Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 10.08.2017 N 1323
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о произведенном погребении"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о произведенном погребении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент регулирует порядок выдачи справок о произведенном погребении, содержащих сведения о конкретных захоронениях на территориях кладбищ муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, понесшие расходы, связанные с погребением гражданина на территории города Сочи (далее - заявитель).
От имени заявителей обращаться по вопросам предоставления услуги могут в частности:
- законные представители недееспособных и ограниченных в дееспособности граждан;
- представители заявителей.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 30, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):
- нотариально удостоверенной доверенностью;
- доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
- постановление органа попечительства либо решение суда о назначении заявителю попечителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получение информации о порядке организации предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе в его обособленных структурных подразделениях во внутригородских районах города Сочи;
- на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https://www.gosuslugi.ru/;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru (далее - Портал);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, в том числе через официальную электронную почту МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи;
- на официальном сайте МАУ МФЦ города Сочи.
Консультирование по вопросам организации предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
Управление по организации похоронного дела администрации города Сочи:
Адрес |
Телефон |
График работы |
г. Сочи, ул. Дагомысская, дом N 39 |
(862)261-44-09 89384940513 |
Пн. - Чт. с 9 - 00 до 18 - 00 Пт. с 9 - 00 до 17 - 00 Сб. - Вс. выходной Обеденный перерыв С 13 - 00 до 14 - 00 |
Электронный адрес: uopd@sochiadm.ru |
Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи) находятся по адресам:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
График приема граждан по вопросам организации предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
Время работы МАУ МФЦ города Сочи | |||
День недели |
Время информирования Заявителей и выдачи запрашиваемых документов |
Время приема заявлений и документов |
Перерыв |
Понедельник |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением |
Вторник |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Среда |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Четверг |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Пятница |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
графика (режима) работы с Заявителями |
Суббота |
С 9 - 00 до 18 - 00 |
С 9 - 00 до 17 - 45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи.
Единый телефонный номер: 8 (800) 444-47-00.
Телефонный номер: 8 (928) 445-08-80.
1.3.3. Адрес электронной почты и официального сайта МАУ МФЦ города Сочи.
Адрес электронной почты info@mfcsochi.ru.
Адрес официального сайта mfcsochi.ru; мфцсочи.рф.
1.3.4. Рассмотрение индивидуального обращения заявителя осуществляет управление по организации похоронного дела администрации города Сочи".
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по единому справочному номеру МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи (далее - Специалист), сотрудниками управления по организации похоронного дела администрации города Сочи (далее - Специалист Уполномоченного органа).
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей и (или) их представителей.
Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя законодательством РФ;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или официальной электронной почты.
Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к Специалисту и сообщает ему свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Консультацию осуществляют Специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи, Специалист Учреждения.
Обязанности Специалистов при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты в рамках своей компетенции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- Специалист не вправе осуществлять консультации заинтересованных лиц, выходящие за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц Специалист осуществляет не более 15 (пятнадцати) минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц Специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно.
При отсутствии у Специалиста, принявшего звонок либо осуществляющего устную консультацию, возможности ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на другое компетентное лицо соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи, Учреждение осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Выдача справки о произведенном погребении" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу заявителям предоставляет: Администрация города Сочи в лице управления по организации похоронного дела администрации города Сочи (далее - уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление по организации похоронного дела администрации города Сочи.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о произведенном погребении на бумажном носителе (форма справки приведена в приложении N 1 к Административному регламенту)
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления с приложенным к нему пакетом документов в Уполномоченном органе. В указанный срок не входит срок передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МАУ МФЦ города Сочи в Уполномоченный орган, и возврата результата исполненной услуги из уполномоченного органа в МАУ МФЦ города Сочи.
Срок передачи дела вместе с реестром прием-передача документов после обращения из МАУ МФЦ города Сочи в уполномоченный орган на исполнение составляет 2 (два) рабочих дня, указанный срок не входит в общий тридцатидневный срок;
Срок передачи справки о произведенном погребении из уполномоченного органа в МАУ МФЦ города Сочи составляет 2 (два) рабочих дня, указанный срок не входит в общий тридцатидневный срок.
Передача дела из МАУ МФЦ города Сочи в уполномоченный орган и передача справки о произведенном погребении из уполномоченного органа в МАУ МФЦ города осуществляется нарочно.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг (функций)" или портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал) - 10 календарных дней, в течение которых необходимо представить в уполномоченный орган оригиналы документов для подтверждения сведений, указанных в интерактивной форме заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года N 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 года N 3, ст. 146, "Российская газета", 20 января 1996 года N 12);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации"), 31 июля 2006 года, N 31 (1 часть), страница 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года);
- Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 1996 года N 27, ст. 3235, "Российская газета", 6 июля 1996 года N 126);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2,1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ("Российская газета", 7 сентября 2011 года N 198);
- Рекомендациями о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК П-01.2002, утвержденными протоколом Госстроя России от 25 декабря 2001 года N 01-НС-22/1;
- Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае", источник официального опубликования "Кубанские новости", N 102, 26 июня 2004 года, "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края", N 18 (1), 24 июня 2004 года;
- Законом Краснодарского края от 4 февраля 2004 года N 666-КЗ "О погребении и похоронном деле в Краснодарском крае", источник официального опубликования "Кубанские новости", N 24, 14 февраля 2004 года, "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края", 24 февраля 2004 года, N 14 (II);
- Инструкцией о порядке похорон и содержании кладбищ в РСФСР от 12 января 1979 года N 25;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, источник официального опубликования "Новости Сочи", N 155, 1 октября 2010 года;
- Решением Городского Собрания Сочи от 28 июля 2011 года N 131 "Об утверждении Положения об организации похоронного дела на территории муниципального образования город-курорт Сочи", источник официального опубликования "Новости Сочи", N 151,8 сентября 2011 года;
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень необходимых для организации предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем, приведен в следующей таблице:
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о выдаче справки о захоронении |
Подлинник |
Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
|
|
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия + подлинник для сверки |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Копия +-подлинник для сверки |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Копия + подлинник для сверки |
- |
паспорт гражданина иностранного государства |
подлинник для сверки |
- |
3. Свидетельство о смерти умершего, выданное органами записи актов гражданского состояния. |
Копия + Подлинник для сверки либо нотариально заверенная копия |
|
4. Свидетельство о регистрации захоронения |
Копия + Подлинник для сверки либо нотариально заверенная копия |
|
5. Доверенность |
Копия + подлинник для сверки |
В случае подачи заявления представителем заявителя. |
Примечание: документы, представленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык и нотариальному заверению правильности перевода |
Документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов. Для получения настоящей услуги необходимо подтверждение сведений, указанных в заявлении (оригиналы документов представляются Заявителем в уполномоченный орган для сверки), в срок, указанный в абз. 5 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
2.8. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе).
2.10. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю отказывается в следующих случаях:
- заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего (погибшего);
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста;
- отсутствие подписи на заявлении;
- не указаны данные заявителя, направившего заявление, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- не приложен документ о полномочиях представителя, в случае направления заявления представителем в интересах иного лица.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование представленных документов, входящих в перечень предусмотренный пунктами 1 - 3, 10 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а именно:
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе - удостоверяющие личность военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документы воинского учета;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявителями документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для подачи документов не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об организации предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган в книге регистрации входящей корреспонденции.
2.14. Требования к помещениям, в которых организовывается предоставление муниципальной услуги.
2.14.1. Помещение МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя рабочие места регистраторов, терминалы для самостоятельного обслуживания и систему голосового и визуального информирования.
Регистрация запроса заявителя в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор услуги из отображенного на экране списка служб-исполнителей или организаций, предоставляющих муниципальные и (или) государственные услуги консультантом МАУ МФЦ города Сочи, либо выбор заявителем услуги из отображенного на экране списка служб-исполнителей или организаций на терминале предварительной записи;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди (талона) с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации и выдача его заявителю;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "__" приглашается к окну номер "__". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
2.14.2. Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.14.3. Места, в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Также предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для маломобильных граждан.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.14.4. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
- ФИО и наименование должности сотрудника МАУ МФЦ города Сочи.
2.14.5. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Продолжительность перерывов работников определяется Типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место специалиста МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, копировальным аппаратом, сканирующим устройством, канцелярскими принадлежностями.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Специалисты МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются личными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника, а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
2.15. Показателями качества муниципальной услуги является:
- упрощение процедур получения заявителями муниципальной услуги;
- соблюдение комфортности получения заявителями муниципальной услуги;
- исключение личных контактов заявителей с должностными лицами, принимающими решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- противодействие коррупции при предоставлении муниципальной услуги;
- унификация и автоматизация административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, а также должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при выполнении административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
- осуществление процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями и стандартами действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности учреждения, организовывающего предоставление государственных и муниципальных услуг;
2) доступность обращения за предоставлением государственной или муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
- в МАУ МФЦ города Сочи;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При подаче заявления и сканированных копий документов с использованием Портала заявитель представляет подлинные документы в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявления, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 административного Регламента, для сверки соответствующих документов.
2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию города Сочи Краснодарского края с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
- подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
- для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
- для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
- заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
- заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
2.16.3. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.16.1. подраздела 2.16. административного Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, результат оказания муниципальной услуги при направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов выдается непосредственно управлением по организации похоронного дела администрации города Сочи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
Состав и последовательность административных процедур:
- прием документов и регистрация заявлений в МАУ МФЦ города Сочи, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
- передача дела МАУ МФЦ города Сочи в уполномоченный орган на исполнение;
- регистрация уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
- рассмотрение заявления и документов, подготовка уполномоченным органом Справки о произведенном погребении и передача результата в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к административному Регламенту).
3.2. Прием заявления о выдаче справки о произведенном погребении
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных пункте 2.6. Административного регламента.
Основанием для начала приема документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3.1. Административного регламента.
Если отсутствует полный комплект документов, согласно пункту 2.6 Административного регламента (за исключением документов, которые заявитель вправе приложить, но их отсутствие не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги) и заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, он собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны", "Настаиваю на приеме" - дата, подпись, Ф.И.О. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи (его заместитель) в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
- отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе МФЦ;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "Копия верна" или "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.