Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Выдача свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу заявителям предоставляет Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства о регистрации семейного (родового) захоронения на бумажном носителе (форма свидетельства приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Максимальный срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
При непосредственном осуществлении погребения умершего (погибшего) решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в день представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, но не позднее одного дня до дня погребения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года N 3, ст. 146, "Российская газета", 20 января 1996 года N 12);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 1996 года N 27, ст. 3235, "Российская газета", 6 июля 1996 года N 126);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ( "Российская газета", 7 сентября 2011 года N 198);
- Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25 декабря 2001 года N 01-НС-22/1;
- Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", источник официального опубликования "Кубанские новости", N 102, 26 июня 2004 года, "Информационный бюллетень Законодательного Собрания' Краснодарского края", N 18 (1), 24 июня 2004 года;
- Законом Краснодарского края от 4 февраля 2004 года N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае", источник официального опубликования "Кубанские новости", N 24, 14 февраля 2004 года, "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края", 24 февраля 2004 года, N 14 (II);
- Инструкцией о порядке похорон и содержании кладбищ в РСФСР от 12 января 1979 года N 25;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, источник, официального опубликования "Новости Сочи", N 155, 1 октября 2010 года;
- Решением Городского Собрания Сочи от 28 июля 2011 года N 131 "Об утверждении Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования город-курорт Сочи", источник официального опубликования "Новости Сочи", N 151,8 сентября 2011 года;
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в Таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения с указанием круга лиц, которых предполагается похоронить (перезахоронить) на месте семейного (родового) захоронения |
Подлинник |
- |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник и копия |
- |
3. Доверенность |
Подлинник |
В случае подачи заявления представителем заявителя. |
4. Медицинское свидетельство о смерти или свидетельство о смерти, выдаваемое органами ЗАГС |
Подлинник |
При непосредственном осуществлении погребения умершего (погибшего) |
Примечание: документы, представленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода |
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
2.8. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе).
2.10. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается в следующих случаях:
- заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
- заявитель является недееспособным лицом;
- заявитель выразил желание получить место на кладбище, которое не входит в перечень кладбищ, на которых могут быть предоставлены места для создания семейных (родовых) захоронений;
- заявитель не представил все документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе обжаловать отказ в предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения в судебном порядке.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
За резервирование места семейного (родового) захоронения, превышающего размер бесплатно предоставляемого места родственного захоронения (с учетом проходов и дорожек - 2,0 м х 1,6 м) (далее - резервирование места под будущие захоронения), взимается плата, величина которой установлена решением Городского Собрания Сочи N 12 от 15 февраля 2017 г. "Об установлении размера единовременной платы за резервирование места семейного (родового) захоронения, превышающего размер бесплатно предоставляемого места родственного захоронения" и составляет: -*
- в границах сельских (поселкового) округов города Сочи - 8 500 рублей за квадратный метр;
- на остальной территории города Сочи - 14 000 рублей за квадратный метр.
Плата за резервирование места под будущие захоронения является единовременной и осуществляется в установленном порядке через кредитные организации.
2.14. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.16. Сотрудник Управления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче свидетельств о регистрации семейных (родовых захоронений).
- журнал регистрации должен содержать следующие сведения:
- порядковый номер и дату обращения;
- фамилию, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- адрес места жительства и контактный телефон заявителя;
- примечание (указываются реквизиты доверенности).
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью начальника Управления. Нумерация в журнале регистрации сквозная, начиная с первого номера, ведется по годам. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены подписью должностного лица, внесшего исправления.
2.17. Вход в здание Управления оборудован входной вывеской, содержащей наименование и график работы организации.
Помещение для приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами, оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками.
На видном месте размещаются информационные стенды с образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной "услуги.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных в Интернете;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления, предоставляющего услугу;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги, в том числе по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.