Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утвержден
приказом департамента инвестиций
и развития малого и среднего
предпринимательства Краснодарского
края от 16.04.2019 N 48
Порядок
оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")
1. Общие положения
1.1. Порядок оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") (далее - Порядок) разработан в целях повышения результативности и качества оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
обращение - предложение, заявление или жалоба в устной форме или письменной форме, поступившие на телефон "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае или по каналам прямой связи инвесторов и руководства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент) по вопросам, улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае, соответствующее требованиям, указанным в Порядке организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования и Порядке рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме (далее - обращение);
инвестор - субъект инвестиционной и предпринимательской деятельности, физическое и юридическое лицо, создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности, осуществляющие либо планирующие осуществлять капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сотрудник департамента - государственный гражданский служащий Краснодарского края, замещающий должность государственной гражданской службы в департаменте.
2. Способы оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")
2.1. Инвесторы для получения консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") обращаются в департамент:
в устной форме по телефону "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае в соответствии с Порядком организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования (далее - телефон "горячей линия");
в письменной форме по каналам прямой связи инвесторов и руководства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Инвестиционный портал Краснодарского края и Портал исполнительных органов государственной власти Краснодарского края) (далее - каналы прямой связи).
2.2. Телефон "горячей линии" и каналы прямой связи являются средствами для обеспечения возможности обращений инвесторов в департамент в рамках оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
2.3. Порядок предоставления консультаций по обращениям в устной форме регламентируется Порядком организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования.
2.4. Порядок и сроки предоставления консультаций по обращениям в письменной форме регламентируется Порядком рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме.
3. Основные требования к оказанию консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")
3.1. Основные требования к оказанию консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") являются своевременность, полнота, актуальность, достоверность.
3.2. При оказании консультации в устной форме ответственный сотрудник департамента в вежливой, корректной форме консультирует обратившихся инвесторов по интересующим их вопросам.
3.3. Консультирование также осуществляется по общим вопросам о местонахождении и графике работы, справочных телефонах и почтовых адресах, об адресе официального сайта департамента, адресе электронной почты департамента; о порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения прямых обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.
4. Ответственность за оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")
4.1. Ответственность за оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") несут сотрудники департамента в соответствии с Порядком организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования, Порядком рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме и действующим законодательством.
Заместитель руководителя департамента |
А.А. Шишмарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.