Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка Управлением заключения о возможности/невозможности выделения земельного участка под семейное (родовое) захоронение;
- Направление уведомления, основанного на заключении Управления и реквизитов для оплаты заявителю;
- подготовка приказа и выдача свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления о выдаче свидетельства о семейном (родовом) захоронении
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление заявителем в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник Управления принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Все представленные документы принимаются по описи, копия которой вручается заявителю в день получения всех необходимых документов, указанных в Административном регламенте, с отметкой о дате их приема.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
3.2.3. В случае выявления оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, сотрудник Управления уведомляет об этом заявителя в письменной форме с указанием на причины отказа и возвращает документы заявителю.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, сотрудник Управления регистрирует заявление о выдаче свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
Конечным результатом данной административной процедуры является регистрация заявления с выдачей описи принятых документов или отказ в принятии заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.
3.3. Подготовка Управлением заключения о возможности/невозможности выделения земельного участка под семейное (родовое) захоронение
3.3.1. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. По факту регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги начальник Управления дает поручение сотруднику Управления провести проверку и составить заключение о возможности/невозможности создания семейного (родового) захоронения.
3.3.3. При отсутствии возможности формирования семейного (родового) захоронения, сотрудник Управления подготавливает заключение с указанием на причины отсутствия возможности формирования семейного (родового) захоронения.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента и технической возможности формирования семейного (родового) захоронения сотрудник Управления подготавливает заключение о возможности формирования семейного (родового) захоронения.
Конечным результатом данной административной процедуры является подготовка сотрудником Управления заключения о возможности, либо в невозможности формирования семейного (родового) захоронения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 дней, при непосредственном осуществлении погребения умершего срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 часов.
3.4. Направление уведомления, основанного на заключении Управления и реквизитов для оплаты заявителю
3.4.1. Основанием для начала процедуры является подготовка сотрудником Управления заключения о возможности, либо невозможности формирования семейного (родового) захоронения.
3.4.2. В случае, если имеется возможность формирования семейного (родового) захоронения сотрудник Управления подготавливает уведомление для заявителя, прикладывает к нему реквизиты для внесения заявителем единовременной платы за место под будущие захоронения (далее - Стоимость муниципальной услуги) через кредитные организации с пометкой о необходимости оплаты в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления и направляет пакет документов почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передает лично заявителю под роспись о получении.
3.4.3. В случае отсутствия возможности формирования семейного (родового) захоронения сотрудник Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передает лично заявителю под роспись о получении.
Конечным результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления о возможности формирования семейного (родового) захоронения с указанием реквизитов для внесения заявителем единовременной платы за место под будущие захоронения или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 дней, при непосредственном осуществлении погребения умершего едок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.
3.5. Подготовка приказа и выдача свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения
3.5.1. Основанием для начала процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения и предоставление заявителем в Управление платежного документа, подтверждающего факт внесения платы за резервирование места под будущие захоронения.
3.5.2. Сотрудник Управления принимает квитанцию об оплате стоимости муниципальной услуги и подготавливает проект приказа о формировании семейного (родового) захоронения.
3.5.3. После подписания приказа сотрудник Управления выдает заявителю свидетельство о регистрации семейного (родового) захоронения
Конечным результатом данной административной процедуры и моментом, когда муниципальная услуга считается оказанной, является выдача заявителю свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 календарных дней с момента предоставление заявителем в Управление платежного документа, подтверждающего факт внесения платы за резервирование места под будущие захоронения, при непосредственном погребении умершего - не позднее одного дня до дня погребения умершего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.