Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 20.06.2017 N 5271
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставления услуги пользователям автомобильных дорог местного значения информация о состоянии автомобильных дорог
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги пользователям автомобильных дорог местного значения информация о состоянии автомобильных дорог (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями выступают лица, которым предоставляется информация о состоянии автомобильных дорог местного значения (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги находятся на информационных стендах в Управлении транспорта и связи, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
Информация о Управлении транспорта и связи;
- местонахождение Управления транспорта и связи: Россия, город Новороссийск, улица Бирюзова, дом 6;
- почтовый адрес Управления травления и связи: 353900, Россия, город Новороссийск, улица Советов, дом 18.
Прием граждан по вопросам оказания муниципальной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется Управлением транспорта и связи по адресу; 353900, город Новороссийск, улица Бирюзова 6, 8-й этаж, кабинет 801.
График работы Управления транспорта и связи:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
- В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления транспорта и связи сокращается на один час.
Электронный адрес Управления транспорта и связи: novuts@mail.ru
Официальный сайт: http://admnvrsk.ru
Телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: (8-8617) 67-13-95.
Факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-8617) 67-13-98.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица получают, обратившись:
в Управление транспорта и связи лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью).
При информировании о предоставлении муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Управления транспорта и связи подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование управления (отдела), фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
При выдаче справок по телефону о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Управления транспорта и связи;
- о дате направления ответа Заявителю.
Заинтересованное лицо во время личного приема в Управлении транспорта и связи может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется а соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан.
Обращение, поступившее в Управление транспорта и связи по почте, факсимильной связи, электронной почте, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Текст таблицы приводится в соответствии с источником
1. |
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу |
Органом, предоставляющим муниципальной услугу, является Управление транспорта и связи. |
|
|
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
3. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: Предоставления информации о состоянии автомобильных дорог. Отказ в предоставлении муниципальной услуге настоящим регламентом не предусмотрен |
4. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Муниципальной услуги проводится в срок до 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Управлении транспорта и связи. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. |
5. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2011 года N 103 "О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", Федерального значения N 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", Федеральный закон от 27 июля 2010 года "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг", |
б. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем (далее - установленные требования) |
Муниципальная услуга предоставляется в случае подачи в Управление транспорта и связи следующих документов: Письменного заявления о проведении информации пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог) в соответствии с приложением N 1 к Регламенту. В заявлении указываются сведения: Для юридических лиц: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес. Для физических лиц: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства. |
7. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить |
Отсутствуют |
8. |
Перечень документов, которые запрещается требовать от Заявителя |
Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
9. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отказ в муниципальной услуге настоящим регламентом не предусмотрен. |
10. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. |
11. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Отсутствуют |
12. |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе Максимальный срок ожидания составляет 15 минут |
13. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг |
|
14. |
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
При поступлении заявления с пакетом документов в ходе личного приема Заявителя его регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день приема. При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде его регистрация осуществляется в течение 3 календарных дней. |
15. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
Места ожидания приема Заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение Заявителя и должностного лица; возможность и удобство оформления Заявителем своего письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Управлением транспорта и связи муниципальной услуги; наличие канцелярских принадлежностей; рабочее место должностного лица Управления транспорта и связи, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, что позволяет организовать предоставление услуги в полном объеме; место ожидания приема Заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений; места для ожидания и проведения приема Заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи; визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде а помещении Управления транспорта и связи для ожидания и приема Заявителей. На стендах в Управлении транспорта и связи размещаются следующие информационные материалы: порядок обращения граждан в Управление транспорта и связи за получением муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги и образцы его заполнения; информация о Управлении транспорта и связи с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет" и режима работы. В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Управление транспорта и связи обеспечивает инвалидам: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, средствам связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами. |
16. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количества взаимодействий Заявителя с исполнителем при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги являются: степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота; своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом |
17. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Для получения муниципальной услуги Заявителям предоставляется возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления услуги, в том числе в форме электронного документа: через Управления транспорта и связи; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Управление транспорта и связи в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о состоянии автомобильных дорог местного значения включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям;
- направление информации о состоянии местных дорог Заявителю.
3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подача заявления для получения муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В карточке каждой услуги содержатся описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в следующем порядке:
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде Заявителем осуществляется через электронную почту Управления транспорта и связи.
Заявитель, выбрав муниципальной услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением на электронную почту Управления транспорта и связи.
Заявление вместе с электронными копиями документов поступает в информационную систему Управления транспорта и связи, оказывающее выбранную Заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших на электронную почту Управления транспорта и связи.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде Заявителю могут быть представлены письмом на указанный адрес электронной почты Заявителя либо через устройство радиотелефонной связи.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в установленный пунктом 4 раздела 2 Регламента срок должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в электронном виде, направляет Заявителю результат оказания муниципальной услуги на указанный адрес электронной почты Заявителя.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.5. Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Управление транспорта и связи.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются Заявителем в Управление транспорта и связи по почте, в электронной форме.
В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Управление транспорта и связи обязано обеспечить:
- прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- уведомление Заявителя согласно указанной контактной информации о поступлении заявления в Управление транспорта и связи;
- возможность для Заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления муниципальной услуги.
Обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Должностное лицо Управления транспорта и связи, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов с присвоением регистрационного номера заявлению и указанием даты поступления в Управление транспорта и связи в следующие сроки:
- при поступлении при личном обращении - в день обращения;
- при поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи или в электронном виде, его регистрация осуществляется в течение 3 календарных дней.
При личном обращении Заявителю вручается уведомление о приеме заявления и прилагаемых к нему документов под роспись, при поступлении посредством почтовой связи - направляется в обратный адрес, в случае направления Заявителем документов в электронном виде уведомление о приеме заявления и прилагаемых к нему документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов оформляется и направляется Заявителю в виде электронного документа, если Заявителем не указан конкретный способ получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях,
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник или заместитель начальника Управления транспорта и связи.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления транспорта и связи положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой муниципального образования город Новороссийск.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Управления транспорта и связи ) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется Заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц Управления транспорта и связи закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления транспорта и связи, а также должностных лиц Управления транспорта и связи
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления транспорта и связи, а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления транспорта и связи.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Управления транспорта и связи, должностного лица Управления транспорта и связи, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления муниципальной услуги;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
- отказ Управления транспорта и связи, должностного лица Управления транспорта и связи, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается Заявителем в Управление транспорта и связи. С жалобой на решения, принятые управлением транспорта и связи, Заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения управления транспорта и связи установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Постановление N 100),
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Управление транспорта и связи или администрацию Краснодарского края,
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город Новороссийска, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решение управления транспорта и связи может быть подана Заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного (контактных) телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю:
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии,
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление транспорта и связи, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления транспорта и связи, должностного лица Управления транспорта и связи в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Управление транспорта и связи принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением транспорта и связи опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления транспорта и связи в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право Заявители на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют право обратиться в Управление транспорта и связи за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.