Постановление Администрации муниципального образования Тимашевский район
от 25 февраля 2016 г. N 101
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 31 июля 2014 года N 1062 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов"
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Тимашевский район от 25 декабря 2015 года N 1248 "Об утверждении плана-графика перехода к предоставлению в электронном виде муниципальных услуг (функций), оказываемых (предоставляемых) администрацией муниципального образования Тимашевский район", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 31 июля 2014 года N 1062 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов":
1.1. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (опубликован в "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (опубликовано в "Российской газете" N 148 от 2 июля 2012 года);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в "Российской газете" N 200 от 31 августа 2012 года).".
1.2. Пункт 2.6.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, могут быть поданы заявителем непосредственно лично в Отдел или в МКУ "МФЦ".
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края могут представляться заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
1.3. Пункт 2.14 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, поступившие документы распечатываются и регистрируются в день поступления обращения заявителя а порядке, установленном правилами делопроизводства администрации муниципального образования Тимашевский район.".
1.4. Пункт 2.15 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Приём граждан для предоставления услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.15.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в Отделе либо МКУ "МФЦ", отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.15.3. Рабочее место специалиста Отдела, ответственного за организацию приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
2.15.4. Помещение Отдела оборудуется входом для свободного доступа граждан в помещение. Вход в помещение оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию об Отделе: наименование и режим работы.
2.15.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении МКУ "МФЦ" и Отдела для ожидания и приема заявителей, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru или на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru).
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в том числе: о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроках предоставления услуги, порядок обжалования действий (бездействия), а также решений администрации муниципального образования Тимашевский район, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ", работников МКУ "МФЦ", информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц администрации муниципального образования Тимашевский район, работников МКУ "МФЦ", о режиме работы, о телефонных номерах Отдела и другой информации, а также форм заявлений с образцами их заполнения.
2.15.6. На территории, прилегающей к зданию, где организовано предоставление муниципальной услуги Отделом и МКУ "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Вход в помещение МКУ "МФЦ" и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В помещении МКУ "МФЦ" и Отдела организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.".
1.5. Пункт 2.17.1 приложения к постановлению дополнить следующими абзацами:
"Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронных документов:
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
через многофункциональные центры (осуществляется в рамках соответствующих соглашений).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель имеет возможность осуществить мониторинг предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Отдел в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 настоящего регламента.".
1.6. Пункт 2.17.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ", копирование и сканирование документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МКУ "МФЦ" осуществляются бесплатно.".
1.7. Пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в МКУ "МФЦ" либо в Отдел заявления с приложением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента, в том числе в электронном виде.
При личном обращении специалист МКУ "МФЦ" либо специалист Отдела, ответственный за прием заявления:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- при установлении фактов, указанных в пункте 2.8, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
- сличает копии документов с их оригиналами, после чего ниже реквизита документа "Подпись", проставляет заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию документа; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилия); дату заверения; печать. При заверении копий документов, объем которых превышает один лист заверяет отдельно каждый лист копии таким же способом, либо проставляет заверительную надпись, на оборотной стороне последнего листа копии прошитого, пронумерован документа, причем заверительная надпись дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): "Всего в копии ____ л.", и скрепляется оттиском печати (при сличении копий с оригиналами сотрудником МКУ "МФЦ"), исключения составляют случаи, когда верность копии представленного документа засвидетельствована в нотариальном порядке.
Специалист МКУ "МФЦ" (при обращении заявителя в МКУ "МФЦ") автоматически регистрирует заявление в электронной базе данных и выдает расписку в получении документов в 3 (трех) экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю, второй - прикладывается к принятому пакету документов, третий - передается в архив МКУ "МФЦ".
Специалист Отдела (при обращении заявителя в Отдел) в журнале регистрации документов, поступающих в Отдел делает запись о приеме заявления и документов, проставляет регистрационный номер, дату принятия и свою подпись на копии заявления, и выдает его заявителю.
3.3.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в электронном виде, подтверждается специалистом Отдела путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел.
Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
1) регистрация заявления;
2) выдача заявителю расписки в получении документов, либо
3) отказ в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, который выдается заявителю в течение 15 минут с момента регистрации заявления при установлении фактов, препятствующих принятию документов.
Ответственный сотрудник МКУ "МФЦ" (при обращении в МКУ "МФЦ") составляет реестр пакетов документов, заверяет его своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и направляет его в Отдел в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации заявления. Специалист МКУ "МФЦ" несет ответственность за полноту сформированного им пакета документов, передаваемого в Отдел.
Прием-передача документов может осуществляться с помощью курьера или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления.
Исполнение данной административной процедуры возложено на специалиста МКУ "МФЦ" ответственного за прием документов или специалиста Отдела (при обращении в Отдел).".
2. Организационно-кадровому отделу управления делами администрации муниципального образования Тимашевский район (Косов) обнародовать настоящее постановление.
3. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Тимашевский район (Мирончук) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Тимашевский район.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава муниципального образования |
А.В. Житлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тимашевский район от 25 февраля 2016 г. N 101 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тимашевский район от 31 июля 2014 года N 1062 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления официально опубликован не был