Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 июня 2018 г. - Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 9 июня 2018 г. N 98
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 19.12.2017 N 217
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет в департаменте информатизации и связи Краснодарского края
18 мая, 9 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - бюджетные сметы) в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (далее - департамент).
2. Общие требования к составлению бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетных смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Бюджетные сметы в департаменте формируются раздельно по направлениям деятельности (финансового обеспечения) по кодам целевых статей расходов бюджета.
2.3. Бюджетные смета составляется департаментом в одном экземпляре по образцу в соответствии с приложением (приложение N 1 к настоящему Порядку).
При составлении бюджетных смет или внесении изменений в утвержденные бюджетные сметы департамент принимает на себя обязательство по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
К представленным на утверждение бюджетным сметам прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
При этом по направлению "обеспечение деятельности департамента" обоснования (расчеты) формирует отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента (форма согласно приложению N 4).
По программным направлениям в отдел бухгалтерского учета и отчетности департамента обоснования (расчеты) в разрезе мероприятий государственной программ(ы) с группировкой по целевым направлениям предоставляет отдел экономики и контрактной службы департамента на основании информации, предоставленной отраслевыми структурными подразделениями департамента (формы согласно приложениям N 5 и N 6).
2.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет департамента.
2.5. В целях формирования бюджетных смет департамента на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год составляются и представляются на утверждение проекты смет на очередной финансовый год в соответствии с рекомендуемым образцом согласно приложению N 2.
2.6. В случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, департамент вправе предусмотреть формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и годы планового периода по кодам бюджетной классификации, по которым планируется заключение: контрактов.
К представляемым проектам бюджетных смет прилагаются расчеты-обоснования плановых сметных показателей, использованных при формировании проектов бюджетных смет департамента, которые являются неотъемлемой частью проектов бюджетных смет департамента, сформированные в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
3. Общие требования к утверждению бюджетных смет
Бюджетные сметы департамента утверждаются руководителем департамента или иным уполномоченным им лицом (далее - руководитель департамента).
Бюджетные сметы перед утверждением подписывается начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента.
Утверждение бюджетных смет департамента осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4. Общие требования к ведению бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Изменения показателей бюджетных смет составляются департаментом по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Внесение изменений в бюджетные сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного департаменту в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
4.3. К представленным на утверждение изменениям в бюджетные сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 2.3 настоящего Порядка.
4.4. Внесение изменений в бюджетные сметы, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется руководителем департамента в соответствий с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Начальник отдела бухгалтерского |
Н.В. Челокьян |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Проект бюджетной сметы |
|
Содержание Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 19 декабря 2017 г. N 217 "Об утверждении Порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.