Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Сочи
от 28.01.2016 г. N 108
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в силу в отношении территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Комиссия) создана с целью проведения инвентаризации документов и материалов градостроительной деятельности и развития территории муниципального образования город-курорт Сочи, иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений, для дальнейшего внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности в муниципальном образовании город-курорт Сочи (далее - ИСОГД г. Сочи).
1.2. В своей деятельности Комиссии руководствоваться следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ, Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления",
- Постановлением администрации города Сочи от 12 октября 2011 года N 2065 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи";
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи, а также иными федеральными законами и законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. В состав Комиссии входят заместители Главы города Сочи, представители отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Сочи, депутаты Городского Собрания Сочи, представители муниципальных учреждений города Сочи.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Организация проведения инвентаризации документов градостроительной деятельности, созданных и вступивших в силу в отношении территории муниципального образования город-курорт Сочи.
2.2. Составление перечня документов и материалов градостроительной деятельности, созданных в отношении территории муниципального образования город-курорт Сочи, подлежащих инвентаризации (по каждому разделу ИСОГД и типу документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности").
2.3. Определение мест и сроков проведения инвентаризации документов и материалов градостроительной деятельности, включая формирование списка федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Сочи, учреждений и организаций (независимо от форм их собственности), являющихся обладателями документов градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории муниципального образования город-курорт Сочи, подлежащих инвентаризации в соответствии с перечнем документов.
2.4. Направление соответствующих запросов и уведомлений в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города Сочи, учреждения и организации (независимо от форм их собственности), о времени и сроках проведения инвентаризации с целью предоставления в установленном законодательством порядке сведений и документов градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории муниципального образования город-курорт Сочи.
2.5. Направление запросов на предоставление сведений о документах градостроительной деятельности в государственные органы, органы местного самоуправления иных муниципальных образований, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, иные организации (учреждения) по результатам инвентаризации.
2.6. Проведение инвентаризации всех документов и материалов градостроительной деятельности в отношении территории муниципального образования город-курорт Сочи, включая документы и материалы, предоставленные государственными органами, органами местного самоуправления иных муниципальных образований и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями документов и копий документов.
2.7. Проведение обязательной проверки с целью определения фактического наличия документов (материалов), подлежащих инвентаризации, в стеллажах, на полках, в ячейках соответствующих мест хранения документов, а также на технических электронных средствах хранения, с последующими соответствующими отметками в инвентаризационной описи. В процессе инвентаризации конкретной организации обеспечивать подготовку отдельных описей документов градостроительной деятельности.
2.8. Составление графика передачи документов в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, уполномоченный на ведение ИСОГД, на основе единой описи. График передачи документов утверждается председателем Комиссии.
2.9. Обеспечение оформления результатов инвентаризации в установленном законом порядке и передачи в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, уполномоченный на ведение ИСОГД г. Сочи, документов и материалов градостроительной деятельности в отношении территории муниципального образования город-курорт Сочи, включая документы и материалы, предоставленные государственными органами, органами местного самоуправления иных муниципальных образований и (или) подведомственными государственным органам и органам местного самоуправления организациями документов и копий документов по формам, установленным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 86, в срок не превышающий 30 дней с момента окончания работы комиссий.
2.10. Подготовка единой описи документов и материалов градостроительной деятельности, подлежащих размещению в ИСОГД, после получения запрошенных сведений, по каждому разделу и типу документов.
2.11. Оформление результатов инвентаризации актом, на основании которого осуществляется подготовка документов градостроительной деятельности к их передаче в департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи для дальнейшего размещения в ИСОГД г. Сочи.
2.12. Описи, акты, подготовленные в процессе инвентаризации конкретной организации, подписываются всеми членами инвентаризационной Комиссии и лицами ответственными за хранение документов (материалов), прошедших инвентаризацию в данной организации, а также заверяются руководителем учреждения, в котором проводилась инвентаризация.
3. Деятельность Комиссии
3.1. Комиссия действует в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует и координирует работу комиссии, издаёт распоряжения администрации города Сочи на проведение инвентаризации документов градостроительной деятельности в муниципальных учреждениях города Сочи, организовывает очередные заседания Комиссии не реже двух раз в месяц, а также по мере необходимости внеочередные заседания, несет ответственность за деятельность Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовительную работу, необходимую для проведения инвентаризации, ведет учет поступающих материалов.
3.4. Инвентаризация документов градостроительной деятельности в учреждениях, организациях (независимо от их формы собственности) проводится Комиссией при материальном и техническом обеспечении учреждениями (организациями), в которых проводится инвентаризация, при наличии соответствующей возможности учреждений (организаций).
4. Период деятельности Комиссии
4.1. Комиссия действует до момента передачи и размещения в ИСОГД г. Сочи документов и материалов градостроительной деятельности, созданных по отношению к территории муниципального образования город-курорт Сочи.
4.2. Все мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, выполнить в срок, не превышающий шести месяцев с момента опубликования настоящего Положения.
5. Права и обязанности членов Комиссии
5.1. Члены Комиссии для реализации возложенных на них задач имеют право:
5.1.1. Пользоваться материальным и техническим обеспечением, предоставляемым учреждениями (организациями), где проводится инвентаризация документов градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи;
5.1.2. Получать сведения от учреждений (организаций), не находящихся в подчинении органа местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи, о градостроительных документах, подготовленных в отношении его территории;
5.1.3. Вносить предложения по порядку работы Комиссии.
5.2. Члены Комиссии для реализации возложенных на них задач обязаны:
5.2.1. Формировать списки учреждений (организаций), являющихся обладателями документов градостроительной деятельности;
5.2.2. Направлять запросы на предоставление сведений градостроительной деятельности;
5.2.3. Осуществлять контроль за подготовкой и исполнением муниципальных правовых актов о проведении инвентаризации;
5.2.4. Осуществлять контроль за соблюдением сроков и порядка проведения инвентаризации и передачи сведений для размещения в ИСОГД.
Директор департамента |
А.А. Зачитайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.