Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (в течение 45 минут);
- передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Департамент на исполнение (в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента);
- регистрация Департаментом документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (в течение 3 рабочих дней);
- рассмотрение документов отделом по ведению учета граждан отдельных категорий Департамента (далее - Отдел), формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (в течение 5 рабочих дней);
- согласование и подписание проекта Постановления, издание Постановления (в течение 15 рабочих дней).
Решение о включении (отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о включении указанный список и документов, не позднее чем через тридцать календарных дней со дня предоставления документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных пункте 2.6 Административного регламента.
Основанием для начала приема документов, указанных пункте 2.6 Административного регламента от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи (далее - Специалист), осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
отражают факт начала работ по конкретному Делу в автоматизированной информационной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - АИС МФЦ);
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставят штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего Административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты;
- копируют и сканируют документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, и прикрепляют файлы к делу в АИС МФЦ;
- при отсутствии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии таких документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке: "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов Специалист. Если заявитель от подписи отказался, Специалист в присутствии заявителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
в случае принятия документов Специалисты осуществляют регистрацию заявления в электронной системе документооборота, Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления.
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечными результатами данной административной процедуры являются получение МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и выдача заявителю расписки о принятии документов, заверенной подписью Специалиста, с указанием фамилии, инициалов и сведений о регистрационном входящем номере, дате и времени приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Департамент на исполнение.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, и формирование Дела.
Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение в течении 1 (одного) рабочего дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Департамент.
3.2.3. Регистрация Департаментом документов указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение из МАУ МФЦ города Сочи сформированного Дела.
С момента передачи Дела Департаменту, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 7).
Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента регистрируются в течение трех дней со дня передачи в Департамент, в течение одного дня со дня регистрации в Департаменте рассматриваются директором Департамента и в установленном порядке направляются в Отдел.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи из Департамента в Отдел.
3.2.4. Рассмотрение документов отделом по ведению учета граждан отдельных категорий Департамента, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Отдела (далее - Исполнитель) заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в Департаменте и направленных от директора Департамента в Отдел.
Работник Отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, работником Отдела в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается начальником Отдела либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 15 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом заявления готовит проект постановления администрации города Сочи о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" и передаёт его на согласование.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, работник в течение 15 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом заявления готовит проект постановления администрации города Сочи об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" и передает его на согласование.
Отказ во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы допускается в случаях, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является пере
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.