Приказ департамента информационной политики Краснодарского края
от 26 декабря 2017 г. N 77
"О внесении изменений в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 года N 7 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях организации деятельности департамента информационной политики Краснодарского края по рассмотрению обращений граждан приказываю:
1. Внести в приложение к приказу руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 года N 7 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края" следующие изменения:
по тексту слово "заявитель" в соответствующем числе и падеже заменить словом "гражданин" в соответствующем числе и падеже;
абзац 10 пункта 2.3 раздела 2 "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
в разделе 3 "Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме":
пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В журнал регистрации обращений граждан вносятся:
дата регистрации;
регистрационный номер;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) автора обращения, его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания гражданина следует руководствоваться данными почтового штемпеля) или адрес электронной почты;
вид обращения (предложение, заявление, жалоба, устное обращение);
указывается, откуда поступило обращение (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;
фамилия и инициалы начальника структурного подразделения департамента, которому обращение направляется на рассмотрение;
содержание резолюции руководителя департамента.";
в пункте 3.2.5 слова "в электронную учетную карточку" заменить словами "в журнал регистрации обращений граждан", слова "В учетной карточке" заменить словами "В журнале регистрации обращений граждан";
в пункте 3.2.7 слова "в электронную учетную карточку" заменить словами "в журнал регистрации обращений граждан";
в пункте 3.3.1 слова "в автоматизированной системе" исключить;
в пункте 3.3.5 слова ", в случае отсутствия почтового адреса либо наличия просьбы заявителя о направлении ответа на указанный электронный адрес" исключить;
дополнить пунктами 3.3.12 и 3.3.13 следующего содержания:
"3.3.12. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.;
3.3.13. В случае поступления в Департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.";
пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения в случае необходимости:
в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с гражданином для уточнения сути обращения;
создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении.";
пункт 3.5.15 изложить в следующей редакции:
"3.5.15. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в Департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отделу технического сопровождения департамента (Рождественский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и департамента информационной политики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
В.В. Пригода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информационной политики Краснодарского края от 26 декабря 2017 г. N 77 "О внесении изменений в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 года N 7 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 26 декабря 2017 г.
Приказом Департамента информационной политики Краснодарского края от 11 апреля 2025 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2025 г.