Во исполнение Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2016 года N 881 "О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами" приказываю:
1. Утвердить "Документацию об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности" (приложение).
2. Заместителю министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края С.И. Удинцеву обеспечить размещение сообщения о проведении открытого конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности в сети "Интернет" на сайте torgi.gov.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края С.И. Удинцева.
4. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.
Министр |
A.M. Волошин |
Утверждена приказом
министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от 28 марта 2018 г. N 83
Документация
открытого конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего конкурсного отбора является присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Староминской зоне деятельности и право на заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - соглашение) по Староминской зоне деятельности.
1.2. Организатором конкурсного отбора является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - "Организатор конкурса").
1.3. Уполномоченное лицо организатора конкурсного отбора на прием и выдачу документов, предусмотренных настоящей конкурсной документацией: Дудко Евгения Владимировна, тел. (861) 255-02-22 (доб. 208).
1.4. Дата размещения документации об отборе: 29 марта 2018 года.
1.5. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляет свою деятельность по Староминской зоне в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и Государственной программой "Развитие ЖКХ".
1.6. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 сентября 2016 года N 747 и размещена на сайте министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в сети Интернет (http://www.gkh-kuban.ru/tbo.html).
1.7. Государственная программа Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 967 и размещена на сайте министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в сети Интернет (http://www.gkh-kuban.ru/kcpvcp.html).
2. Требования к участникам конкурсного отбора
2.1. Участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации;
2.1.2. наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником конкурсного отбора;
2.1.3. в отношении участника конкурсного отбора не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.1.4. деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.1.5. у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
2.1.6. у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера участника конкурсного отбора отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности.
2.2. Заявитель в составе заявки представляет следующие документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора:
по требованию, указанному в пункте 2.1.1 документации об отборе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;
по требованию, указанному в пункте 2.1.2 документации об отборе, засвидетельствованная в нотариальном порядке копия лицензии, указанной в пункте 2.1.2. документации;
по требованиям, указанным в пунктах 2.1.3 - 2.1.6 документации об отборе, заполненное заявление по форме, указанной в приложении N 1 к документации об отборе.
3. Порядок подачи заявок
3.1. Заявитель вправе подать только одну заявку.
3.2. Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание конверта до момента вскрытия. При этом на конверте указывается наименование конкурсного отбора, на участие в котором подается заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса заявителя не является обязательным.
3.3. Прием заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) осуществляется по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, 4 этаж, 4 кабинет.
3.4. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение периода с 29 марта по 19 апреля 2018 года. Прием заявок осуществляется по рабочим дням. Установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 50 минут.
Прием заявок на участие в конкурсном отборе не осуществляется в праздничные и выходные дни.
3.5. В состав заявки должна входить заполненная форма заявки, представленная в приложении N 1 к документации о конкурсном отборе, а также следующие документы и материалы:
3.5.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки;
3.5.2. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия руководителя;
3.5.3. заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом копии учредительных документов заявителя;
3.5.4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для заявителя представление обеспечения заявки и (или) обеспечения исполнения обязательств по соглашению является крупной сделкой;
3.5.5. документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участникам конкурсного отбора, в соответствии с пунктом 2.2 документации о конкурсном отборе;
3.5.6. сведения о лицах:
а) которые имеют право прямо или косвенно распоряжаться (в том числе на основании договора доверительного управления имуществом, договора простого товарищества, договора поручения или в результате других сделок либо по иным основаниям) более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал заявителя, либо более чем 50 процентами общего количества голосов общего числа членов кооператива или участников хозяйственного товарищества, если заявитель является кооперативом или хозяйственным товариществом;
б) которые на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочия определять решения, принимаемые заявителем, в том числе определять условия осуществления заявителем предпринимательской деятельности;
в) которые имеют право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более чем 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа заявителя и (или) имеют безусловную возможность избирать более чем 50 процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления заявителя;
г) которые осуществляют полномочия управляющей компании заявителя;
д) в интересах которых прямо или косвенно осуществляется владение более чем 25 процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями;
3.5.7. расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с приложением N 2 документации об отборе;
3.5.8. значения критериев качества оказания услуги региональным оператором, которые заявитель обязуется обеспечить в случае признания его победителем или единственным участником конкурсного отбора, а также документы, подтверждающие указанные заявителем значения критериев качества оказания услуги региональным оператором;
3.5.9. документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки в соответствии с разделом 4 настоящей документации, а также банковские реквизиты счета для возврата обеспечения заявки;
3.6. все листы поданных в письменной форме документов должны быть прошиты и пронумерованы, содержать опись документов с подписью уполномоченного представителя заявителя, быть скреплены печатью и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным заявителем с указанием на обороте последнего листа количества листов экземпляра.
3.7. Заявка представляется удостоверенной заявителем в письменной форме.
3.8. Факсимильный способ передачи данных не допускается, а полученные таким образом документы не считаются оформленными надлежащим образом.
3.9. Каждый конверт с заявкой, поступившей в срок, указанный в документации об отборе, регистрируется Организатором конкурса в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты). При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование к представлению соответствующей информации не допускаются.
3.10. Организатор конкурса обеспечивает сохранность конвертов с заявками и обеспечивает рассмотрение содержания заявок только после вскрытия конвертов с заявками.
3.11. В случае если после окончания срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся. В случае если на конкурсный отбор подана только одна заявка, отвечающая требованиям документации об отборе, с участником конкурсного отбора, подавшим заявку, заключается соглашение.
3.12. После истечения установленного настоящей документацией о конкурсном отборе срока представления заявок заявки не принимаются. Конверт с заявкой, представленный по истечении срока представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему его заявителю. В случае поступления такой заявки по почте конверт с заявкой не вскрывается и возвращается представившему его заявителю с уведомлением об отказе в принятии заявки на участие в конкурсном отборе.
3.13. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока представления заявок, установленного настоящей документацией об отборе. Изменение в заявку должно быть направлено в запечатанном конверте. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение", "Отзыв".
3.14. В случае изменения сведений, указанных в пункте 3.5.6. настоящей документации заявитель обязан представить соответствующую информацию организатору конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня изменения таких сведений. Непредставление указанных сведений является основанием для исключения участника из конкурсного отбора.
3.15. Регистрация изменений и уведомлений об отзыве заявки проводится в том же порядке, что и регистрация заявки.
3.16. Не могут быть внесены изменения в заявки после истечения срока представления заявок в соответствии с документацией об отборе.
4. Обеспечение заявки, предоставляемое заявителями
4.1. Все заявители обязаны предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе, которое может быть осуществлено участником путем внесения денежных средств в порядке, установленном п. 4.3., или банковской гарантией в соответствии с требованиями п. 4.4. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником конкурсного отбора.
4.2. Размер обеспечения заявки при любом способе оплаты составляет: двадцать пять миллионов восемьсот девяносто пять тысяч восемьсот тридцать пять рублей.
4.3. Предоставление обеспечения заявки заявителем путем внесения денежных средств осуществляется единовременным платежом на счет, указанный в пункте 4.3.1 настоящей документации;
4.3.1. банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки:
Получатель: Министерство финансов Краснодарского края (Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края)
Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. КРАСНОДАР
ИНН 2308078236/ КПП 230801001
л/с 823410540
р/с 40302810900004000024
БИК 040349001
Назначение платежа: "Тип средств 30.00.00 задаток в обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе на право заключения соглашения по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности".
КБК 82300000000000000510 (обязательно к заполнению).
Документами, подтверждающими предоставление обеспечения заявки, являются платежное поручение или иные документы, подтверждающие перечисление денежных средств на счет, указанный в пункте 4.3.1. настоящей документации;
4.3.2. заявитель обязан предоставить в составе заявки документы, подтверждающие представление обеспечения заявки, а также банковские реквизиты счета для возврата обеспечения заявки в случаях, указанных в настоящем разделе.
4.4. Банковская гарантия, выданная участнику конкурсного отбора банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям пункта 4.4.2. настоящей документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее, чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок;
4.4.1. в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсном отборе принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения;
4.4.2. банковская гарантия, выданная участнику конкурсного отбора банком для целей обеспечения заявки, должна быть безотзывной и содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом организатору конкурсного отбора;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить организатору конкурсного отбора неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими организатору конкурсного отбора;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований п. 4.4. настоящей документации об отборе.
4.5. В случае если заявителем в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, указанный в пункте 4.3.1. документации об отборе, такой заявитель признается не предоставившим обеспечение заявки.
4.6. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки возвращаются на счет участника конкурсного отбора, указанный в заявке, в течение не более чем пять рабочих дней с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе, протокола о результатах проведения конкурсного отбора. При этом возврат осуществляется в отношении денежных средств всех участников конкурсного отбора, за исключением победителя конкурсного отбора, которому такие денежные средства возвращаются после заключения соглашения;
2) отмена конкурсного отбора;
3) отклонение заявки участника конкурсного отбора;
4) отзыв заявки участником конкурсного отбора до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки после окончания срока подачи заявок;
4.6.1. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется в случае уклонения или отказа от заключения соглашения со стороны участника конкурсного отбора, который по результатам конкурсного отбора вправе заключить соглашение, в том числе в случае непредставления или представления с нарушением условий, установленных документацией об отборе, обеспечения исполнения соглашения;
4.6.2. возврат банковской гарантии в случаях, указанных п. 4.6., заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, взыскание по ней не проводится.
5. Обеспечение исполнения обязательств по соглашению
5.1. Победитель конкурсного отбора или единственный участник конкурсного отбора обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по соглашению в соответствии со следующими положениями:
5.1.1. способом обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу;
5.1.2. банковская гарантия, обеспечивающая исполнение соглашения в первый год деятельности регионального оператора, должна быть предоставлена в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления соглашения министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края для подписания. В последующие годы региональный оператор обязан предоставлять вышеуказанную банковскую гарантию ежегодно в срок до 1 марта каждого года;
5.1.3. в качестве обеспечения исполнения соглашения принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения;
5.1.4. размер обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению составляет 7 процентов максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора в течение соответствующего года;
5.1.5. банковской гарантией должны быть обеспечены обязательства по соглашению, необходимые для осуществления полного комплекса мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами в Староминской зоне деятельности;
5.1.6. банковская гарантия, выданная участнику конкурсного отбора банком для целей обеспечения заявки, должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом организатору конкурсного отбора;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить организатору конкурсного отбора неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими организатору конкурсного отбора;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований п.п. 5.1.1 - 5.1.5 настоящей документации об отборе.
6. Порядок вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок
6.1. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками в срок, указанный в пункте 6.2. документации об отборе. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в день вскрытия конвертов с заявками после окончания срока подачи таких заявок.
6.2. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется: по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181, цокольный этаж, актовый зал.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 20 апреля 2018 года в 10-30 часов по московскому времени.
6.3. Организатор конкурса обязан предоставить возможность всем заявителям, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
6.4. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим заявителем заявки не отозваны, все заявки этого заявителя не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
6.5. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками, наименование, почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, наличие информации и документов, предусмотренных документацией об отборе, значения критериев конкурсного отбора, указанные в заявке.
6.6. При вскрытии конвертов с заявками обеспечивается осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и фотофиксация документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок. Заявители и (или) их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять фотофиксацию документов, на основании которых осуществляются оценка и сопоставление заявок, аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
6.7. Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками. Такой протокол подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и размещается на официальном сайте торгов https://torgi.gov.ru/index.html не позднее рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками.
6.8. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе к оформлению заявок, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.1. документации об отборе. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
6.8.1. непредставление документов, определенных пунктом 3.2. документации об отборе или наличие в таких документах недостоверных сведений;
6.8.2. несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 документации об отборе;
6.8.3. несоответствие заявки, а также документов и материалов, представляемых в составе заявки, требованиям разделов 3, 4 документации об отборе;
6.8.4. несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.
6.9. Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 6.8 настоящей документации об отборе, не допускается.
6.10. Конкурсная комиссия вправе запрашивать информацию и документы с целью проверки соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1. документации об отборе, у органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
6.11. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании заявителя участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе и о признании его участником конкурсного отбора или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и указанием требований, которым не соответствует заявитель, положений документации об отборе, которым не соответствует заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об отборе. Такой протокол в день окончания рассмотрения заявок размешается организатором конкурсного отбора на официальном сайте торгов https://torgi.gov.ru/index.html. Заявителям направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
6.12. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником конкурсного отбора, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсном отборе на любом этапе проведения конкурсного отбора. Протокол об отстранении участника конкурсного отбора от участия в конкурсном отборе подлежит размещению на официальном сайте торгов не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в таком протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
6.13. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех заявителей, конкурсный отбор признается несостоявшимся и объявляется новый конкурсный отбор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.14. Заявки рассматриваются не более 10 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
7. Параметры деятельности регионального оператора
7.1. Описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах Староминской зоны приведены в разделе "Зоны деятельности региональных операторов" территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Краснодарском крае, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 сентября 2016 года N 747 (далее - территориальная схема).
7.2. Сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) приведены в разделах "Количество образующихся отходов" и "Нахождение источников образования отходов" территориальной схемы обращения с отходами соответственно.
7.3. Сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора приведены в разделе "Места накопления отходов" территориальной схемы обращения с отходами.
7.4. Сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков, на которых в момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах, содержатся в региональном кадастре отходов, размещенном на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края (http://mprkk.ru/deyatelnost/razreshitelnaya-deyatelnost-i-upravlenie-oth odami/svedeniya-iz-regionalnogo-kadastra-othodov-proizvodstva-i-potreblen iya-krasnodarskogo-kraya/).
7.5. Сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами, приведены в территориальной схеме обращения с отходами в разделе "Объекты по обработке, утилизации и размещению отходов" и "Схема потоков отходов" соответственно.
7.6. Расчет единого тарифа на услугу регионального оператора производится в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
7.7. Объем экономически обоснованных расходов регионального оператора на обеспечение обращения с твердыми коммунальными отходами в зоне его деятельности, финансируется в рамках единого тарифа, утвержденного РЭК - департаментом цен и тарифов Краснодарского края.
7.8. Региональный оператор обязан:
7.8.1. заключить договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами (далее - "операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами") по ценам (тарифам), установленным таким операторам уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, либо обеспечить эксплуатацию собственных объектов в рамках территориальной схемы;
7.8.2. заключать договоры с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение срока действия соглашения в отношении новых объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, если их использование будет предусмотрено схемой обращения с отходами;
7.8.3. обеспечить обращение с твердыми коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности регионального оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в региональном кадастре отходов в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641";
7.8.4. заключить договоры с собственниками твердых коммунальных отходов - физических и юридических лиц, расположенных в зоне деятельности;
7.8.5. выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами и соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
7.9. Региональный оператор обеспечивает создание и (или) содержание контейнерных площадок, в рамках договорных отношений с собственниками земельных участков, на которых такие площадки расположены.
7.10. Дата начала выполнения региональным оператором обязанностей, предусмотренных соглашением не позднее 1 января 2019 года.
7.11. Срок, на который присваивается статус регионального оператора: десять лет.
7.12. Проект соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами является приложением N 3 к документации об отборе.
8. Критерии конкурсного отбора
8.1. Критериями конкурсного отбора являются:
а) приведенная стоимость услуги регионального оператора (далее - Kpci);
б) качество услуги регионального оператора согласно перечню, указанному в пункте 8.2 настоящей документации об отборе.
Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимая величина указаны в приложении N 2 к настоящей документации об отборе.
8.2. Для первого конкурсного отбора устанавливаются предельные значения для критериев конкурсного отбора и величина значимости критериев в соответствии с приложением 4 к документации о конкурсном отборе.
8.3. Для подтверждения заявленных значений по критериям конкурса заявитель должен представить следующие документы:
8.3.1. для критерия Kpci подписанный руководителем или уполномоченным лицом заявителя расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора в соответствии с приложением N 3 к документации об отборе;
8.3.2. для критерия Кусл1 подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о непревышении указанного количества допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год;
8.3.3. для критерия Кусл2 подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя положение о порядке рассмотрения обращений потребителей услуги регионального оператора, содержащее заявленный срок рассмотрения обращений потребителя услуги регионального оператора, а также обязательство не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;
8.3.4. для критерия КуслЗ подписанная руководителем или уполномоченным лицом заявителя распечатка с сайта, подтверждающая наличие всех заявленных возможностей потребителя, с указанием адреса сайта, а также обязательство поддерживать сайт с указанными возможностями в течение всего срока действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;
8.3.5. для критерия Кусл4 подписанное руководителем или уполномоченным лицом заявителя обязательство о непревышении указанного срока возмещения убытков потребителям, а также не увеличивать заявленный срок в течение действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами;
8.3.6. для критерия КДм1 следующие документы на выбор:
а) копия действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем на 10 лет, с заявителем;
б) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное право заявителя по использованию транспортных средств, позволяющих транспортировать твердые коммунальные отходы в размере не менее 10 процентов годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, при условии осуществления ежедневного вывоза твердых коммунальных отходов, и копии технических документов на транспортные средства с указанием грузоподъемности каждого транспортного средства.
8.3.7. для критерия КДкв заверенные руководителем или уполномоченным лицом заявителя копии приказов о принятии в штат указанных сотрудников, и копии трудовых книжек или договоров, подтверждающих факт работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет.
8.3.8. для критерия КДобесп подписанные руководителем или уполномоченным лицом заявителя документы на выбор:
а) документы, подтверждающие владение заявителем объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов (копия свидетельства о государственной регистрации права собственности, права аренды или иного законного права владения объектами, копия договора аренды, иного договора, подтверждающего наличие законного права владения указанными объектами;
б) копии договоров соглашений с наличием обязательств заявителя по строительству и (или) модернизации таких объектов в срок не позднее чем через 3 года со дня опубликования документации об отборе (концессионное соглашение, соглашение о государственно-частном партнерстве, соглашение о муниципально-частном партнерстве, инвестиционное соглашение);
8.3.9. для критерия КДэко1 документы, подтверждающие наличие на объектах оборудования, необходимого для сортировки ТКО;
8.3.10. для критерия КДэко2 документы, подтверждающие наличие на объектах оборудования, необходимого для переработки вторичного сырья в конечную продукцию;
8.3.11. для критерия КДэко3 документы, подтверждающие долю проб подземных вод, почвы и воздуха по результатам государственного экологического мониторинга, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб на объектах по захоронению отходов, принадлежащих участнику конкурсного отбора;
8.3.12. для критерия КДэко4 документы, подтверждающие реализацию или планируемую реализацию технологических решений, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду на объектах по захоронению отходов, принадлежащих участнику конкурсного отбора.
9. Порядок оценки и сопоставления заявок при первом проведении конкурсного отбора в отношении Староминской зоны деятельности регионального оператора
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок, поданных заявителями, признанными участниками конкурсного отбора.
9.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляются с целью выявления лучших условий исполнения соглашения в соответствии с критериями конкурсного отбора.
9.3. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
9.4. Лучшие условия исполнения соглашения соответствуют наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших значений критериев оценки и сопоставления заявок по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях других участников конкурсного отбора, с учетом значимости критериев конкурсного отбора, предусмотренных документацией об отборе.
9.5. Для целей определения лучших условий исполнения соглашения для каждого участника конкурсного отбора проводится сравнение по каждому критерию с другими участниками конкурсного отбора. В случае если участник конкурсного отбора предложил лучшее значение критерия по сравнению с другими участниками, то в отношении данного критерия участнику конкурсного отбора присваивается величина значимости соответствующего критерия. В случае если участник конкурсного отбора не предложил лучшее значение критерия по сравнению с другими участниками, то в отношении данного критерия участнику конкурса не присваивается величина значимости соответствующего критерия. Для каждого участника конкурса подсчитывается общая сумма полученных участником конкурса величин значимости по всем критериям, по которым он предложил наилучшие значения. Наилучшим условиям исполнения соглашения соответствует участник конкурсного отбора с максимальной суммой полученных величин значимости. Наихудшим условиям исполнения соглашения соответствует участник конкурса с минимальной суммой полученных величин значимости.
9.6. На основании оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения соглашения. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения соглашения, присваивается первый номер.
9.7. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, чьей заявке присвоен первый номер.
9.8. В случае если в результате сопоставления заявок установлено, что лучшие значения критериев конкурсного отбора предложены несколькими участниками конкурсного отбора, указанные заявки ранжируются в порядке возрастания по дате и времени регистрации заявки. Победителем конкурсного отбора становится участник, направивший заявку раньше.
9.9. Конкурсной комиссией не позднее чем через 5 дней со дня подписания ею протокола рассмотрения заявок подписывается и размещается на официальном сайте торгов протокол о результатах проведения конкурсного отбора.
9.10. Участникам конкурсного отбора направляются уведомления о принятом конкурсной комиссией решении не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.
10. Заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами
10.1. Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается с победителем конкурсного отбора в соответствии с положениями приказа министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 12 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении содержания и порядка заключения соглашений между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами".
Начальник отдела |
Э.Н. Каталупов |
Приложение N 1
к документации о конкурсном отборе
от 28 марта 2018 г. N 83
Заявка
на участие в конкурсе
(на фирменном бланке Заявителя)
г. Краснодар "____ "__________ 201____ года.
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
либо фамилия и инициалы индивидуального предпринимателя, желающего
участвовать в конкурсе, ИНН, юридический адрес, E-mail, тел./факс)
в лице _____________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество
представителя лица, желающего участвовать в конкурсе)
действующего на основании___________________________________________,
(наименование и реквизиты документа,
на основании которого действует представитель)
именуемый в дальнейшем "Заявитель" представляет Заявку на участие в
открытом конкурсе на право заключения соглашения об организации и
осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
для обслуживания Староминской зоны деятельности.
Банковские реквизиты заявителя______________________________________
Заявитель подтверждает обязательное исполнение условий документации
конкурсного отбора и гарантирует:
- достоверность и полноту всей информации и документации,
представленных в составе Заявки, включая приложения;
- наличие государственной регистрации на территории
Российской Федерации;
наличие действующей лицензии на деятельность по сбору,
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию,
размещению отходов I - IV классов опасности, обращение с которыми
предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими
разрешенными видами деятельности, осуществляемыми участником
конкурсного отбора;
- в отношении Заявителя не проводится процедура ликвидации и
отсутствует решение арбитражного суда о признании заявителя
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
деятельность Заявителя не приостановлена в качестве
административного наказания, предусмотренного Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
- у Заявителя отсутствует задолженность по уплате налогов,
сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением сумм, на которые
предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый
кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии
с законодательством Российской Федерации, по которым имеется
вступившее в законную силу
решение суда о признании обязанности заявителя по уплате
этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к
взысканию в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший
календарный год, размер которых превышает 25 процентов
балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской
отчетности за последний отчетный период. Заявитель считается
соответствующим установленному требованию в случае если
им в установленном порядке подано заявление об обжаловании
указанных недоимок, задолженности и решение по такому
заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
- у руководителя, членов коллегиального исполнительного
органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера
Заявителя отсутствует неснятая и непогашенная судимость за
преступления в сфере экономической деятельности;
- выполнение требований документации о конкурсном отборе.
1. Сведения, подтверждающие соответствие Заявителя
требованиям документации об отборе в части критериев
оценки и сопоставления заявок:
N п/п |
Содержание критерия конкурсного отбора |
Единица измерения |
Предложение Заявителя (значение (цифрами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявке прилагаются документы на _____листе (ах)
в соответствии с описью.
Должность, наименование организации подпись ФИО
МП.
Настоящую заявку принял в час. мин. "__" ___________20___ г.
Зарегистрировал под N_____
ФИО лица, принявшего заявку.
Начальник отдела |
Э.Л. Каталупов |
Приложение N 2
к документации о конкурсном отборе
от 28 марта 2018 г. N 83
Порядок
расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора, ее максимальной величины и порядок расчета тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
Приведенная стоимость услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).
Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и порядок расчета тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами".
Начальник отдела |
Э.Н. Каталупов |
Приложение N 3
к документации о конкурсном отборе
от 28 марта 2018 г. N 83
Соглашение
по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности
г. Краснодар "_____"___________ 2018 года
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, в лице министра Волошина Александра Михайловича, действующего на основании Положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1310, именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и________________________, в лице ____________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами" (далее - региональный оператор), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с протоколом о результатах конкурсного отбора от "___" ___________2018 года N _____, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом соглашения является обеспечение региональным оператором деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 года N 48 "Об утверждении порядка сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края", Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Краснодарском крае, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 сентября 2016 года N 747 (далее - Территориальная схема обращения с отходами), законом Краснодарского края от 13 марта 2000 года N 245-КЗ "Об отходах производства и потребления", а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность регионального оператора.
1.2. Региональный оператор приступает к деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) по Староминской зоне деятельности после присвоения статуса регионального оператора и утверждения единого тарифа по обращению с ТКО, но не позднее 1 января 2019 года.
1.3. Зона деятельности регионального оператора определяется Территориальной схемой обращения с отходами.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Региональный оператор обязуется:
2.1.1. В течение 365 календарных дней с даты подписания настоящего соглашения провести инвентаризацию имеющихся в зоне его деятельности источников образования и мест накопления твердых коммунальных отходов (далее по тексту - ТКО) в целях актуализации данных и обеспечить обращение с ТКО, ранее размещенными в зоне его деятельности, в местах, не предназначенных для этих целей.
2.1.2. В течение срока действия настоящего соглашения осуществлять деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО в соответствии с территориальной схемой ТКО, в том числе:
- обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО в установленном порядке;
- осуществлять предусмотренные законодательством действия в случае обнаружения места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в Территориальной схеме обращения с отходами в качестве места сбора и накопления ТКО, в том числе в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидировать место несанкционированного размещения ТКО. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов;
- совместно с органами местного самоуправления устанавливать график сбора ТКО в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- определять целесообразность использования контейнерного или бесконтейнерного способа сбора ТКО на территории Староминской зоны деятельности регионального оператора;
- заключать с собственниками ТКО в зоне деятельности - потребителями услуги (физическими и юридическими лицами) договоры на оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО;
- исполнять обязательства в отношениях с собственниками ТКО - потребителями (физическими и юридическими лицами) в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, условиями договоров на оказание услуг по сбору.
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, заключенных с собственниками ТКО;
- в случае привлечения в установленном порядке для обеспечения сбора и транспортирования ТКО операторов по обращению с ТКО исполнять обязательства в отношениях с операторами по обращению с ТКО в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, условиями договоров на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО, заключенных с операторами по обращению с ТКО;
- обеспечивать поэтапное внедрение раздельного сбора ТКО в Староминской зоне в соответствии с порядком сбора ТКО на территории Краснодарского края по согласованию с Министерством;
- обеспечивать строительство, реконструкцию и (или) модернизацию перегрузочных площадок ТКО в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами в рамках инвестиционной программы на земельных участках, предоставленных для этих целей в установленном законом порядке;
- рассматривать претензии, жалобы, заявления потребителей услуг в сфере обращения с ТКО, принимать по ним решения в пределах своей компетенции;
- осуществлять взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с ТКО, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
- обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при осуществлении деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
- обеспечивать 100 - процентное заключение договоров на оказание услуг по обращению с ТКО с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в Староминской зоне деятельности регионального оператора;
- обеспечивать исполнение Стандартов раскрытия информации в области обращения с ТКО;
- разрабатывать и реализовывать производственные и инвестиционные программы в соответствии с действующим законодательством;
- в процессе осуществления деятельности по обращению с ТКО увеличивать объем вовлеченного сырья, полученного в результате обработки ТКО, во вторичный оборот;
- обеспечить исполнение целевых показателей по обезвреживанию, утилизации и размещению ТКО, установленных в Территориальной схеме обращения с отходами;
- представлять по запросам Министерства необходимую информацию, относящуюся к сфере деятельности регионального оператора;
- ежегодно в соответствии с условиями документации об отборе представлять банковскую гарантию в счет обеспечения своих обязательств по настоящему соглашению;
- представлять отчетность в сроки и формах, установленных приказом Министерства от 28 августа 2017 года N 261 "Об утверждении форм представления отчетности о ходе осуществления деятельности региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Краснодарского края";
- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.2. Региональный оператор вправе:
- заключать договоры (контракты) на оказание услуг по сбору уличного мусора, сбора смета с дорог, тротуаров и других территорий с последующим обращением с такими отходами по договорной цене;
- заключать договоры на оказание услуг по обращению с отходами, не относящимися к ТКО с физическими и юридическими лицами по договорной цене;
- заключать договоры на сбор, транспортирование, обезвреживание, обработку ТКО с операторами по обращению с отходами в зоне его деятельности;
- имеет право обеспечивать создание и (или) содержание контейнерных площадок, в рамках договорных отношений с собственниками земельных участков, на которых такие площадки расположены;
- осуществлять взаимодействие с организациями, осуществляющими деятельность в сфере обращения с ТКО, федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.3. Министерство обязано:
2.3.1. Разрабатывать формы отчетности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2.3.2. Согласовывать региональному оператору этапы внедрения раздельного сбора ТКО на территориях муниципальных образований.
2.3.3. Оказывать консультационную, методическую пометь региональному оператору по организации деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
2.3.4. В рамках установленной компетенции осуществлять иные права и обязанности, связанные с регулированием деятельности регионального оператора.
2.4. Министерство вправе:
2.4.1. Осуществлять контроль деятельности регионального оператора в течение срока действия настоящего соглашения.
2.4.2. Запрашивать информацию по деятельности регионального оператора и операторов.
2.4.3. Участвовать в процессе рассмотрения уполномоченным органом инвестиционных программ в области обращения с ТКО.
2.4.4. Инициировать процедуру лишения статуса регионального оператора по основаниям указанным в п. 3.
2.4.5. Привлекать независимых экспертов для урегулирования споров и разногласий, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему соглашению.
2.4.6. Привлекать уполномоченных лиц регионального оператора к рассмотрению обращений физических, юридических лиц и частных предпринимателей по вопросам деятельности регионального оператора.
3. Основания лишения статуса регионального оператора
3.1. Региональный оператор может быть лишен указанного статуса по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Организация, лишенная статуса регионального оператора, обязана:
- исполнять обязанности регионального оператора до дня, определенного соглашением, заключенным Министерством с новым региональным оператором по результатам конкурсного отбора;
- в течение 10 рабочих дней со дня определения нового регионального оператора передать ему все сведения и документы, необходимые для организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, включая реестр договоров и копии заключенных договоров в сфере обращения с отходами;
- исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством, действующим на момент лишения статуса регионального оператора.
4. Срок действия соглашения
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с 1 января 2019 года и действует в течение 10 (десяти) лет.
4.2. Действие соглашения прекращается:
4.2.1. По истечении срока действия соглашения;
4.2.2. На основании вступившего в законную силу решения суда по требованию одной из Сторон в случае существенного нарушения другой Стороной условий настоящего Соглашения;
4.2.3. В случае лишения юридического лица статуса регионального оператора по основаниям, предусмотренным разделом N 3 настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;
4.2.4. По соглашению Сторон;
4.2.5. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
5.2. В случае недостижения согласия в результате проведенных переговоров Сторона, заявляющая о существовании спора или разногласий по настоящему Соглашению, направляет другой Стороне письменную претензию, ответ на которую должен быть представлен заявителю в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
5.3. В случае недостижения Сторонами согласия споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Краснодарского края.
6. Контроль за деятельностью регионального оператора
Министерство осуществляет контроль за деятельностью регионального оператора посредством анализа предоставляемой региональным оператором отчетности в соответствии с настоящим соглашением, поступающих в адрес Министерства обращений, претензий, жалоб, заявлений, касающихся вопросов осуществления региональным оператором деятельности по обращению с ТКО, направления в рамках имеющейся компетенции запросов, касающихся деятельности регионального оператора.
В случае выявления по результатам контрольных мероприятий нарушений региональным оператором законодательства в области обращения с отходами Министерство принимает все необходимые меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
7. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих обязательств по соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Положения настоящего соглашения могут быть изменены:
- по соглашению Сторон;
- в случаях изменения действующего законодательства РФ, в том числе при актуализации данных об источниках образования отходов, видах и классах опасности отходов, количестве отходов, норм накопления, местах их образования и другой информации, касающейся исполнения настоящего соглашения;
- по требованию одной из Сторон по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
6.2. Источник информации для регионального оператора - территориальная схема обращения с отходами может корректироваться, уточняться в течение всего срока действия соглашения между региональным оператором и Министерством в связи с изменениями требований действующего законодательства, в том числе при актуализации данных об источниках образования отходов, видах и классах опасности отходов, количестве отходов, норм накопления, местах их образования и другой информации, касающейся исполнения настоящего соглашения.
6.3. Все изменения и дополнения к соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
В случае изменения наименования, местонахождения, банковских реквизитов и других данных каждая из Сторон обязана в 10-дневный срок сообщить другой Стороне о произошедших изменениях любыми доступными способами (почтовое отправление, факсограмма, информационно телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющими подтвердить его получение.
6.4. Настоящее Соглашение составлено на русском языке в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Адреса и реквизиты Сторон
9. Адреса и реквизиты Сторон | |
Министерство: |
Региональный оператор: |
Российская Федерация, |
|
Краснодарский край, 350020, |
ИНН, кпп |
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, |
БИК |
181,ОГРН 1022301204111 |
р/с |
ИНН 2308078236 КПП 230801001 |
к/с |
ОКТМО 03701000 УФК по |
|
Краснодарскому краю |
|
(Минфин Краснодарского края |
|
(Министерство ТЭК и ЖКХ КК |
|
л/сч 823110540)) |
|
р/с 40201810100000000010 |
|
БИК 04049001 |
|
Южное ГУ Банка России |
|
г. Краснодар |
|
Министр |
A.M. Волошин |
Генеральный директор |
м.п. |
|
м.п. |
Приложение N 4
к документации о конкурсном отборе
от 28 марта 2018 г. N 83
Критерии качества
услуги регионального оператора, их минимальные и (или) максимальные значения и величина значимости
N |
Критерий |
Обозначение |
Ед.изм |
Максимальное значение |
Требование к изменению начального значения |
Величина значимости критерия |
|
1 |
Приведенная стоимость услуги |
Kpci |
ты с.р. |
Порядок оценки заявок по критерию: Kpci=Cпp*[Цmax-Цi/Цmax-Цmin], где: Kpci - рейтинговый показатель i-гo заявителя по критерию оценки: "Приведенная стоимость услуги регионального оператора". Спр - значимость критерия. Цi - предложение i-гo заявителя. Цmax - максимальное предложение величины приведенной стоимости услуги регионального оператора. Цmin - минимальное предложение из предложений по величине приведенной стоимости |
Уменьшение |
0,3 |
|
Критерии качества предоставления услуг |
0,13 |
||||||
2 |
Критерий надежности (количество допустимых нарушений графика вывоза ТКО из мест сбора и накопления в год) |
Кусл 1 |
Число нарушений |
Не более 10 (включительно) случаев по муниципальному району, городскому округу |
0,05 |
Уменьшение |
0,05 |
Свыше 30 (включительно) случаев по муниципальному району, городскому округу |
0 |
|
|
||||
3 |
Критерий оперативности (срок рассмотрения обращений потребителей) |
Кусл2 |
Дней |
Не более 10 дней со дня обращения (включительно) |
0,03 |
Уменьшение |
0,03 |
От 11 до 30 дней со дня обращения (включительно) |
0,01 |
|
|
||||
Свыше 30 дней со дня обращения |
0 |
|
|
||||
4 |
Критерий открытости (наличие сайта регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью обмена информацией с потребителями услуги посредством электронной почты) |
КуслЗ |
Да/без возможности обмена информацией/нет |
Наличие сайта с возможностью обмена информацией с потребителями посредством электронной почты |
0,03 |
Наличие |
0,03 |
Наличие сайта без возможности обмена информацией с потребителями посредством электронной почты |
0,01 |
|
|
||||
Отсутствие сайта |
0 |
|
|
||||
5 |
Критерий исполнительности (срок возмещения убытков потребителям услуги при несоблюдении региональным оператором обязательств, предусмотренных нормативными актами и соглашением) |
Кусл4 |
Дней |
В течение 3 рабочих дней, включая день оплаты, подтвержденный рабочими документами |
0,02 |
Уменьшение |
0,02 |
От 4 до 10 рабочих дней, включая день оплаты, подтвержденный платежными документами |
0,01 |
|
|
||||
Свыше 10 рабочих дней, включая день оплаты, подтвержденный платёжными документами |
0 |
|
|
||||
Дополнительные критерии качества услуг (КД...) |
0,42 |
||||||
6 |
Критерий мощности (возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, ТКО в объеме не менее 10 процентов от годового объема образования ТКО в Староминской зоне деятельности либо наличие соответствующего действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с ТКО, заключенного на срок более чем 10 лет) |
КДм1 |
Процент объема образования |
Менее 10 |
0,01 |
наличие |
0,2 |
От 10 до 20 |
0,15 |
|
|
||||
Более 20 |
0,2 |
|
|
||||
7 |
Критерий квалифицированности (наличие заключивших с участником конкурсного отбора трудовых договоров работников, имеющих стаж работы в сфере обращения с отходами не менее 3 лет) |
КДкв |
Кол-во человек |
До 100 человек (включительно) |
0,01 |
Увеличение |
0,02 |
Свыше 100 человек |
0,02 |
||||||
8 |
Критерий обеспеченности (владение объектами по обработке и (или) обезвреживанию и (или) захоронению ТКО в Староминской зоне деятельности регионального оператора на законных основаниях или наличие обязательства по строительству и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через три года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве либо инвестиционным |
КДобесп |
Наличие объектов по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО в зоне деятельности/наличие обязательств/нет |
Владение объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО в зоне деятельности регионального оператора на праве собственности или иных законных основаниях |
0,2 |
Наличие |
0,2 |
Наличие обязательства по строительству, завершению строительства и (или) модернизации таких объектов не позднее чем через три года со дня опубликования документации об отборе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о муниципально-частном партнерстве либо инвестиционным договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного |
0,1 |
||||||
|
договором, заключенным с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления либо наличие обязательства по строительству и (или) модернизации таких объектов |
|
|
самоуправления |
|
|
|
Нет |
0 |
||||||
|
Критерий экологичности КДэко (характеристики объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения ТКО, отражающие глубину переработки отходов, степень негативного воздействия на окружающую среду, реализованные технологические решения, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих участнику конкурсного отбора на законных основаниях) |
0,15 |
|||||
9 |
Наличие на объектах оборудования, необходимого для сортировки ТКО |
КДэко 1 |
Имеете я/Нет |
Без сортировки |
0 |
Наличие |
0,02 |
С сортировкой |
0,02 |
||||||
10 |
Наличие на объектах оборудования, необходимого для переработки вторичного сырья в конечную продукцию |
КДэко2 |
Имеете я/Нет |
Без переработки |
0 |
Наличие |
0,03 |
С переработкой |
0,03 |
||||||
11 |
Степень негативного воздействия на окружающую среду. Фактическое значение показателей эффективности объектов (доля проб подземных вод, почвы и воздуха, отобранных по результатам производственного экологического контроля, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб на объектах) |
КДэкоЗ |
Фактическое значение показателей равно нулю/Фактическое знамение показателей не равно нулю |
Фактическое значение показателей равно нулю |
0,05 |
Уменьшение |
0,05 |
Фактическое значение показателей не равно нулю |
0 |
|
|
||||
12 |
Наличие в производственной и/или инвестиционной программе технологических решений, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду (рекультивация закрытого полигона, наличие системы сбора и очистки фильтрата, наличие установок по сбору "свалочного газа", предотвращение самовозгораний отходов на полигоне) |
КДэко4 |
Реализуются/планируются/отсутствуют |
Наличие в производственной программе и реализация на объектах технологических решений, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду |
0,05 |
Наличие |
0,05 |
Наличие в инвестиционной программе технологических решений, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду |
0,04 |
|
|
||||
Отсутствие технологических решений, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду |
0 |
|
|
||||
Общая величина значимости критериев |
1,0 |
Начальник отдела |
Э.Н. Каталупов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 28 марта 2018 г. N 83 "Об утверждении конкурсной документации открытого конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 марта 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был