Приказ департамента информационной политики Краснодарского края
от 26 июня 2019 г. N 113
"О внесении изменения в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. N 528-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 2 части 2 статьи 22 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" в связи с реорганизацией государственного управления в сфере миграции и в сфере внутренних дел" приказываю:
1. Пункт 3.3.4 раздела 3 "Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме" приложения к приказу руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Отделу технического сопровождения департамента информационной политики Краснодарского края (Рождественский Д.В.) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и департамента информационной политики Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
В.В. Пригода |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информационной политики Краснодарского края от 26 июня 2019 г. N 113 "О внесении изменения в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 г. N 7 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 27 июня 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 3 июля 2019 г.
Приказом Департамента информационной политики Краснодарского края от 11 апреля 2025 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 12 апреля 2025 г.