Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Положению об учетной политике
департамента информационной политики
Краснодарского края, утвержденному
приказом руководителя департамента
от 27.12.2018 N 184
Порядок
выдачи под отчет денежных документов, составления и представления отчетов подотчетными лицами департамента информационной политики Краснодарского края
1. Общие положения
Порядок устанавливает правила выдачи под отчет денежных документов, составления, представления, проверки и утверждения отчетов об их использовании.
2. Порядок выдачи денежных документов под отчет
2.1. Выдача под отчет денежных документов производится из кассы департамента информационной политики Краснодарского края (далее - департамент) по Расходному кассовому ордеру (форма по ОКУД 0310002) с надписью "Фондовый" на основании письменного заявления работника.
2.2. В заявлении о выдаче денежных документов под отчет работник департамента указывает наименование, количество и назначение денежных документов
2.3. На заявлении работника сотрудник отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента делает отметку о наличии на текущую дату задолженности за получателем по ранее выданным ему денежным документам. При наличии задолженности указываются наименования и количество денежных документов, за которые работник не отчитался, а также срок отчета по ним, ставятся дата и подпись сотрудника отдела бухгалтерского учета и отчетности департамента. Если задолженности нет, на заявлении проставляется отметка "Задолженность отсутствует" с указанием даты и подписи сотрудника отдела бухгалтерского учета и отчетности.
2.4. Руководитель департамента или его заместитель в течение двух рабочих дней рассматривает заявление и указывает на нем сумму выдаваемых под отчет работнику денежных документов, срок, на который они выдаются, ставит подпись и дату.
2.5. Выдача под отчет денежных документов производится при отсутствии за подотчетным лицом задолженности по денежным документам, по которым наступил срок представления Авансового отчета (форма по ОКУД 0504505).
2.6. Максимальный срок выдачи денежных документов под отчет составляет 30 календарных дней. Не использованные в срок денежные документы возвращаются в кассу.
3. Составление, представление отчетности подотчетными лицами
3.1. Об использовании денежных документов подотчетное лицо должно отчитаться. Для этого нужно представить Авансовый отчет (форма по ОКУД 0504505) с приложением документов, подтверждающих их использование.
3.2. Документом, подтверждающим использование конвертов с марками и марок, является реестр отправленной корреспонденции.
3.3. Авансовый отчет (форма по ОКУД 0504505) представляется подотчетным лицом для отражения в учете и отчетности не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, на который были выданы денежные документы.
3.4. Должностные лица, ответственные за оформление соответствующих фактов хозяйственной жизни, проверяют правильность оформления Авансового
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.