• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента по транспорту и связи Краснодарского края от 14 июля 2010 г. N 77 "Об утверждении Регламента работы региональной системы мониторинга транспортных средств"

2. Отделу организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом (Оркопуло), государственному учреждению Краснодарского края "Кубаньтрансавто" (Данильченко):

1) довести Регламент до сведения перевозчиков;

2) руководствоваться Регламентом при осуществлении диспетчерской (Службой мониторинга транспортных средств;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента О.П. Хабарова

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

Руководитель департамента

Д.Е. Пугачев

Проект внесен и согласован:

Первый заместитель
руководителя департамента

О.П. Хабаров

Проект подготовлен:

Начальник отдела
юридического сопровождения,
кадровой работы и делопроизводства

Д.А. Ермоленко

 

Утвержден
приказом департамента
по транспорту и связи
Краснодарского края
от "14 " июля 2010 г. N 77

 

Регламент
работы региональной системы мониторинга транспортных средств

 

1. Термины и определения

 

Система - региональная система мониторинга транспортных средств.

Регламент - настоящий регламент, определяющий порядок работы Участников Системы.

Владелец Системы - администрация Краснодарского края в лице уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края - департамента по транспорту и связи Краснодарского края, осуществляющего распорядительные функции по формированию и использованию Системы, обеспечивающего её эксплуатацию и развитие в соответствии действующим законодательством и настоящим Регламентом.

Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира, доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж уполномоченному на его получение лицу.

Диспетчерская служба - круглосуточная дежурная диспетчерская служба контроля междугородных пассажирских перевозок с использованием Системы.

Оператор Системы - организация, определяемая на основании конкурсных процедур, осуществляющая предоставление услуг для государственных нужд по обеспечению функционирования Системы, в том числе оказание полного комплекса услуг по администрированию, обслуживанию и обеспечению бесперебойного круглосуточного функционирования Системы, ее приложений и сервисов, а также техническую поддержку пользователей Системы.

Участники Системы - субъекты информационного обмена, взаимодействующие в рамках обеспечения функционирования Системы.

К Участникам Системы относятся: Владелец Системы, Перевозчики, Диспетчерский центр и Оператор Системы.

ББ - бортовые блоки - основной навигационный компонент Системы, устанавливаемый на транспортные средства.

"Наблюдатель" - автоматизированное рабочее место пользователя, обеспечивающее наблюдение и контроль транспортных средств, а также вывод отчетов по отслеживаемым параметрам.

"Администратор" - автоматизированное рабочее место администратора Системы, обеспечивающее функции настройки и управления системой.

GPS - Global Positioning System - глобальная система местоопределения.

GSM - Global System for Mobile communications - глобальная система мобильной связи.

GPRS - General Packet Radio Services - глобальная пакетная радиосвязь.

АРМ - автоматизированное рабочее место.

ГИС - геоинформационная система.

 

2. Общие положения

 

Настоящий Регламент утверждает принципы и методы работы региональной системы мониторинга транспортных средств, созданной в рамках исполнения постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.04.2008 N 263 "О региональной системе мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов".

Система создана в целях повышения эффективности управления движением на автомобильном транспорте, предотвращения угроз совершения террористических актов, обеспечения безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов.

Информация о состоянии транспортных средств накапливаемая в Системе, для исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований края, необходимая для реализации предоставленных им полномочий, представляется бесплатно.

Система мониторинга транспортных средств позволяет в реальном времени контролировать местонахождение автомобиля с помощью встроенной системы спутниковой навигации Глонасс/GPS, состояние его ключевых узлов и агрегатов, автоматически реагировать на заданные события, получать команды и отправлять сообщения с помощью встроенного GSM-модема.

Использование Системы осуществляется в соответствии с:

1) частью 2 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";

3) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

4) Законом Краснодарского края от 7 июля 1999 года N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае";

5) постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";

6) приказом Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном "транспорте";

7) приказом Министерства транспорта РФ от 14 августа 2003 года N 178 "Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации";

8) приказом Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995 года N 27 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов";

9) приказом Министерства транспорта РФ от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";

10) приказом Министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 года N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".

 

3. Принцип работы системы

 

На транспортные средства устанавливаются электронные бортовые блоки (далее - ББ). К ББ подключаются контрольные датчики, устанавливаемые на системы и агрегаты транспортного средства. В каждый ББ загружается информация о назначенном маршруте передвижения и программа реакции на возникающие события (срабатывание датчиков, нажатие водителем кнопки "тревога", изменении маршрута, прохождении объектов маршрута и др.). Информация обрабатывается компьютером ББ, обеспечивая контроль автомобиля независимо от связи с сервером центрального пункта наблюдения.

Параметры движения и состояния контрольных датчиков транспортного средства ББ с указанной периодичностью (или по запросу) посылает на сервер центрального пункта наблюдения.

Информация отражается в реальном масштабе времени непосредственно на электронных картах геоинформационной системы (ГИС). Все события и перемещения транспортных средств автоматически документируются в базе данных сервера, архивируются и могут использоваться для последующей обработки и разбора нештатных ситуаций.

Кроме того, пользователь может с помощью команд дистанционно воздействовать на системы и агрегаты транспортного средства (например, остановить двигатель автомобиля, включить аварийную сигнализацию, проверить состояние датчиков, установить голосовую связь с водителем автомобиля и т.д.). Все действия пользователей системы также документируются в БД.

 

4. Владелец системы

 

4.1. Владелец Системы обязан:

Осуществлять контроль исполнения Участниками Системы своих обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом.

Осуществлять контроль исполнения настоящего Регламента и рекомендаций Владельца Системы.

Информировать Участников Системы в случае изменения настоящего регламента.

Принимать от Участников Системы и систематизировать предложения, связанные с ее функционированием и развитием с целью улучшения качества работы и расширения функциональных возможностей.

Предоставлять по запросу Пользователей информацию об использовании ими ресурсов и сервисов Системы.

Организовать необходимые мероприятия, связанные с обеспечением (функционирования и развития Системы.

4.2. Владелец Системы имеет право:

Вносить изменения в настоящий Регламент.

Вносить предложения разработчику программного обеспечения в целях совершенствования работы программного комплекса.

Получать от Диспетчерской службы сведения и отчеты о работе Перевозчиков.

Проводить комиссионные проверки Перевозчиков совместно с диспетчерской службой и уполномоченными организациями на предмет функционирования ББ и исполнения действующего законодательства.

Обеспечивать периодическое проведение аудита Системы с привлечением сторонних компетентных организаций, имеющих соответствующие лицензии и сертификаты.

Производить полное или частичное прерывание оказания услуг доступа к Системы Пользователям Системы:

- по заявке Участника Системы;

- в целях проведения работ, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития Системы;

- в случаях нарушения Участником Системы настоящего Регламента;

- в случае действий Участника Системы, повлекших нанесение ущерба оборудованию Системы или другим Участникам;

- в случаях аварий и форс-мажорных обстоятельств.

4.3. Ответственность Владельца Системы:

Владелец Системы несет ответственность за обеспечение функционирования и развитие Системы.

 

5. Перевозчик

 

5.1. Перевозчик имеет право:

Получать от Оператора Системы сведения и программное обеспечение, необходимые для организации доступа к ресурсам и сервисам Системы, согласно договорам, соглашениям и полномочиям.

Информировать Оператора Системы обо всех выявленных сбоях, авариях, частичной или полной неработоспособности Системы.

Получать от Оператора Системы консультации и рекомендации по использованию Системы.

Направлять в адрес Оператора Системы отзывы и предложения о работе Оператора Системы.

Получать консультации Оператора Системы о сервисах и ресурсах Системы и порядке их использования.

Запрашивать Диспетчерскую службу о соблюдении пути следования, расписания и скорости движения используемыми им транспортными средствами при выполнении пассажирских перевозок.

5.2. Перевозчик обязан:

Соблюдать правила работы в Системе, изложенные в настоящем Регламенте, руководствуясь структурированной схемой исполнения настоящего Регламента (приложение N 3).

Обеспечивать движение транспортных средств по утвержденному маршруту, с соблюдением расписания (графика) движения, согласно заключенному договору с организатором перевозок.

Назначить ответственного за функционирование ББ и АРМ Наблюдатель.

Обеспечить сохранность и работоспособность ББ, установленного на автобусе.

Самостоятельно (с помощью предоставленного Оператором Системы программного обеспечения) вести месячный график выхода автобусов на линию до 28 числа предыдущего месяца (корректировки плана выхода автобусов на последующие сутки допускается осуществлять не позднее 18-00 предыдущих суток), или ежедневно предоставлять в Диспетчерскую Службу сведения (с 16:00 до 18:00) о планируемом выходе автобусов на последующие сутки, либо месячный график выхода автобусов на линию (до 28 числа предыдущего месяца) посредством телефонной связи, по факсу или электронной почте.

Производить временную замену используемого при выполнении перевозок транспортного средства на резервное транспортное средство, оборудованное аппаратурой спутниковой навигации Глонасс и обеспечить ее функционирование в Системе при выполнении перевозок.

Проводить инструктажи водителей о порядке и основаниях использования экстренной связи с Диспетчерской службой.

Немедленно информировать Диспетчерскую службу по телефонной связи, в случае изменений ранее предоставленных сведений о выходе автобусов на линию.

При выпуске транспортного средства на линию проверять исправность установленных на автобусе ББ, работоспособность громкоговорящей связи с Диспетчерской службой.

Незамедлительно сообщать о возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций в Диспетчерскую службу, используя сигнал экстренного реагирования посредством нажатия тревожной кнопки (приложение N 2).

Незамедлительно проинформировать Оператора Системы обо всех выявленных сбоях, частичной или полной неработоспособности ББ и сервисов Системы.

Обеспечить всю собственную компьютерную технику, подключенную к Системе, актуализированным (периодически обновляемым) антивирусным программным обеспечением.

В случае порчи ББ по вине Перевозчика, восстановить поврежденное оборудование в десятидневный срок за свой счет.

В случае выхода из строя ББ, производить замену используемого при выполнении перевозок транспортного средства на резервное транспортное средство, оборудованное исправным ББ и обеспечить его функционирование в Системе при выполнении перевозок.

5.3. Перевозчику запрещается:

Предоставлять доступ к Системе, ее ресурсам и сервисам третьим лицам без письменного согласия Оператора Системы.

Предоставлять программное обеспечение Системы третьим лицам без письменного согласия Оператора Системы.

Осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования ББ, оборудования и программного обеспечения Системы.

Осуществлять вмешательство в работу аппаратно-программных средств оборудования Системы.

Осуществлять подключение к Системе без письменного согласия Оператора Системы.

Водителям автотранспортных средств Перевозчика запрещается игнорирование вызовов Диспетчерской службы.

Использовать для перевозки пассажиров автобусы, не оснащенные аппаратурой спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/GPS (приказ Минтранса РФ от 9.03.2010 N 55 "Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/GPS").

Использовать на маршрутах регулярного сообщения автобусы с неработающими ББ.

5.4. Ответственность Перевозчика:

Систематическое несоблюдение Перевозчиком требований настоящего Регламента, является нарушением условий договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок и является основанием для его расторжения.

Перевозчик в соответствии с условиями договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок, несет ответственность за:

- обеспечение бесперебойного функционирования ББ и АРМ "Наблюдатель" при выполнении регулярных перевозок пассажиров автобусами;

- осуществление пассажирских перевозок автобусами, не оснащенными аппаратурой спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/GPS;

- бездействие в части немедленного информирования водителями автобусов Диспетчерской службы в случае возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций, используя сигнал экстренного реагирования (нажатие тревожной кнопки);

- необоснованное нажатие водителем автобуса тревожной кнопки;

- игнорирование водителям автобусов Перевозчика вызова Диспетчерской службы.

В случае обнаружения на ресурсы Системы воздействий, ведущих к ухудшению/прекращению работоспособности Системы, Перевозчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Диспетчерская служба

 

6.1. Диспетчерская служба имеет право:

Вносить предложения Оператору системы по совершенствованию работы Системы.

Направлять в адрес Оператора Системы заявки на проведение проверок исправности ББ автомобилей Перевозчика.

Проверять функционирование ББ, установленных на автобусах Перевозчика.

Запрашивать у Владельца Системы сведения об изменениях в организации транспортного обслуживания населения на территории Краснодарского края, о транспортном обслуживании, осуществляемом на основании публичного договора перевозки пассажиров по маршруту регулярного сообщения, в том числе: расписания движения; изменения в расписании движения; информации о Перевозчиках, подключенных к Системе.

Запрашивать у Владельца Системы сведения о новых Перевозчиках, подключенных к Системе, в том числе информацию о владельце транспортного средства, марке и регистрационному номеру автобуса.

Информировать Перевозчика о состоянии ББ используемого им автобуса.

Консультироваться с Оператором Системы о сервисах и ресурсах Системы, порядке их использования.

Направлять в адрес Оператора Системы отзывы и предложения по его работе.

6.2. Диспетчерская служба обязана:

Осуществлять круглосуточное наблюдение и контроль за движением подключенных к Системе транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации Глонасс или Глонасс/GPS.

Принимать от Перевозчиков сведения о планируемом выходе автобусов, либо месячный график работы автобусов на линии посредством телефонной связи, по факсу либо электронной почте.

Контролировать использование Перевозчиком на маршрутах регулярного сообщения транспортных средств оборудованных ББ (подключенных к Системе) в соответствии с договором на осуществление регулярных пассажирских перевозок.

Незамедлительно информировать в случае возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций на объектах транспортного комплекса соответствующие службы: ГУ МЧС РФ по Краснодарскому краю, УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю, департамент по транспорту и связи Краснодарского края.

Регулярно представлять в департамент по транспорту и связи Краснодарского края отчет о нарушениях, допускаемых Перевозчиками при выполнении регулярных пассажирских перевозок.

Предоставлять сведения Оператору Системы о неработающих ББ Перевозчиков.

Соблюдать правила работы в Системе, изложенные в настоящем Регламенте.

Выполнять рекомендации Оператора Системы в части организации мониторинга пассажирских перевозок в Системе.

Незамедлительно информировать Оператора Системы обо всех выявленных сбоях, авариях, частичной или полной неработоспособности ББ и сервисов Системы.

6.3. Диспетчерской службе запрещается:

Предоставлять доступ к Системе, ее ресурсам и сервисам третьим лицам без письменного согласия Оператора Системы.

Предоставлять программное обеспечение Системы третьим лицам без письменного согласия Оператора Системы.

Осуществлять вмешательство в работу аппаратно-программных средств Оборудования Системы.

Осуществлять подключение к Системе без письменного согласия оператора Системы.

6.4. Ответственность Диспетчерской службы

Диспетчерская служба несет ответственность за немедленное информирование соответствующих служб и Оператора Системы в случае Возникновения происшествий и чрезвычайных ситуаций, а также за обеспечение вызова оперативных служб на место происшествия.

 

7. Оператор системы

 

7.1. Оператор имеет право:

Вносить предложения разработчику программного обеспечения в целях совершенствования работы программного комплекса.

Производить полное или частичное прерывание оказания услуг доступа Системы Участникам Системы:

- по заявке Участника Системы;

- в целях проведения работ, связанных с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития Системы.

- в случаях нарушения Участником Системы настоящего Регламента.

- в случае действий Участника Системы, повлекших нанесение ущерба оборудованию Системы или другим Участникам.

- в случаях аварий и форс-мажорных обстоятельств. Производить модернизацию Системы собственными силами, либо силами других специализированных организаций в рамках соглашений и государственных контрактов.

7.2. Оператор Системы обязан:

Обеспечивать бесперебойное функционирование Системы.

Осуществлять контроль исполнения Участниками Системы своих обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом.

Осуществлять контроль исполнения настоящего Регламента и рекомендаций Владельца Системы.

Информировать Участников Системы в случае изменения настоящего регламента.

Обеспечивать качественное предоставление сервисов Системы для всех Участников.

Принимать от Участников Системы и систематизировать предложения, связанные с ее функционированием и развитием с целью улучшения качества работы и расширения функциональных возможностей.

Предоставлять по запросу Пользователей информацию об использовании ими ресурсов и сервисов Системы.

Организовать необходимые мероприятия, связанные с обеспечением функционирования Системы.

В рамках технического сопровождения функционирования Системы Оператор должен предоставлять комплекс услуг по обслуживанию централизованного серверного оборудования, операционных систем и общесистемного программного обеспечения, направленный на обеспечение их стабильной и безопасной работы, а также на выполнение текущих задач по управлению Пользователями Системы, операционной системой и общесистемным программным обеспечением.

Должен быть обеспечен круглосуточный контроль функционирования Системы. Должно производиться оперативное восстановление работоспособности Системы при авариях и выходе из строя оборудования, сервисов и приложений.

Замечания, связанные с неработоспособностью Системы, должны устраняться Оператором Системы немедленно.

При невозможности устранения неисправности Оператор Системы обязан предоставить резервное технологическое серверное оборудование и развернуть на нем последнюю архивную копию Системы в течение одного рабочего дня.

При выявлении случаев возникновения ошибок в Системе, вызванных действиями Участников, Оператор Системы обязан в устном (по телефону) либо в письменном виде (электронная почта, факс) сообщить Перевозчику о действиях, повлекших к неработоспособности Системы.

Оператор должен проводить аудит эффективности использования Системы.

Оператор должен вносить предложения Владельцу Системы по модернизации Системы.

Оператор должен вести полную документацию по проведенным работам, в том числе журнал эксплуатации, журнал регламентных работ, журнал технических изменений. На их основе должен формироваться "Ежемесячный отчет о функционировании Системы", содержащий данные об:

- эксплуатации Системы;

- регламентных работах;

- технических изменениях;

- происшествиях, сбоях, авариях;

- принятых мерах;

- загрузке каналов связи.

Должно производиться программно-техническое обеспечение защиты информации, в том числе:

- предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, блокированию информации;

- предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы Системы;

- выработка рекомендаций по обеспечению безопасности;

- проведение мероприятий (по согласованию с Владельцем Системы) по обеспечению внутренней информационной безопасности.

По факту анализа причин происшествий отказов, сбоев атак и аварий Оператор Системы должен ежемесячно формировать предложения по предотвращению и недопущению аналогичных событий в дальнейшем.

7.3. Ответственность Оператора Системы:

Оператор Системы несет ответственность за бесперебойное функционирование Системы

 

Первый заместитель
руководителя департамента
по транспорту и связи
Краснодарского края

О.П. Хабаров

 

Приложение N 1
к Регламенту работы
региональной системы мониторинга
транспортных средств

 

Порядок
подключения к системе

 

1. Заключение Перевозчиком договора с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края на право осуществления регулярных пассажирских перевозок.

2. Установка ББ, подключение его к Системе, подписание Перевозчиком и Оператором Системы акта ввода установленного ББ в эксплуатацию.

3. Установка Перевозчиком программного обеспечения АРМ "Наблюдатель".

4. Назначение ответственных должностных лиц Перевозчика и ознакомление их с настоящим Регламентом.

 

Первый заместитель
руководителя департамента
по транспорту и связи
Краснодарского края

О.П. Хабаров

 

Приложение N 2
к Регламенту работы
региональной системы мониторинга
транспортных средств

 

Перечень
чрезвычайных ситуаций для реагирования водителем перевозчика

 

Перечень ситуаций (происшествий), при которых водитель транспортного средства обязан использовать сигнал экстренного реагирования на возникшую чрезвычайную ситуацию вызовом диспетчерской службы (нажатие тревожной кнопки).

1. При обнаружении дорожно-транспортного происшествия (ДТП) с участием любого автобуса.

2. В случае запрещения или ограничения движения:

- при ДТП;

- при проведении ремонтных работ;

- влекущем существенное (на тридцать и более минут) несоблюдение расписания движения и(или) пути следования автобуса;

- по причине погодно-климатических условий, влияющих на безопасность движения автобусов по маршрутам регулярного сообщения.

3. В случае противоправных проявлений и их угрозы:

- захват транспортного средства;

- обнаружение в салоне (багажном отделении) подозрительных, бесхозных предметов;

- нарушение лицами, находящимися в салоне общественного порядка во время движения автобуса, его остановки или стоянки;

- в иных случаях явного проявления противоправного поведения пассажиров и иных лиц, имеющих место во время нахождения автобуса в рейсе.

4. Необходимость оказания экстренной медицинской помощи.

5. В случае невозможности продолжения движения по маршруту из-за технической неисправности автобуса.

 

Первый заместитель
руководителя департамента
по транспорту и связи
Краснодарского края

О.П. Хабаров

 

    /--------------------------------------\                    /---------------------\
    |        Обязанности перевозчика       |                    |     Обязанности     |
    \--------------------------------------/                    |диспетчерской службы |
       |                 |               |                      \---------------------/
       |                 |               |                        |               |
/---------\   /-----------\     /-------------\             /----------\    /-------------\
|  Перед  |   | Постоянно |     |   В случае  |             |Постоянно |    |  В случае   |
| выходом |   \-----------/     |возникновения|             \----------/    |возникновения|
|  в рейс |              |      |     ЧС      |                   |         |      ЧС     |
\---------/              |      \-------------/                   |         \-------------/
       |                 |               |                        |                |
/-------------\ /-------------\ /--------------------\     /------------\    /---------------\
|Проверить    | |Предоставлять| |- террористического |     |Формировать |    |  Немедленно   |
|исправность  | | сведения о  | | акта;              |     | в Системе  |    |  реагировать  |
| бортового   | |    выходе   | |- ДТП;              |     |  суточный  |    |на срабатывание|
|оборудования,| |  автобусов  | |- социально-        |     |    план    |    |   тревожной   |
|убедиться в  | |на маршруты в| |значимого           |     |организации |    |    кнопки,    |
|   наличии   | |Диспетчерскую| | происшествия;      |     |пассажирских|    |   уточнить у  |
|транспортного| |  службу по  | |- необходимости     |     |  перевозок |    |   водителя и  |
| средства в  | |  тел./факс: | | оказания           |     \------------/    |зафиксировать в|
|   Системе   | | (861)______ | | медицинской помощи;|            |          | Системе  суть |
\-------------/ \-------------/ |- ограничения,      |            |          | происшествия  |
       |                  |     |запрещения движения;|            |          \---------------/
       |                  |     |- технической       |            |                 |
       |                  |     | неисправности      |     /-----------------\ /--------------\
       |                  |     | автобуса и др      |     |Взаимодействовать| | В зависимости|
       |                  |     \--------------------/     |с Перевозчиками и| |от ситуации в |
       |                  |           |                    |  водителями в   | |соответствии с|
/---------------\ /---------------\ /----------------\     |      рамках     | |инструкцией   |
| Провести      | |Заблаговременно| | Водитель       |     |  утвержденного  | |провести      |
|инструктаж     | |  сообщать в   | | обязан нажать  |     |    Регламента   | |оповещение:   |
|водителя о     | | Диспетчерскую | |   тревожную    |     \-----------------/ |- МЧС;        |
| порядке       | |   службу об   | |    кнопку и    |            |            |- Кубань-Спас;|
|взаимодействия | |   изменениях  | |проинформировать|            |            |- ГИБДД;      |
|с Диспетчерской| |    (замене    | | Диспетчерскую  |      /--------------\   |- Департамент |
|   службой на  | |  автобуса)    | |  службу о сути |      |Контролировать|   | по транспорту|
|     случай    | \---------------/ |  происшествия, |      | исполнение   |   |и связи края. |
|наступления ЧС |         |         |    принять     |      | Перевозчиком |   \--------------/
\---------------/         |         |  необходимые   |      |  Регламента, |         |
       |                  |         |     меры в     |      | установленных|   /-------------\
/----------------\ /--------------\ |  соответствии  |      |  маршрутов и |   |Поддерживать |
|Проинформировать| |Контролировать| | с инструкцией  |      |  расписаний  |   |   связь с   |
| Диспетчерскую  | |   движение   | \----------------/      |    движения  |   | водителем,  |
|    службу и    | | автобуса на  |         |               \--------------/   |информировать|
|   оператора    | | соответствие |         |                     |            |о принимаемых|
|Системы в случае| |  расписанию  |         |               /-------------\    |     мерах   |
| неисправности  | |  и маршруту  |         |               | Ежемесячно  |    \-------------/
|    бортового   | |  движения с  |         |               |представлять |
| оборудования   | |использованием|         |               |в департамент|
|  и/или замены  | |   Системы    |         |               |по транспорту|
|   основного    | | мониторинга  |         |               |и связи края |
|   автобуса     | | транспортных |         |               |  статистику |
|  на резервный  | |   средств    |         |               |    работы   |
\----------------/ \--------------/         |               | Перевозчиков|
       |              |                     |               | и информацию|
/-----------------------\           /--------------\        |об исполнении|
| Обязать водителя при  |           | Выполнять    |        |  Регламента |
|    работе на линии    |           | указания     |        \-------------/
| поддерживать бортовое |           |Диспетчерской |
|оборудование в рабочем |           |  службы в    |
| состоянии, немедленно |           |  условиях    |
|реагировать на запросы |           |чрезвычайной  |
| Диспетчерской службы  |           |  ситуации    |
\-----------------------/           |(происшествии)|
       |              |             \--------------/
       |              |                     |
Несоблюдение Перевозчиком (водителем)
Регламента работы Системы является
грубым нарушением договора на
осуществление регулярных пассажирских
перевозок и является основанием
для его расторжения

 

Первый заместитель
руководителя департамента
по транспорту и связи
Краснодарского края

О.П. Хабаров

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ департамента по транспорту и связи Краснодарского края от 14 июля 2010 г. N 77 "Об утверждении Регламента работы региональной системы мониторинга транспортных средств"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания


Текст приказа официально опубликован не был