Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края
от 17 августа 2018 г. N 3335
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153"
В связи с вступлением в силу с 30 марта 2018 года положений Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 479 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг посредством подачи заявителем единого заявления", а также в связи с принятием Решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 сентября 2017 года N 228 "Об утверждении Положения о правилах организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий муниципального образования город Новороссийск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "479-ФЗ"
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153" и в приложении "Административный регламент управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования":
1.1. В подпункте 1.2. пункта 1 пятый абзац изложить в новой редакции:
"Решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 сентября 2017 года N 228 "Об утверждении Положения о правилах организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий муниципального образования город Новороссийск".
1.2. Подпункт 1.3.2. пункта 1 изложить в новой редакции:
"1.3.2. Государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края" (далее - ГАУ КК "МФЦ КК", МФЦ)".
1.3. Подпункт 2.1.2.3. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.1.2.3. Государственное автономное учреждение Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края":
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийске, офис на ул. Бирюзова, д. 6, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, среда - с 10.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийске, офис на пр. Дзержинского, 156-б, контактный телефон: 8(8617)60-09-29.
График работы: понедельник, среда, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, четверг - с 08.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийске, офис с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 3, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, пятница - с 10.00 до 20.00 часов, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 18.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов.
Территориальные обособленные структурные подразделения ГАУ КК "МФЦ КК" расположены по адресам:
г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 9;
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Котова, д. 48;
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Фрунзе, д. 51;
г. Новороссийск, п. Верхнебаканский, ул. Ленина, д. 17;
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, д. 12;
г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, д. 6;
График работы: понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье - выходной.
Официальный сайт ГАУ КК "МФЦ КК" http://e-mfc.ru".
1.4. Подпункт 2.4. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 2 управлением контроля городского хозяйства в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни
и МФЦ:
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийске, офис на ул. Бирюзова, д. 6, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, среда - с 10.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийске, офис на пр. Дзержинского, 156-б, контактный телефон: 8(8617)60-09-29.
График работы: понедельник, среда, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, четверг - с 08.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийске, офис с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 3, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, пятница - с 10.00 до 20.00 часов, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 18.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов.
Территориальные обособленные структурные подразделения ГАУ КК "МФЦ КК" расположены по адресам:
г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 9;
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Котова, д. 48;
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Фрунзе, д. 51;
г. Новороссийск, п. Верхнебаканский, ул. Ленина, д. 17;
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, д. 12;
г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, д. 6;
График работы: понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье - выходной.
Места предоставления муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ".
1.5. Подпункт 2.5.1. пункта 2 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут".
1.6. Наименование пункта 5 и его содержание изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования город Новороссийск, должностным лицом УКГХ, либо муниципальным служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Новороссийск, должностного лица УКГХ, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации муниципального образования город Новороссийск, должностного лица УКГХ, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, также может быть направлена по почте, через ГАУ КК "МФЦ КК", с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц УКГХ, муниципальных служащих подается заявителем в УКГХ на имя руководителя УКГХ.
5.5. В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя УКГХ, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно главе муниципального образования город Новороссийск.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) УКГХ и его должностных лиц, муниципальных служащих установлены постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2014 года N 4121 "Об утверждении Порядка работы с обращениями физических и юридических лиц в администрации муниципального образования город Новороссийск".
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее Порядок).
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) УКГХ, должностного лица УКГХ, муниципального служащего, руководителя УКГХ, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) УКГХ, должностного лица УКГХ, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.12. Жалоба, поступившая в УКГХ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в администрацию муниципального образования город Новороссийск в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Новороссийск, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Жалоба должна содержать:
5.13.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.13.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.13.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УКГХ, должностного лица УКГХ, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
5.13.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УКГХ, должностного лица УКГХ, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Жалоба, поступившая в УКГХ, МФЦ, учредителю МФЦ, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.16.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.16.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.17. УКГХ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2014 года N 4121 "Об утверждении Порядка работы с обращениями физических и юридических лиц в администрации муниципального образования город Новороссийск".
5.18. Многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.19. УКГХ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями:
5.19.1. отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5.19.2. если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.19.3. наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
5.19.4. если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
5.20. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.14., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.23. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) УКГХ, должностным лицом УКГХ, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. Заявители имеют право обратиться в УКГХ, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
5.25. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в УКГХ, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск, в МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
2. Отделу информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Служалого А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы |
В.В. Цыбань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 17 августа 2018 г. N 3335 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 сентября 2012 года N 5270 "Об утверждении административного регламента управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования" и утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 января 2011 года N 153"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник муниципального образования город Новороссийск" от 29 августа 2018 г. N 8
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 11 ноября 2019 г. N 5555 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 ноября 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 28 февраля 2022 г. N 1087 настоящий документ признан утратившим силу повторно