Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. N 1726
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства физической культуры спорта Краснодарского края от 21 декабря 2016 года N 1311 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года и применяется государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.А. Чернова |
Утвержден
приказом министерства
физической культуры
и спорта Краснодарского края
от 29.12.2017 г. N 1726
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок) государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - учреждение) и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
1.2. Порядок устанавливает единые требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - План).
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на очередной финансовый год (далее - очередной год) в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
2.2. Данные формируются на дату составления Плана, за исключением абзацев 5, 6 подпункта "б", абзаца 2 подпункта "в" пункта 2.3.
2.3. План состоит из частей: заголовочной, содержательной (которая включает текстовую (описательную) и табличную части) и оформляющей, где указываются:
а) в заголовочной части:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа; дата составления документа; наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана); наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; лицевой счет;
финансовый год (очередной год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
б) в текстовой (описательной) части (раздел I) указываются сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения и показатели финансового состояния учреждения:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения):
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана*, (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана*, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
в) в табличной части Плана, которая включает следующие разделы:
Раздел II "Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)" (далее - Раздел II), включающий показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана*;
Раздел III и Раздел III.I "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)" (далее - Раздел III);
Раздел IV "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)" (далее - Раздел IV);
Раздел V "Справочная информация" (далее - Раздел V).
В Разделе III:
объемы плановых назначений на плановый период должны соответствовать объемам определенным на текущий финансовый год в соответствии с государственным заданием;
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец очередного года, если указанные показатели, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели выплат исходя из расчетов (расчеты прилагаются), по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела IV.
В Разделе IV: в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела III на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела III на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства физической культуры и спорта Краснодарского края передаются в установленном порядке учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Разделе V справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения на дату составления Плана.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
К предоставляемому на утверждение Плану прилагается расчет плановых поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности по формируемый форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
2.6. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе III.
К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам на очередной год и плановый период, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение не приводится
При внесении изменений в План расчеты (обоснования) корректируются и прилагаются только за период, в который вносятся изменения.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5-10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела III) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат. К подтверждающим документам относятся - штатное расписание, положение об оплате труда, коллективный договор, другие локальные акты, в которых закреплены выплаты сотрудникам из фонда оплаты труда.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения, подтверждается планом командировок на очередной год, размером возмещения командировочных расходов, списком сотрудников которые проходят обязательные медосмотры, документами по спецоценке условий труда, прайс-листами медорганизаций.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации, подтверждается копиями приказов об отпуске по уходу за ребенком, тарифами на очередной финансовый год.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела III), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела III) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (декларации по налогам на 1 января текущего года, показатели нефинансовых активов на 01 июля текущего года).
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела III) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ и т.д.), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей па оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика (копии договоров на услуги связи по состоянию на 01 января текущего финансового года, копии договоров, заключенных в течении текущего года).
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг. К документы подтверждающим данные расчеты относятся - копии договоров текущего года, коммерческие предложения или прайс-листы от потенциальных исполнителей на очередной год, список сотрудников, чья работа носит разъездной характер).
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Подтверждающие документы - ответ коммунальных организаций на письменный запрос о тарифах на очередной год, копии договоров на текущий год, информация о фактическом потреблении ресурсов с учетом плановых показателей до конца года является обоснованием требуемых объемов в натуральных величинах.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Подтверждающие документы - копия договора аренды на текущий год, лист-согласование с арендодателем плановой стоимости аренды имущества на очередной год.
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги. Подтверждающие документы - на планируемые ремонтные работы - локально-сметные расчеты (ЛРС), дефектные ведомости, графики работ, информация от обслуживающей организации о тарифах на вывоз ТБО в очередном году, обоснование иных видов работ (услуг) подтвердите договорами на текущий год, коммерческими предложениями или прайс-листами от потенциальных исполнителей на очередной год.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования (Плановый расчет страхования имущества от страховой компании).
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования (план обучения сотрудников, коммерческие предложения или прайс-листы образовательных организаций).
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов и т.д.) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков (обоснование потребности учреждения в основных средствах, прайс-листы или коммерческие предложения для подтверждения плановой цены, перечень программных продуктов и справочно-информационных систем, которые используете в работе, копии договоров на сопровождение программных продуктов, информационных систем на текущий год).
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях (обоснование потребности учреждения в материальных запасах, прайс-листы или коммерческие предложения для подтверждения плановой цены).
2.7. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.8. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в министерству физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство) заявку на получение целевой субсидии (далее - Заявку).
На основании Заявки, ГКУ КК "ЦБ министерства спорта КК" и учреждения самостоятельно ведущие бухгалтерский учет составляют отдельно Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения) по каждому подразделению, по рекомендуемому образцу (приложение N 3) к настоящему Порядку).
Приложение не приводится
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных министерством физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство), и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - классификация операций сектора государственного управления (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством.
2.10. Формирование плановых поступлений и выплат для учреждений формируются суммарно по всем видам услуг (работ) в соответствии с государственным заданием.
2.11. Необходимость отражения в Плане значений выплат, совпадающих по направлениям и объемам с нормативными затратами на оказание государственных услуг (выполнение работ) не установлена.
2.12. При необходимости Министерство может затребовать у учреждения дополнительную информацию по расшифровке отдельных видов выплат из раздела III Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" в разрезе источников поступлений и (или) в разрезе оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ).
2.13. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется в рамках утвержденного Плана и при наличии согласованного министром физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министр) штатного расписания.
* В случае составления плана до 1 апреля текущего года за отчетную дату принимается 1 января предшествующего года, в случае составления плана после 1 апреля текущего года за отчетную дату принимается 1 января текущего года
III. Порядок утверждения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке закона о краевом бюджете на очередной год и плановый период План в течении десяти рабочих дней предоставляется учреждением (подразделением) в 3 экземплярах на рассмотрение в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края.
3.2. Рассмотрение Плана обеспечивают отдел контрольно - ревизионной работы и контрактной службы Министерства, отдел бюджетного планирования, финансирования и реализации государственных заданий, ГКУ КК "ЦБ министерства спорта КК" в течение десяти рабочих дней с момента поступления Плана в министерство:
отдел контрольно-ревизионной работы и контрактной службы (раздел IV Плана в части соответствия показателей Плана закупок (или проекта Плана закупок) показателям Плана);
отдел бюджетного планирования, финансирования и реализации государственных заданий министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (раздел III Плана в части остатков на начало финансового года и поступлений, раздел I в части пункта 1, 3);
Отдел развития учреждений и контроля стандартов спортивной подготовки министерства физической культуры и спорта Краснодарского края (раздел 1 в части пунктов 1.1 и 1.2);
ГКУ КК "ЦБ министерства спорта КК" (разделы: I в части пунктов 1.4 и 1.5, II и III Плана в части выплат, расчетов (обоснования) плановых показателей по выплатам).
3.3. План возвращается в учреждение на доработку официально с сопроводительным документом, в котором указываются замечания, в следующих случаях:
отсутствие достаточных обоснований и расчетов;
несоответствие показателей Плана информации, представленной министерством физической культуры и спорта Краснодарского края;
несоответствие Плана форме, установленной приложениями N 1 - 2 к настоящему Порядку и Плану закупок товаров, работ, услуг;
Приложения не приводится
ошибок технического характера.
Учреждение в течение 2 рабочих дней дорабатывает План и повторно представляет его на рассмотрение в Министерство с последующим утверждением Министром.
3.4. Изменение показателей Плана, связанных с принятием или внесением изменений в закон о краевом бюджете на финансовый год и на плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после принятия закона о краевом бюджете на финансовый год и на плановый период.
3.5. Утверждение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания (при необходимости), осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидий на выполнение государственного задания.
3.6. Утверждение показателей Плана, связанных с принятием решения о предоставлении учреждению целевой субсидии осуществляется при необходимости.
3.7. Ежемесячно в План могут быть внесены изменения, не связанные с принятием закона о краевом бюджете на финансовый год и на плановый период. При внесении таких изменений заполняется форма "Сведения о вносимых изменениях", согласно приложению N 4 к настоящему порядку с соответствующими обоснованиями и расчетами по вносимым изменениям. Внесение указанных изменений осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего обращения в Министерство.
Приложение не приводится
3.8. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается Министром.
3.9. Оформляющая часть Плана и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данных - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) и (или) экономистом учреждения, и (или) главным бухгалтером учреждения (подразделения), должностным лицом, ответственным за формирование Плана закупок (раздел IV Плана) и исполнителем документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. После положительного рассмотрения Плана указанными в п. 3.2 отделами Министерства и ГКУ КК "ЦБ министерства спорта КК", План визируется главным бухгалтером (уполномоченным лицом) ГКУ КК "ЦБ министерства спорта КК" и направляется на утверждение Министру (первому заместителю министра, заместителю министра, которые имеют право утверждения Плана).
3.12. План государственного бюджетного учреждения утверждается Министром (первым заместителем министра, заместителем министра, которые имеют право утверждения Плана).
Министр |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 29 декабря 2017 г. N 1726 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 г. и применяется государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 20 декабря 2018 г. N 1545
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г. и применяются государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края
Приказ министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 16 марта 2018 г. N 279
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г., за исключением пункта 1.2. изменений, вступающих в силу с 1 апреля 2018 г.