Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Ейский район
от 07.11.2016 N 522
"Приложение
Утверждена постановлением
администрации муниципального
образования Ейский район
от 13 января 2015 года N 7
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Ейский район
от 07.11.2016 N 522)
Муниципальная программа
"Молодежь Ейского района"
Паспорт
муниципальной программы "Молодёжь Ейского района"
Координатор муниципальной программы |
|
управление по делам молодёжи администрации муниципального образования Ейский район |
Цель муниципальной программы |
|
развитие и реализация потенциала молодёжи в интересах Ейского района |
Задачи муниципальной программы |
|
эффективная реализация основных направлений государственной молодёжной политики на территории муниципального образования Ейский район; обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики; организационное и методическое обеспечение реализации молодёжной политики |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
|
число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие детей и молодёжи; количество военно-патриотических клубов (центров, учреждений) по месту жительства и общественных организаций, осуществляющих работу по военно-патриотическому воспитанию молодёжи и подготовке её к военной службе; число молодых людей, участвующих в культурно-досуговых мероприятия; число молодых людей, вовлечённых в молодёжный координационный совет при главе муниципального образования Ейский район; число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодёжи; количество творческих, туристических и интеллектуальных клубов (центров, учреждений) осуществляющих деятельность по повышению творческого физического и интеллектуального развития молодых граждан; число молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности; число молодых людей, участвующих в мероприятиях, участвующих в краевых конкурсах на соискание специальных молодёжных премий, стипендий для социально и общественно активных студентов и аспирантов среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования; число молодых людей Ейского района, вовлечённого в добровольческую деятельность; количество комплексных молодёжных центров; число молодых людей, вовлечённых в деятельность молодёжных центров; количество подростково-молодежных дворовых площадок по месту жительства; число молодых людей, вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных дворовых площадок по месту жительства; число молодых людей, вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных клубов по месту жительства; число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни; число подростков "группы социального риска", вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных клубов по месту жительства; число подростков "группы социального риска", вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных дворовых площадок по месту жительства; число подростков "группы социального риска", вовлечённых в деятельность молодёжных центров; число подростков "группы социального риска", вовлечённых в организацию временной занятости; число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение занятости молодых граждан и снижение темпов роста безработицы среди молодёжи; число трудоустроенных молодых граждан; количество студенческих трудовых отрядов; число молодых людей, занятых в студенческих трудовых отрядах; количество проведенных семинаров, совещаний со специалистами сферы государственной молодёжной политики; количество участников мероприятий, направленных на вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность; число специалистов работы с молодёжью в муниципальном образовании Ейский район |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
2015 - 2019 годы этапы не предусмотрены |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
|
Всего по программе: 27 778,3 тыс. руб., в т.ч.: краевой бюджет: 273,6 тыс. руб., районный бюджет: 27 504,7 тыс. руб., из них: 2015 год - 4649,3 тыс. руб. 2016 год - 5526,8 тыс. руб. 2017 год - 5776,2 тыс. руб. 2018 год - 5776,2 тыс. руб. 2019 год - 5776,2 тыс. руб. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
|
контролирующие органы в соответствии с бюджетным законодательством |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития реализации государственной молодежной политики
На рубеже второго и третьего тысячелетий одной их главных характеристик развития мировой цивилизации в целом является возрастание роли человека во всех сферах жизни. Накопление общественного богатства сегодня уже происходит не только в капитале, а по преимуществу в человеке. Общество, вкладывающее деньги в молодёжь (в её обучение, воспитание, быт, культуру, здоровье) - инвестирует в свои прогресс.
В связи с необходимостью укрепления роли молодёжи в развитии современного общества на федеральном уровне 18 декабря 2006 года была принята Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, на краевом уровне постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 утверждена государственная программа Краснодарского края "Молодёжь Кубани".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1074 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Государственная молодёжная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, для развития её потенциала в интересах территории, следовательно, на её социально-экономическое и культурное развитие.
Государственная молодёжная политика на территории Ейского района реализуется органами местного самоуправления во взаимодействии с молодёжными и детскими общественными объединениями, и иными юридическими и физическими лицами.
В целях эффективной реализации государственной молодёжной политики на территории Ейского района разработана настоящая Программа, которая ориентирована на граждан района в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе на молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также на молодые семьи.
Согласно статистическим данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю в муниципальном образовании Ейский район численность молодёжи в возрасте от 14 до 29 лет на 1 января 2014 года составляет 28 072 человека.
В целях решения стратегических задач молодёжной политики района, с учётом численности молодёжи от общего числа жителей территории при разработке Программы использован программно-целевой метод. Выбор программно-целевого метода позволяет рассматривать молодёжь в качестве целевой группы программы.
Во-первых, накоплен определённый опыт его применения: в период с 2000 года по 2014 год реализовывалась муниципальная целевая программа реализации государственной молодёжной политики в муниципальном образовании Ейский район "Молодёжь района". В 2014 году также была реализована ведомственная целевая программа реализации государственной молодёжной политики в Ейском районе "Молодёжь Ейского района".
Во-вторых, программно-целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. Кроме того, Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации задан проектный метод управления при реализации мероприятий.
Применение программно-целевого метода в решении ключевой проблемы позволит:
обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль за целевым использованием бюджетных средств;
разработать и внедрить инновационные технологии решения актуальных проблем молодёжи при активном её участии;
создать условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры сферы государственной молодёжной политики.
Таким образом, будут созданы условия для полноценного развития на территории района сферы молодёжной политики и обеспечение увеличения вклада молодёжи в социально-экономическое развитие муниципалитета.
Выполнение мероприятий муниципальной программы будет направлено на достижение основной цели муниципальной программы - развитие и реализация потенциала молодёжи в интересах Ейского района и Кубани в целом.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является развитие и реализация потенциала молодёжи в интересах Ейского района.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо будет реализовывать следующие задачи:
эффективная реализация основных направлений государственной молодёжной политики на территории муниципального образования Ейский район;
обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики;
организационное и методическое обеспечение реализации молодёжной политики.
Целевые показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы "Молодёжь Ейского района"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа "Молодёжь Ейского района" |
|||||||
1.1 |
Количество молодёжных центров |
единиц |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1.2 |
Число молодых людей, повлечённых в деятельность молодёжных центров |
тыс. чел. |
3 |
6 |
6,5 |
7 |
7,5 |
7,5 |
1.3 |
Количество подростково-молодежных дворовых площадок по месту жительства |
единиц |
3 |
38 |
38 |
38 |
38 |
38 |
1.4 |
Число молодых людей, вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных дворовых площадок по месту жительства |
тыс. чел. |
3 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
1.5 |
Число молодых людей, вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных клубов по месту жительства |
тыс. чел. |
3 |
3,2 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
3,6 |
2.1 |
Комплекс мероприятий, направленных на гражданское и военно-патриотическое воспитание, творческое, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие молодежи, поддержку молодежного самоуправления |
|||||||
2.1.1 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие детей и молодёжи |
тыс. чел. |
3 |
30 |
32 |
34 |
35 |
35 |
2.1.2 |
Количество военно-патриотических клубов (центров, учреждений) по месту жительства и общественных организаций, осуществляющих работу по военно-патриотическому воспитанию молодёжи в подготовке её к военной службе |
единиц |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
2.1.3 |
Число молодых людей, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях |
тыс. чел. |
3 |
65 |
70 |
72 |
75 |
75 |
2.1.4 |
Число молодых людей, вовлечённых в молодежный координационный совет при главе муниципального образования Ейский район |
человек |
3 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
2.1.5 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодёжи |
тыс. чел. |
3 |
1,5 |
1,7 |
2 |
2,2 |
2,2 |
2.1.6 |
Количество творческих, туристических и интеллектуальных клубов (центров, учреждений) осуществляющих деятельность по повышению творческого, физического и интеллектуального развития молодых граждан |
единиц |
3 |
36 |
37 |
39 |
40 |
40 |
2.1.7 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности |
тыс. чел. |
3 |
20 |
25 |
30 |
35 |
35 |
2.1.8 |
Число молодых людей, участвующих в краевых конкурсах на соискание специальных молодёжных премий, стипендий для социально и общественно активных студентов и аспирантов среднего профессионального образования, высшего профессионального образования и учащихся образовательных учреждений начального профессионального образования |
человек |
3 |
16 |
18 |
20 |
22 |
22 |
2.1.9 |
Число молодых людей Ейского района, вовлечённых в добровольческую деятельность |
тыс. чел. |
3 |
10 |
12 |
15 |
16 |
16 |
2.2 |
Комплекс мероприятий по социальному обслуживанию молодёжи, профилактике безнадзорности и правонарушений, формированию здорового образа жизни молодежи Ейского района |
|||||||
2.2.1 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни |
тыс. чел. |
3 |
30 |
35 |
37 |
38 |
38 |
2.2.2 |
Число подростков "группы социального риска", вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных клубов по месту жительства |
человек |
3 |
36 |
32 |
31 |
30 |
30 |
2.2.3 |
Число подростков "группы социального риска", вовлечённых в деятельность подростково-молодёжных дворовых площадок по мест)' жительства |
человек |
3 |
36 |
32 |
31 |
30 |
30 |
2.2.4 |
Число подростков "группы социального риска", вовлечённых в деятельность молодёжных центров |
человек |
3 |
36 |
32 |
31 |
30 |
30 |
2.2.5 |
Число подростков "группы социального риска", вовлечённых в организацию временной занятости |
% |
3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Комплекс мероприятий, направленных на содействие экономической самостоятельности молодых граждан: организацию трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодёжи, поддержку инновационной деятельности молодежи и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
|||||||
2.3.1 |
Число трудоустроенных молодых граждан |
тыс. чел. |
3 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,5 |
2.3.2 |
Количество студенческих трудовых отрядов |
единиц |
3 |
60 |
65 |
67 |
68 |
68 |
2.3.3 |
Число молодых людей, занятых в студенческих трудовых отрядах |
тыс. чел. |
3 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
2.3.4 |
Количество участников мероприятий, направленных на вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность |
тыс. чел. |
3 |
0,50 |
0,55 |
0,6 |
0,65 |
0,65 |
2.3.5 |
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение занятости молодых граждан и снижение темпов роста безработицы среди молодёжи |
тыс. чел. |
3 |
1,5 |
2 |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2.4 |
Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики |
|||||||
2.4.1 |
Число молодых людей Ейского района, принявших участие в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики |
тыс. чел. |
3 |
1,0 |
1,1 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
2.5 |
Комплекс мероприятий по обеспечению реализации программы |
|||||||
2.5.1 |
Количество проведенных семинаров, совещаний со специалистами сферы государственной молодёжной политики |
единиц |
3 |
24 |
25 |
26 |
27 |
27 |
2.5.1 |
Число специалистов работы с молодёжью в муниципальном образовании Ейский район |
ставка |
3 |
51 |
52 |
53 |
55 |
55 |
3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Исполнитель муниципальной программы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель |
3 |
Развитие и реализация потенциала молодёжи в интересах Ейского района |
||||||||
1.1 |
Задача |
3 |
Эффективная реализация основных направлений государственной молодёжной политики на территории муниципального образования Ейский район |
||||||||
1.1.1 |
Основное мероприятие N 1 "Комплекс мероприятий, направленных на гражданское и военно-патриотическое воспитание, творческое, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие молодежи, поддержку молодежного самоуправления" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 662,1 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
662,1 |
148,0 |
70,1 |
148,0 |
148,0 |
148,0 |
|
УДМ |
1.1.1.1 |
Мероприятие N 1 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на гражданское и военно-патриотическое воспитание молодежи" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 461,1 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
461,1 |
100 |
61,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
гражданское и военно-патриотическое воспитание молодежи |
УДМ |
1.1.1.2 |
Мероприятие N 2 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на творческое развитие молодежи" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 80,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
80,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
творческое развитие молодежи |
УДМ |
1.1.1.3 |
Мероприятие N 3 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на интеллектуальное развитие молодежи" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 18,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
18,0 |
3,0 |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
интеллектуальное развитие молодежи |
УДМ |
1.1.1.4 |
Мероприятие N 4 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на духовно-нравственное развитие молодежи" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 12,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
12,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
духовно-нравственное развитие молодежи |
УДМ |
1.1.1.5 |
Мероприятие N 5 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов по профилактике экстремистской деятельности в молодёжной среде" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 15,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
15,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
профилактика экстремистской деятельности в молодёжной среде |
УДМ |
1.1.1.6 |
Мероприятие N 6 "Обеспечение участия молодёжного актива в районных праздничных и траурных мероприятиях, акциях, митингах, шествиях, приуроченных памятным датам (цветы, венки, свечи, лампады)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 40,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
40,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
гражданское и военно-патриотическое воспитание молодежи |
УДМ |
1.1.1.7 |
Мероприятие N 7 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на популяризацию и развитие школьного (ученического) самоуправления в муниципальном образовании Ейский район" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 12,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
12,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
развитие школьного (ученического) самоуправления |
УДМ |
1.1.1.8 |
Мероприятие N 8 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на популяризацию и развитие студенческого самоуправления и молодёжного координационного Совета при главе муниципального образования Ейский район" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 12,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
12,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
развитие молодежного самоуправления |
УДМ |
1.1.1.9 |
Мероприятие N 9 "Поддержка молодёжных инициатив (благотворительные, донорские, экологические и другие волонтерские акции, социальный патронаж)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 12,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
12,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
реализация молодёжных инициатив |
УДМ |
1.1.2 |
Основное мероприятие N 2 "Комплекс мероприятий по социальному обслуживанию молодёжи, профилактике безнадзорности и правонарушений, формированию здорового образа жизни молодежи Ейского района" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 2328,1 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
2328,1 |
103,0 |
116,1 |
703,0 |
703,0 |
703,0 |
|
УДМ |
1.1.2.1 |
Мероприятие N 1 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, анкетирования по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения среди молодёжи района, направленных на формирование здорового образа жизни" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 279 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
279 |
30,0 |
9,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения среди молодёжи района |
УДМ |
1.1.2.2 |
Мероприятие N 2 "Организация и проведение мероприятий, конкурсов, фестивалей, слетов по летнему оздоровлению и отдыху подростков и молодёжи, развитию молодёжного туризма. Организация и проведение муниципальных оздоровительных смен, туристических слётов, туристических однодневных и многодневных походов Организация районного конкурса на лучшую организацию работы по летнему оздоровлению и туризму" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 1548,2 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
1548,2 |
65,0 |
88,2 |
465,0 |
465,0 |
465,0 |
отдых и оздоровление молодежи района |
УДМ |
1.1.2.3 |
Мероприятие N 3 "Организация и проведение районных профилактических мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений в молодежной среде" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 110,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
110,0 |
5,0 |
0,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде |
УДМ |
1.1.2.4 |
Мероприятие N 4 "Организация и проведение районных мероприятий, конкурсов, фестивалей, соревнований, акций, экскурсий для подростков, состоящих на различных видах профилактического учёта в органах системы профилактики" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 49,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
49,0 |
3,0 |
0,0 |
23,0 |
23,0 |
|
профилактика безнадзорности и правонарушений в молодежной среде |
УДМ |
1.1.2.5 |
Мероприятие N 5 "Изготовление социальной рекламы по профилактике асоциальных явлений и наркомании (значки, наклейки, стикеры, плакаты, афиши, флаера, футболки, листовки, наклейки, календари, брошюры, буклеты, рекламные щиты, баннеры, информационные доски и т.п.)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 318,9 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
318,9 |
0,00 |
18,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
профилактика асоциальных явлений и наркомании |
УДМ |
1.1.3 |
Основное мероприятие N 3 "Комплекс мероприятий, направленных на содействие экономической самостоятельности молодых граждан: организацию трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодёжи, поддержку инновационной деятельности молодежи и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 38,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
38,0 |
9,0 |
2,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
|
УДМ |
1.1.3.1 |
Мероприятие N 1 "Организация и проведение районных молодёжных ярмарок вакансий и других мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, направленных на трудовое воспитание, профессиональное самоопределение и трудовую занятость молодёжи, развитие студенческого трудового движения" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 14,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
14,0 |
3,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
трудовое воспитание молодежи |
УДМ |
1.1.3.2 |
Мероприятие N 2 "Организация и проведение районных мероприятий, акций, фестивалей, конкурсов, реализация районных проектов, направленных на развитие инновационной деятельности молодежи и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 12,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
12,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
развитие инновационной деятельности молодежи и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
УДМ |
1.1.3.3 |
Мероприятие N 3 "Обеспечение деятельности молодежного информационного центра "Навигатор" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 12,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
12,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
информирование молодежи о мерах государственной поддержки |
УДМ |
1.2 |
Задача |
3 |
Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики |
||||||||
1.2.1 |
Основное мероприятие N 1 "Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 1400,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
1400,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
УДМ |
1.2.1.1. |
Мероприятие N 1 "Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики в I квартале (аренда транспорта, приобретение ГСМ, оплата транспортных и командировочных расходов участников мероприятий)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 230,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
230,0 |
50,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
участие в мероприятиях |
УДМ |
1.2.1.2. |
Мероприятие N 2 "Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики в II квартале (аренда транспорта, приобретение ГСМ, оплата транспортных и командировочных расходов участников мероприятий)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 450,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
450,0 |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
участие в мероприятиях |
УДМ |
1.2.1.3. |
Мероприятие N 3 "Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики в III квартале (аренда транспорта, приобретение ГСМ, оплата транспортных и командировочных расходов участников мероприятий)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 480,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
480,0 |
100,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
участие в мероприятиях |
УДМ |
1.2.1.4. |
Мероприятие N 4 "Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики в IV квартале (аренда транспорта, приобретение ГСМ, оплата транспортных и командировочных расходов участников мероприятий)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 240,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
240,0 |
50,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
участие в мероприятиях |
УДМ |
1.3 |
Задача |
3 |
Организационное и методическое обеспечение реализации молодёжной политики |
||||||||
1.3.1 |
Основное мероприятие N 1 "Комплекс мероприятий по обеспечению реализации программы" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 23350,1 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
23350,1 |
4362,9 |
5138,6 |
4616,2 |
4616,2 |
4616,2 |
|
УДМ |
1.3.1.1 |
Мероприятие N 1 "Приобретение оборудования и инвентаря для: организации и проведения молодежных мероприятий, строительство молодежных площадок (норкаут, паркур, экстрим и др.)" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 1300,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
1300,0 |
0,00 |
1000,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
укрепление материально-технической базы, развитие молодежной инфраструктуры |
УДМ |
1.3.1.2 |
Мероприятие N 2 "Обеспечение деятельности специалистов работы с молодежью" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 6014,0 КБ - 273,6 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
6014,0 |
1008,6 |
1044,8 |
1320,2 |
1320,2 |
1320,2 |
наличие специалистов работы с молодежью |
УДМ |
1.3.1.3 |
Мероприятие N 3 "Изготовление и приобретение грамот, дипломов, рамок, кубков, а также маек, манишек, безрукавок, курток и другого мягкого инвентаря для организации и проведения мероприятий" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 31,8 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
31,8 |
5,0 |
11,8 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
укрепление материально-технической базы |
УДМ |
1.3.1.4 |
Мероприятие N 4 "Обеспечение деятельности управления по делам молодежи администрации муниципального образования Ейский район" |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 15804,3 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
15804,3 |
3149,3 |
3082,0 |
3191,0 |
3191,0 |
3191,0 |
реализация государственной молодежной политики |
УДМ |
1.3.1.5 |
Оплата неисполненных расходных обязательств 2013 - 2014 гг. |
3 |
Всего: в т.ч.: РБ - 200,00 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
200,000 |
200,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
УДМ |
|
Итого: |
|
Всего: в т.ч.: РБ - 27778,3 КБ - 273,6 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
27778,3 |
4922,9 |
5526,8 |
5776,2 |
5776,2 |
5776,2 |
|
УДМ |
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счёт бюджета муниципального образования Ейский район.
Объём финансирования муниципальной программы из средств бюджета муниципального образования Ейский район составит всего на 2015 - 2019 годы - 27778,3 тыс. руб.
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
В том числе по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Комплекс мероприятий, направленных на гражданское и военно-патриотическое воспитание, творческое, интеллектуальное и духовно-нравственное развитие молодежи, поддержку молодежного самоуправления |
Всего: в т.ч.: РБ - 662,1 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
148,0 |
70,1 |
148,0 |
148,0 |
148,0 |
2. |
Комплекс мероприятий по социальному обслуживанию молодёжи, профилактике безнадзорности и правонарушений, формированию здорового образа жизни молодежи Ейского района |
Всего: в т.ч.: РБ - 2328,1 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
103,0 |
116,1 |
703,0 |
703,0 |
703,0 |
3. |
Комплекс мероприятий, направленных на содействие экономической самостоятельности молодых граждан: организацию трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодёжи, поддержку инновационной деятельности молодежи и вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Всего: в т.ч.: РБ - 38,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
9,0 |
2,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
4. |
Обеспечение участия молодежи района в краевых, российских мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики |
Всего: в т.ч.: РБ - 1400,0 КБ - 0,0 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
300,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
5. |
Комплекс мероприятий по обеспечению реализации программы |
Всего: в т.ч.: РБ - 23350,1 КБ - 273,6 ФБ - 0,0 ВБ - 0,0 |
4362,9 |
5138,6 |
4616,2 |
4616,2 |
4616,2 |
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Общие положения
5.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Ейский район "Молодежь Ейского района" проводится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются управлением по делам молодежи администрации муниципального образования Ейский район для ежегодного доклада о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности их реализации.
5.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа:
1 этап - оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств бюджетов всех уровней;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основных мероприятий).
2 этап - оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
5.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
, где
- степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
5.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному, В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только н случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или не наступлении контрольного события (событий) и (или) достижении качественного результата.
5.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов.
5.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
, где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и районном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3.2. В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Ейский район "Молодежь Ейского района" предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы из краевого и районного бюджетов.
5.4. Оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:
, где
- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
5.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия.
5.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основною мероприятия.
5.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
- значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где
- степень реализации основного мероприятия;
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального образования Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя,
.
5.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия.
5.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации основного мероприятия;
- степень реализации основного мероприятия;
- эффективность использования бюджетных средств.
5.6.2. Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.
5.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значении каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального образования Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
. где
удельный вес, отражающий значимость показателя,
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.
5.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации основного мероприятия;
- коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы отделом по вопросам курорта и туризма администрации муниципального образования Ейский район. По умолчанию
определяется по формуле:
, где
- объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию
-того основного мероприятия в отчетном году;
- объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию муниципальной программы;
- количество основных мероприятий.
5.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации муниципальной программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий обеспечивает комплексный подход к достижению поставленных целей и решению задач всеми ответственными исполнителями муниципальной программы.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет управление по делам молодежи администрации муниципального образования Ейский район - координатор программы, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ информации, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика;
предоставляет в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения;
уведомляет управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы по отчетным формам, утвержденным управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях;
представляет в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район доклад о результатах выполнения программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы".
Начальник управления по делам |
В.Г. Пугиев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 7 ноября 2016 г. N 522 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.