Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.3. Жалоба может быть адресована заявителем:
- начальнику управления по организации похоронного дела администрации города Сочи. Место подачи жалобы и график приема указаны в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 1.6 отсутствует
- заместителю главы администрации города Сочи, в ведении которого" находится управление по организации похоронного дела администрации города Сочи (обжалование действий (бездействия) начальника управления по организации похоронного дела администрации города Сочи). Место подачи жалобы: г. Сочи, ул. Советская, д. 26.
График приема жалоб: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00; в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00;
Главе администрации города Сочи (обжалование действий (бездействия) заместителя главы администрации города Сочи, в ведении которого находится управление по организации похоронного дела администрации города Сочи). Место подачи жалобы: г. Сочи, ул. Советская, д. 26
График приема жалоб: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00; в пятницу - с9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00;
5.4. Жалоба может быть направлена в письменном виде по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной - сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи (http://www.sochiadm.ru), с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуга, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации и Краснодарского края, органы местного самоуправления и организации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.