Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края
от 23 апреля 2018 г. N 2014
"О порядке работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" и совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить порядок работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края согласно приложению.
2. Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 14 августа 2015 года N 4657 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края" признать утратившим силу.
Приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 г. N 2013 названный приказ уже признан утратившим силу
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Краснодарского края П.В. Деняк.
4. Начальнику отдела организационно-методической работы министерства здравоохранения Краснодарского края Т.Н. Беспаловой опубликовать настоящий приказ на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Заместитель министра |
Т.А. Солоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок рассмотрения обращений граждан (это могут быть жалобы, предложения, заявления - как индивидуальные, так и коллективные) в министерстве здравоохранения Краснодарского края в целом остается прежним.
Обратиться можно письменно либо устно. Письменное обращение составляется в произвольной форме и направляется почтой или по каналам телекоммуникационной связи.
Сроки реагирования - те же. Это, как правило, 30 дней (от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю).
Теперь ответ на обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, допускается размещать в Интернете на официальном сайте министерства. Это касается, в частности, обращений, в которых обжалуются судебные решения, вынесенные в отношении неопределенного круга лиц. Ответом на такое обращение является разъяснение заявителю порядка обжалования судебного решения. Если ответ на обращение гражданина размещен в Интернете, ему в течение семи дней сообщается электронный адрес соответствующей страницы.
Дополнен также перечень случаев, когда ответ на обращение не дается и оно не подлежит переадресации в соответствии с компетенцией. Теперь так разрешается поступить с письменным обращением, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
Приводятся необходимые справочные сведения, а также информация о порядке и формах контроля за реализацией функции. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.
Прежний порядок больше не действует.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2018 г. N 2014 "О порядке работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 23 апреля 2018 г.
Приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 5 августа 2022 г. N 3757 настоящий документ признан утратившим силу с 16 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 апреля 2021 г. N 1979
Изменения вступают в силу с 4 мая 2021 г.
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 2 августа 2018 г. N 4626
Изменения вступают в силу с 19 августа 2018 г.