатель не применяется в отношении ГРБС, которым не были доведены в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств за счет целевых средств |
15 |
|
|
бюджетное управление, управление казначейского контроля*** |
4.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета на конец отчетного финансового года показатель не применяется для всех участников мониторинга |
15 |
где:
|
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
4.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности по расходам |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расходам на конец отчетного периода. При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета на конец отчетного финансового года показатель не применяется для всех участников мониторинга |
15 |
|
0 |
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
4.6. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
|
10 |
|
0 |
управление казначейского контроля |
4.7. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
10 |
где:
|
0 |
управление казначейского контроля |
5. Бюджетный учет н отчетность |
10 |
|
|
|
|
5.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах но повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н (далее соответственно - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств", Инструкция о порядке составления и представления отчетности) |
35 |
Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
5.2. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований |
|
65 |
|
100% |
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы |
6. Контроль и аудит |
15 |
|
|
|
|
6.1. Своевременность представления в министерство материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета |
Р - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве сопроводительного письма участника мониторинга, к которому приложены необходимые для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета материалы, от даты их представления, установленной министерством |
5 |
|
0 |
ответственные за предоставление значения соответствующего показателя |
6.2. Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта участника мониторинга, обеспечивающего создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля): для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС равно нулю - включение в перечень должностных обязанностей должностному лицу функции по проведению внутреннего финансового аудита (контроля); для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС больше 0, но меньше 10 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) не менее чем одним должностным лицом; для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС больше или равно 10, но меньше 70 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) за несколькими должностными лицами без создания подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); для ГРБС" у которого количество подведомственных ПБС равно 70 и свыше - создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) |
10 |
Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и соответствует требованиям, указанным в графе 2 настоящего подраздела; Е(Р) = 0. если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям, указанным в графе 2 настоящего подраздела |
|
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы |
6.3. Качество правового акта о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений. Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, у которых отсутствуют подведомственные государственные учреждения |
10 |
Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений; Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описания процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
|
отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата отдел финансирования социальной сферы |
6.4. Осуществление мероприятий внутреннего государственного финансового контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля") |
20 |
Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" заполнена; Е(Р) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" не заполнена |
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
6.5. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного финансового контроля |
|
25 |
|
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
6.6. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций"), в таблице подлежит отражению информация о результатах проведенных инвентаризаций в части расхождений |
10 |
Е(Р) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена; Е (Р) - 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности |
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
6.7. Динамика объема материальных запасов |
|
10 |
где: I - значение инфляции в Российской Федерации по итогам отчетного финансового года |
|
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
6.8. Наличие на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) установленного перечня сведений о государственных учреждениях (плановые показатели на отчетный финансовый год и фактические показатели за год, предшествующему отчетному финансовому году) |
|
10 |
|
|
бюджетное управление, управление казначейского контроля |
7. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность главного распорядителя бюджетных средств |
Показатели рассчитываются на основании Сведений о кадровом потенциале сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность главного распорядителя средств краевого бюджета но форме согласно приложению N 2 к Положению о мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета) |
5 |
|
|
|
7.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
где:
|
25 |
|
|
отдел финансирования государственного аппарата |
7.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
|
40 |
|
100% |
отдел финансирования государственного аппарата |
7.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
|
30 |
|
100% |
отдел финансирования государственного аппарата |
7.4, Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, имеющих стаж работы в финансово-экономическом подразделении более трех лет |
|
5 |
|
|
отдел финансирования государственного аппарата |
___________________________
* Далее по тексту:
отдел отраслевого финансирования осуществляет сбор копий правовых актов, материалов и сведений для определения значений показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета: департамента промышленной политики Краснодарского края, министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департамента имущественных отношений Краснодарского края, министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, департамента строительства Краснодарского края, департамента информационной политики Краснодарского края, департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, государственного управления ветеринарии Краснодарского края, департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, министерства природных ресурсов Краснодарского края, департамента информатизации и связи Краснодарского края;
отдел финансирования государственного аппарата осуществляет сбор копий правовых актов, материалов и сведений для определения значений показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета: Законодательного Собрания Краснодарского края, администрации Краснодарского края, региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края, департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, министерства финансов Краснодарского края, департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края, Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае и его аппарату, Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае, управления Судебного департамента в Краснодарском крае, постоянного представительства администрации Краснодарского края при Правительстве Российской Федерации, министерства экономики Краснодарского края" министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, избирательной комиссии Краснодарского края, департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края, государственной жилищной инспекции Краснодарского края, управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края, департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае и его аппарату;
отдел финансирования социальной сферы осуществляет сбор копий правовых актов, материалов и сведений для определения значений показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета: министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерства культуры Краснодарского края, министерства здравоохранения Краснодарского края, министерства физической культуры и спорта Краснодарского края, министерства труда и социального развития Краснодарского края,
** В части расходов на обеспечение деятельности государственных органов Краснодарского края и подведомственных им учреждений (за исключением расходов по государственным программам Краснодарского края "Развитие здравоохранения", "Развитие образования", "Социальная поддержка граждан", "Развитие культуры", "Развитие физической культуры и спорта", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства", "Обеспечение безопасности населения", "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса") показатель применяется, начиная с оценки за 2017 год.
*** В части предоставления на отчетную дату Отчетов о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств по лицевым счетам для учета операций по переданным полномочиям получателя средств федерального бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Начальник бюджетного |
Е.С. Лось |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.