Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Утвержден
приказом министерства культуры
Краснодарского края
от 07.03.2019 N 88
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГБПОУ КК "Краснодарское художественное училище" на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||||
На официальном сайте образовательной организации отсутствуют либо не функционируют дистанционные способы обратной связи с получателями образовательных услуг |
Обеспечение на официальном саше образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи с получателями образовательных услуг (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, раздела "Часто задаваемые вопросы", обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг образовательной организацией |
До 24 мая 2019 года |
Бондаренко Анна Васильевна, директор |
|
|
||
Образовательной организацией не обеспечена либо обеспечена не в полном объеме открытость информации об образовательной организации на информационных стендах и официальном сайте |
Обеспечить открытость, полноту и доступность информации о деятельности образовательной организации на информационных стендах и официальных сайтах образовательной организации |
До 15 апреля 2019 года |
Бондаренко Анна Васильевна, директор |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||||
Неудовлетворенность получателей услуг уровнем комфортности предоставления образовательных услуг |
Повышение уровня комфортности условий предоставления образовательных услуг |
Постоянно |
Бондаренко Анна Васильевна, директор |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||||
Неудовлетворенность получателей услуг уровнем доступности образовательных услуг для инвалидов |
Повышение уровня доступности образовательных услуг для инвалидов |
До 31 декабря 2019 года |
Бондаренко Анна Васильевна, директор |
|
|
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||||
Проявление сотрудниками образовательной организации не корректного поведения при общении с получателями услуг, в том числе с использованием дистанционных форм взаимодействия |
1. Повышение уровня доброжелательности, вежливости работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию. 2. Повышение уровня доброжелательности, вежливости работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. |
Постоянно |
Бондаренко Анна Васильевна, директор |
|
|
||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||||
Некоторые получатели образовательных услуг не готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым. Некоторые получатели образовательных услуг, в целом, не удовлетворены условиями оказания услуг в образовательной организации. |
Повышение уровня условий оказания услуг в образовательной организации |
Постоянно |
Бондаренко Лина Васильевна, директор |
|
|
Начальник отдела дополнительно и профессионального |
С.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.