Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении документов, передача курьером пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление (в случае обращения заявителя через МАУ МФЦ города Сочи);
2) регистрация Управлением документов, поступивших из МАУ МФЦ города Сочи;
3) рассмотрение документов в Управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) передача курьером пакета документов из Управления в МАУ МФЦ города Сочи (в случае обращения заявителя через МАУ МФЦ города Сочи);
5) выдача документов заявителю в МАУ "МФЦ города Сочи". Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.
Заявитель может получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги на сайте МАУ МФЦ города Сочи: www.mfcsochi.ru, www.мфцсочи.pф (в случае обращения заявителя через МАУ МФЦ города Сочи), а также с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http//pgu.krasnodar.ru.
3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении документов, передача курьером пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление (в. случае обращения заявителя через МАУ МФЦ города Сочи).
3.2.1. Основанием для начала приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3.2. Административного регламента.
Если отсутствует полный комплект документов, согласно пункту 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента) и заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, он собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны", "Настаиваю на приеме" - дата, подпись, Ф.И.О. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи (его заместитель) в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
3.2.2. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов Специалист МАУ МФЦ города Сочи:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;
3) заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
4) отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе МФЦ;
5) проверяет соответствие представленных документов на получение муниципальной услуги установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "Копия верна" или "С подлинником сверено" (если по требованию Административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия. верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
7) при принятии документов Специалист осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе (далее - АИС МФЦ) МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
8) при отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента), Специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется Специалистом:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации заявления и пакета соответствующих документов Специалист подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью Специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема сотрудником МАУ МФЦ города Сочи комплекта документов от заявителя.
3.2.3. Передача документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
Дело вместе с реестром приема-передачи - документов передается в Управление на исполнение.
Если Дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача Дела в Управление осуществляется на следующий рабочий день.
В случае если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела в Управление осуществляется в понедельник.
Специалист информационно-аналитического отдела МАУ МФЦ города Сочи проверяет комплект документов согласно расписке-описи и проводит в АИС МФЦ дело с момента приема документов от сотрудника отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи до момента передачи дела курьеру.
Прием и передача документов осуществляется курьером МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденному графику, на основании реестра, сформированного, в том числе с использованием АИС МФЦ.
Лицом, ответственным за сохранность и передачу документов в Управление, является курьер МАУ МФЦ города Сочи.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Управление на исполнение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 (трех) рабочих дней.
3.3. Регистрация Управлением документов, поступивших из МАУ МФЦ города Сочи.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление из МАУ МФЦ города Сочи сформированного Дела.
При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Конечным результатом данной административной процедуры является регистрация Управлением документов, поступивших из МАУ МФЦ города Сочи и передача их на исполнение.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) календарного дня.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в Управлении пакета документов работнику Управления, к полномочиям которого относится его исполнение (далее -ответственный исполнитель).
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) календарных дней после регистрации документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, проверяет содержание представленного на уведомительную регистрацию трудового договора на соответствие требованиям, предъявляемым трудовым законодательством к содержанию трудового договора, выявляет наличие оснований предоставления муниципальной услуги (при необходимости формирует и направляет межведомственный запрос) или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственным запросам Управления документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.1 Административного регламента, представляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 (трех) календарных дней готовится письменный отказ, согласованный с руководителем Управления, с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр которого передается в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю.
3.4.5. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует трудовой договор работодателя - физического лица (заключение трудового договора, прекращение трудового договора), не являющегося индивидуальным предпринимателем, с работником в трёх подлинных экземплярах, подписанных работодателем и работником, путём присвоения трудовому договору регистрационного номера, соответствующего порядковому номеру в регистрационном журнале на момент предоставления трудового договора;
- три экземпляра трудового договора заверяются специальным штампом и подписью должностного лица Управления, осуществляющего регистрацию трудового договора, один экземпляр - при прекращении трудового договора в случае смерти работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с частью третьей статьи 307 Трудового кодекса Российской Федерации;
- информация о зарегистрированном трудовом договоре вносится в электронную базу.
Один экземпляр трудового договора остается в Управлении для архивного хранения.
Конечным результатом административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 (девять) календарных дней.
3.5. Передача курьером пакета документов из Управления в МАУ МФЦ города Сочи.
3.5.1. Передача документов осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
3.5.2. После подготовки ответа документы из Управления в течение 2 (двух) рабочих дней передаются в МАУ МФЦ города Сочи. Возврат документов в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется курьером МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденному графику, на основании реестра, сформированного Управлением.
Специалист информационно-аналитического отдела МАУ МФЦ города Сочи, получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает в реестре отметку о принятии.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи конечного результата исполненной муниципальной услуги, Специалист информационно-аналитического отдела МАУ МФЦ города Сочи оповещает заявителя о результате конечного результата одним из способов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением, информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения конечного результата исполненной муниципальной услуги.
Специалисты информационно-аналитического отдела передают дела в отдел приема и выдачи документов в соответствии с реестром для последующей выдачи заявителю.
Конечным результатом административной процедуры является передача пакета документов в МАУ МФЦ города Сочи (в случае обращения заявителя через МАУ МФЦ города Сочи) для выдачи его заявителю.
3.5.3. В случае обращения заявителя через региональный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении и принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МАУ МФЦ города Сочи.
3.6. Выдача документов заявителю.
3.6.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МАУ МФЦ города Сочи на следующий день после поступления документов из Управления. При выдаче документов Специалист МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МАУ МФЦ города Сочи, изготавливает 1 (одну) копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МАУ МФЦ города Сочи.
3.6.2. В случае, если заявление и сканированные копии документов, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через региональный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в многофункциональный центр или Управление, лично, с документом, удостоверяющим личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.