В целях совершенствования работы с устными обращениями граждан, поступающими на единый телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Краснодарского края и повышения удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения обращений, приказываю:
1. Руководителям государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края и участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае:
1.1. Установить в организационно-методических отделах (при их отсутствии - уполномоченным лицам) в срок до 01.04.2019 удаленные рабочие места программно-технического комплекса, используемого контакт-центром государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края при организации работы единого телефона "горячей линии" министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - программно-технический комплекс контакт-центра ГБУЗ МИАЦ).
1.2. Назначить ответственных за функционирование удаленного рабочего места программно-технического комплекса контакт-центра ГБУЗ МИАЦ и предоставить в ГБУЗ МИАЦ информацию об ответственных лицах, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, контактного телефона и адреса электронной почты.
1.3. Обеспечить оперативное рассмотрение обращений граждан, поступающих на "горячую линию" министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросам, касающимся деятельности учреждений, с предоставлением в сроки, предусмотренные приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 11.05.2016 N 2311 "О работе контакт-центра государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края по приему и рассмотрению устных обращений граждан, поступающих на единый телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Краснодарского края", обратной письменной информации через удаленное рабочее место программно-технического комплекса контакт-центра ГБУЗ МИАЦ о принятых мерах, информировании заявителя, и удовлетворенность заявителя результатами рассмотрения обращения.
1.4. Ежемесячно проводить анализ поступивших на "горячую линию" министерства здравоохранения Краснодарского края обращений граждан по вопросам, касающимся деятельности учреждений, в том числе по вопросам деятельности курируемой специализированной службы, в случае, если такая функция возложена на то или иное учреждение.
1.5. Результаты анализа обращений граждан на единый телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Краснодарского края, в том числе по вопросам деятельности курируемой специализированной службы, ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в ГБУЗ МИАЦ с указанием выявленных проблем, и предложениями по их устранению.
2. Начальнику ГБУЗ МИАЦ Рубцовой И.Т.:
2.1. Оказать техническую поддержку государственным бюджетным учреждениям здравоохранения, подведомственным министерству здравоохранения Краснодарского края и участвующим в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае, по установке удаленных рабочих мест программно-технического комплекса контакт-центра ГБУЗ МИАЦ и обучению персонала навыкам работы с программно-техническим комплексом.
2.2. Сводную аналитическую информацию по обращениям граждан на "горячую линию" министерства здравоохранения Краснодарского края ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в министерство здравоохранения Краснодарского края.
3. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника отдела ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности и организации работы с обращениями граждан министерства здравоохранения Краснодарского края Очерет Т.С.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Краснодарского края Деняк П.В.
Заместитель министра |
Т.А. Солоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 14 марта 2019 г. N 1590 "О совершенствовании работы с устными обращениями граждан, поступающими на единый телефон "горячей линии" министерства здравоохранения Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был