Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях установления порядка ведения органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления им мер социальной поддержки по обеспечению жильем (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Российской Федерации, достигшие восемнадцати лет, а также граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях не достигшие восемнадцати лет, но объявленные в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными), граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
Внесение изменений в учетные данные несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.
1.3. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе в его обособленных структурных подразделениях (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https//:www.gosuslugi.ru/;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http//:pgu.krasnodar.ru (далее - Портал);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, в том числе через официальную электронную почту МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи;
- на официальном сайте МАУ МФЦ города Сочи.
Консультирование по вопросам организаций предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Адреса местонахождения уполномоченных органов
Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - ОСП МАУ МФЦ находятся по адресу:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
|
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
График приема граждан по вопросам организаций предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи
День недели |
Время работы МАУ МФЦ, время информирования Заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
|
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами |
|
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
||
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
||
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
внутреннего трудового распорядка с соблюдением |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
графика (режима) работы с Заявителями |
|
Суббота |
С 9-00 до 18-00 |
С 9-00 до 17-45 |
||
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
департамент городского хозяйства администрации города Сочи (далее - Департамент): 354000, город Сочи, улица Советская, дом N 38, приемная.
Электронный адрес |
dgh@sochiadm.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-91-97 |
Факс приемной |
8 (862) 260-85-91 |
График работы Департамента городского хозяйства администрации города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходные |
Специалист отдела по учету граждан категории муниципальной подведомственности департамента городского хозяйства по Хостинскому району города Сочи: город Сочи, ул. Ворошиловская, дом 10, кабинет N 3:
Электронный адрес |
otdeldgh@mai.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 267-29-49 |
Факс приемной |
8 (862) 267-29-49 |
Специалист отдела по учету граждан категорий муниципальной подведомственности департамента городского хозяйства по Адлерскому району города Сочи: город Сочи, улица Ленина, дом 6, приемная:
Электронный адрес |
otdeldgh@mai.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 240-62-89 |
Факс приемной |
8 (862) 240-62-88 |
Специалист отдела по учету граждан категорий муниципальной подведомственности департамента городского хозяйства по Лазаревскому району города Сочи: город Сочи, улица Партизанская, дом 6, кабинет 1:
Электронный адрес |
otdeldgh@mai.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 270-20-34 |
Факс приемной |
8 (862) 270-26-87 |
Отдел по учету граждан категорий муниципальной подведомственности департамента городского хозяйства: город Сочи, улица Островского, дом 35/11:
Электронный адрес |
otdeldgh@mai.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-43-88 |
Факс приемной |
8 (862) 264-43-88 |
График работы отделов по учету граждан категорий муниципальной подведомственности департамента городского хозяйства администрации города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходные |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.3. Обязанности специалистов МАУ МФЦ города Сочи при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на другое компетентное лицо соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.