Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район
от 29 августа 2016 г. N 1433
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 21 февраля 2012 года N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В целях уточнения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 21 февраля 2012 года N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (c изменением от 10 июня 2015 года N 658) следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район С.В. Яровую" заменить словами "заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район Г.П. Грузину".
1.2. В приложении:
в разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
органы государственной власти Российской Федерации;
органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
физические лица;
юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке.
От имени заявителя в целях предоставления муниципального услуги вправе обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение администрации: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - http://admin-tih.ru, адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, телефон: 8 (861 - 96) 7 - 34 - 01, 8 (861 - 96) 7 - 18 -51, график работы: понедельник - четверг с 9 - 00 час. до 18 - 00 час., пятница с 9 - 00 час. до 17 - 00 час., перерыв с 13 - 00 час. до 13 - 50 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение МФЦ: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса, 76е, официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса, 76е, телефон: 8 (861 - 96) 7 - 54 - 79, 8 (861 - 96) 7 -20- 61, график работы: понедельник - пятница с 8 - 00 час. до 20 - 00 час., суббота с 9 - 00 час. до 14 - 00 час., воскресенье выходной.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по архитектуре и градостроительной деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление):
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, каб. 103 - 105.
График работы: понедельник - четверг с 9 - 00 час. до 18 - 00 час., пятница с 9 - 00 час. до 17 - 00 час., перерыв с 13 - 00 час. до 13 - 50 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (861 - 96) 7 - 18 - 51, 8 (861 - 96) 7 - 34 - 01.
Адрес электронной почты: upravlenie.arh@mail.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru.;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8 (861 - 96) 7 - 18 - 51, 8 (861 - 96) 7 - 34 - 01;
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления;
на информационных стендах, официальном сайте и Едином портале, Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.";
в разделе 2:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема в приложении N 4 к административному регламенту):
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в управление, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений и передается начальнику (заместителю начальника) управления для рассмотрения.
Начальник (заместитель начальника) управления, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) управления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 рабочих дней уведомляет заявителя о размере оплаты за предоставление муниципальной услуги.
В течение 14 рабочих дней с даты оплаты за предоставление сведений ИСОГД, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает указанные сведения ИСОГД и передает их на подпись начальнику (заместителю начальника) управления.
Результатом административной процедуры является подготовка сведений ИСОГД или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Сведения ИСОГД изготавливаются в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве управления, а 1 направляется в МФЦ для выдачи заявителю или выдается заявителю на руки, либо направляется почтой.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве управления, а 1 направляется в МФЦ для выдачи заявителю или выдается заявителю на руки, либо направляется почтой.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений ИСОГД либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5. В случае выявления заявителем в полученном документе опечаток и ошибок, заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.6. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.";
в разделе 5 дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
приложения N 1 - 4 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 18 марта 2010 года N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Управлению по архитектуре и градостроительной деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (Генрих) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.А. Перепелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 29 августа 2016 г. N 1433 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 21 февраля 2012 года N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тихорецкие вести" от 10 сентября 2016 г. N 100