Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о смотре-конкурсе
"Лучший ведомственный
архив - 2017"
Анкета
состояния организации делопроизводства и ведомственного архива
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(название медицинской организации)
Ответственный за архив
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Образование |
Стаж работы в ведомственном архиве |
|
|
|
|
N |
Вопросы анкеты |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
|
1. Нормативные правовые акты |
|
1 |
Инструкция по ведению делопроизводства, дата и номер приказа об утверждении |
|
2 |
Номенклатура дел учреждения, дата утверждения |
|
3 |
Дата последнего согласования номенклатуры дел с государственным, муниципальным архивом |
|
4 |
Приказ о создании экспертной комиссии (ЭК), его дата и номер, количество членов ЭК |
|
5 |
Положение об экспертной комиссии, дата и номер приказа об утверждении, дата согласования с государственным, муниципальным архивом |
|
6 |
Количество протоколов экспертной комиссии (ЭК) за год |
|
7 |
Положение об архиве, дата и номер приказа об утверждении, дата согласования с государственным, муниципальным архивом |
|
8 |
Дата и номер приказа о назначении ответственного лица за ведение делопроизводства |
|
9 |
Дата и номер приказа о назначении ответственного лица за архив |
|
10 |
Дата и номер приказа о назначении ответственных лиц за ведение делопроизводства и архив в структурных подразделениях |
|
|
2. Оформление документов и формирование дел |
|
1 |
Наличие необходимых реквизитов при оформлении документов текущего делопроизводства (полностью/частично) |
|
2 |
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (в соответствии, в основном, частично) |
|
3 |
Проведение экспертизы ценности документов специалистами структурных подразделений (да/нет) |
|
|
3. Комплектование архива |
|
1 |
Наличие распорядительного документа о сроках передачи дел в ведомственный архив (дата и номер приказа) |
|
2 |
Передача дел в ведомственный архив в упорядоченном состоянии (да/нет/частично) |
|
3 |
Наличие описей дел (актов) при передаче документов в ведомственный архив (да/нет) |
|
4 |
Описи дел постоянного хранения (по какой год утверждены ЭПК при министерстве культуры Краснодарского края) |
|
5 |
Описи дел по личному составу (по какой год согласованы ЭПК при министерстве культуры Краснодарского края, муниципальным архивом) |
|
|
4. Обеспечение сохранности архивных документов |
|
1 |
Площадь помещения ведомственного архива (в кв. метрах) |
|
2 |
Загруженность ведомственного архива (в процентах) |
|
3 |
Характеристика помещения ведомственного архива: N этажа, сухое, сырое, светлое, темное |
|
4 |
Освещение (наличие герметичных плафонов) |
|
5 |
Отопление: центральное, отсутствует, другое |
|
6 |
Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается |
|
7 |
Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет |
|
8 |
Наличие первичных средств пожаротушения (их количество и своевременность зарядки огнетушителей) |
|
9 |
Двери ведомственного архива (металлические, обитые металлом, комбинированные, деревянные, пластиковые) |
|
10 |
Наличие решёток на окнах при наличии окон (распашные, глухие) |
|
11 |
Наличие запасного выхода из ведомственного архива (да/нет) |
|
12 |
Картонирование дел (да/нет, процент картонирования) |
|
13 |
Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные |
|
14 |
Шкафы: металлические, деревянные |
|
15 |
Наличие топографирования (да/нет/частично) |
|
16 |
Проверка наличия и состояния документов (проводится: да/нет, периодичность проведения, наличие актов проверки) |
|
17 |
Порядок опечатывания ведомственного архива, наличие инструкции о порядке опечатывания (да/нет) |
|
18 |
Наличие инструкции о порядке вскрытия ведомственного архива и работе архива в условиях ЧС (да, нет, дата утверждения) |
|
19 |
Наличие дел в розыске (да/нет, если есть - количество дел, за какие годы) |
|
20 |
Аварийные ситуации (да/нет, если были - указать причину и дату) |
|
|
5. Учет архивных документов |
|
1 |
Книга учета поступления и выбытия документов (да/нет, указать крайние даты) |
|
2 |
Наличие полного комплекта (3 экз.) описей дел постоянного хранения (да/нет, указать за какие годы) |
|
3 |
Наличие полного комплекта (3 экз.) описей дел по личному составу (да/нет, указать за какие годы) |
|
4 |
Акты приема-передачи дел на постоянное хранение в государственный, муниципальный архив; за какие годы |
|
5 |
Акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, за какие годы |
|
6 |
Паспорт архива (да/нет, за какие годы) |
|
7 |
Дело фонда (да/нет, состав документов) |
|
|
6. Использование архивных документов |
|
1 |
Выдача справок социально-правового характера, количество справок за год |
|
2 |
Порядок выдачи дел из ведомственного архива: наличие журнала учета выдачи дел во временное пользование и порядка выдачи дел |
|
Председатель комиссии: |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
Члены комиссии: |
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
расшифровка подписи |
|
|
|
|
|
расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.