Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 09.08.2018 г. N 3201
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, либо их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.2. В государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр Краснодарского края" (далее - ГАУ КК "МФЦ КК") при личном обращении; по телефону - Call-центр (горячая линия), телефон 8(800)25-00-549.
1.3.3. В управлении торговли, потребительского рынка, малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление): в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи, телефон 8(8617)64-63-77; по письменным обращениям.
1.3.4. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск, адрес официального сайта: http://admnvrsk.ru.
1.3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адрес официального сайта: http://www.gosuslugi.ru.
1.3.6. Посредством размещения информации на официальном Интеренет-портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, адрес официального сайта: http://pgu.krasnodar.ru.
1.3.7. Посредством размещения информационных стендов в ГАУ КК "МФЦ КК" и Управлении.
1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.9. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
1.3.10. Информационные стенды, размещённые в ГАУ КК "МФЦ КК" и Управлении, должны содержать:
режим работы, адреса ГАУ КК "МФЦ КК", органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Новороссийск, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей ГАУ КК "МФЦ КК" и органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск и сайте ГАУ КК "МФЦ КК".
1.3.11. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, ГАУ КК "МФЦ КК" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Новороссийску Краснодарского края, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Новороссийске):
1.3.11.1. Управление расположено по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, 8 этаж, телефон: 8(8617) 64-63-77, адрес электронной почты: adm-torg-nvrsk@yandex.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходной. Адрес сайта - http://admnvrsk.ru.
1.3.11.2. Филиалы ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийск расположены по адресам:
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийск, офис на ул. Бирюзова, д. 6, контактный телефон: 8 (8617) 79-70-30.
График работы: понедельник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, среда - с 10.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийск, офис на пр. Дзержинского, 156-б, контактный телефон: 8 (8617) 60-09-29.
График работы: понедельник, среда, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, четверг - с 08.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
- Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в г. Новороссийск, офис с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 3, контактный телефон: 8 (8617) 79-70-30.
График работы: понедельник, пятница - с 10.00 до 20.00 часов, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 18.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
Территориальные обособленные структурные подразделения ГАУ КК "МФЦ КК" расположены по адресам:
г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 9;
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Котова, д. 48;
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Фрунзе, д. 51;
г. Новороссийск, п. Верхнебаканский, ул. Ленина, д. 17;
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, д. 12;
г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, д. 6;
График работы: понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00 часов, суббота и воскресенье - выходной.
Контактный телефон: 8 (8617) 79-70-30. Официальный сайт ГАУ КК "МФЦ КК" http://e-mfc.ru.
1.3.11.3. Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Новороссийску Краснодарского края расположена по адресу:
г. Новороссийск, пр. Дзержинского, д. 211, контактный телефон: 8 (8617) 26-65-06.
График работы: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 часов, пятница - с 09.00 до 16.45 часов, перерыв - с 13.00 до 13.45 часов, суббота (1-я и 3-я каждого месяца) - с 10.00 до 15.00 часов, воскресенье - выходной.
Актуальная информация об инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации других регионов Российской Федерации размещена на официальном сайте в сети Интернет - http://www.nalog.ru.
1.3.11.4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Новороссийске расположено по адресам:
г. Новороссийск, ул. Мысхакское шоссе, д. 75, контактный телефон: 8 (8617) 22-0776, адрес электронной почты: OO_21@frskuban.ru.
График работы: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 часов, пятница - с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Актуальная информация о графиках работы отделов размещена на официальном сайте сети Интернет - www.frskuban.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Новороссийску Краснодарского края, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в городе Новороссийске.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - разрешение) или отказ в выдаче разрешения в виде уведомления с указанием обоснования причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
2.5.1.1. Конституции Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.93 N 237, текст с учётом поправок, внесённых законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21.01.2009 N 7, в "Парламентской газете" от 23.01.2009 N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4, статья 445);
2.5.1.2. Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 01.01.2007 N 1, текст с изменениями опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 04.06.2007 N 23, ст. 2692; в "Российской газете" от 25.07.2008 N 158, в Собрании законодательства Российской Федерации от 08.06.2009 N 23, ст. 2771, от 20.07.2009 N 29, ст. 3593, от 27.12.2010 N 52 (часть I), ст. 6984, от 04.07.2011 N 27, ст. 3880, в "Парламентской газете" от 25.11.2011 N 51, в "Российской газете" от 09.12.2011 N 278);
2.5.1.3. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 г. N 75, от 30.06.2011 г. N 139, от 04.07.20011 г. N 142, от 15.07.2011 г. N 153, от 21.07.2011 г. N 157, от 09.12.2011 г. N 278);
2.5.1.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (текст опубликован в "Российской газете" от 15.03.2007 N 52, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19.03.2007 N 12, ст. 1413);
2.5.1.5. Закона Краснодарского края от 01.03.2011 N 2195-КЗ "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 05.03.2011 N 35);
2.5.1.6. Приказа департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 26 февраля 2013 года N 28 "Об утверждении форм документов);
2.5.1.7. Устава муниципального образования город Новороссийск, утвержденного решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 19.04.2016 N 75 (с изменениями от 30.05.2017 N 198).
2.5.1.8. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 13.06.2018 N 2333 "Об утверждении Положения об управлении торговли, потребительского рынка, малого и среднего бизнеса администрации муниципального образования город Новороссийск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новороссийск, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов, в случае если верность копий не удостоверена нотариально).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения;
2.6.2.2. удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.2. подпункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подпункте 2.2.1. подпункта 2.2. раздела 2 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник ГАУ КК "МФЦ КК", при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в ГАУ КК "МФЦ КК".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения: отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Краснодарского края, утверждённым органом государственной власти Краснодарского края, действующим на момент подачи заявления;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Краснодарского края, утверждённому органом государственной власти Краснодарского края, действующему на момент подачи заявления;
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
получение документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
нотариальное удостоверение копий документов, представляемых в составе заявления;
получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, включающей сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения.
Нотариальное удостоверение копий документов осуществляется на платной основе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения ГАУ КК "МФЦ КК" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
Помещения должны быть оснащены с учетом требований доступности для инвалидов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12.1.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.12.1.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 -жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются: сроки предоставления муниципальной услуги; условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о муниципальной услуге;
исчерпывающая информация о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
2.14.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.14.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в Управлении: прием документов от заявителей осуществляется специалистами Управления в день обращения заявителя в порядке очереди.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
3.1.2. В состав административных процедур входит:
3.1.2.1. приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из ГАК КК "МФЦ КК в Управление;
3.1.2.2. рассмотрение заявления и документов в Управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7. пункта 2 настоящего Административного регламента по собственной инициативе);
3.1.2.3. рассмотрение документов руководителем Управления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, подготовка уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача документов из Управления в ГАУ КК "МФЦ КК";
3.1.2.4. выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием заявления через ГАУ КК "МФЦ КК" или Управление, в том числе в электронной форме, проверка правильности и полноты заполнения заявления, регистрация заявления.
3.2.1.1. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из ГАУ КК "МФЦ КК" в Управление.
3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в ГАУ КК "МФЦ КК" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник ГАУ КК "МФЦ КК":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником ГАУ КК "МФЦ КК":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник ГАУ КК "МФЦ КК", ответственный за приём документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.1.2. При подаче заявления в электронной форме, сведения, содержащиеся в заявлении должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2. Передача пакета документов из ГАУ КК "МФЦ КК" в Управление (при подаче заявления через ГАУ КК "МФЦ КК").
3.2.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры является регистрация заявления в ГАУ КК "МФЦ КК".
Результатом настоящей административной процедуры является передача заявления в Управление ответственному специалисту.
3.2.2.2. Работник ГАУ КК "МФЦ КК" передаёт заявление и документы в Управление в течение 1 календарного дня со дня их поступления в ГАУ КК "МФЦ КК".
3.2.2.3. Порядок передачи работником ГАУ КК "МФЦ КК" заявления и документов в Управление:
3.2.2.3.1. работник ГАУ КК "МФЦ КК" в конце рабочего дня формирует пакет принятых за день заявлений с прилагаемыми документами и осуществляет их передачу специалисту Управления не позднее 13.00 часов рабочего дня, следующего за днем принятия заявления. В случае, если день передачи является нерабочим днем для Управления, передача документов осуществляется до 13.00 часов в первый рабочий день Управления, следующий за днем регистрации заявления в ГАУ КК "МФЦ КК".
3.2.2.3.2. передача документов осуществляется по журналу передачи документов (далее - журнал). Ответственный специалист Управления принимает пакеты документов, проверяет их соответствие и количество, проставляет в журнале дату передачи и подпись.
3.2.2.3.3. максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Запрос (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация заявления в Управлении и отсутствие документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги и, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и иных организациях.
3.2.3.2. Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Управление ответственный специалист Управления направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 раздела 2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.14 раздела 2" В разделе 2 настоящего Административного регламента пункт 14 отсутствует
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, согласно Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.4. Рассмотрение заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги, подготовка документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
3.2.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.2. Рассмотрение заявления и документов в Управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела 2 настоящего Административного регламента по собственной инициативе).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 2.14 раздела 2" В разделе 2 настоящего Административного регламента пункт 14 отсутствует
3.2.4.3. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом Управления заявления и прилагаемых к нему документов от работника ГАУ КК "МФЦ КК".
3.2.4.4. Ответственный специалист Управления после получения заявления и прилагаемых к нему документов:
проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, указанных в подпункте 2.6.1. подпункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. подпункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
в случае если имеются нарушения в оформлении заявления и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют документы, указанные в подпункте 2.6.1. подпункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, вручает (направляет) заявителю в течение 1 календарного дня с момента поступления заявления в Управление уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в срок до 7 календарных дней с момента вручения уведомления;
в случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2. подпункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4.5. После получения всех необходимых документов ответственный специалист Управления в течение 5 календарных дней формирует и направляет материалы руководителю Управления для их рассмотрения.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов на рассмотрение руководителю Управления.
3.2.4.6. Рассмотрение документов руководителем Управления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка проекта соответствующего постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, подготовка уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и передача документов из Управления в ГАУ КК "МФЦ КК".
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Управления заявления и документов на рассмотрение.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения принимается руководителем Управления и оформляется постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
Работник Управления в течение 2 календарных дней с момента принятия решения руководителем Управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения готовит в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации муниципального образования город Новороссийск и передаёт его на согласование.
Согласование проекта постановления администрации муниципального образования город Новороссийск осуществляется:
правовым управлением администрации муниципального образования город Новороссийск - в течение 4 календарных дней;
заместителем главы муниципального образования город Новороссийск - в течение 2 календарных дней;
подписание главой муниципального образования город Новороссийск - в течение 2 календарных дней.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования проекта постановления администрации муниципального образования город Новороссийск осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
В день издания постановления администрации муниципального образования город Новороссийск работник Управления в соответствии с данным постановлением готовит уведомление о выдаче разрешения (далее - уведомление) с приложением оформленного на типовом бланке "Разрешения на право организации розничного рынка". В случае принятия руководителем Управления решения об отказе в выдаче разрешения работник Управления готовит уведомление с указанием обоснования причин отказа (далее -уведомление об отказе).
Не позднее дня, следующего за днём принятия постановления администрации муниципального образования город Новороссийск о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, работник Управления передаёт работнику ГАУ КК "МФЦ КК" уведомление с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе для выдачи заявителю.
3.2.5. Передача пакета документов из Управления в ГАУ КК "МФЦ КК" (при подаче заявления через ГАУ КК "МФЦ КК").
3.2.5.1. Передача документов из Управления в ГАУ КК "МФЦ КК" осуществляется по журналу, в котором указывается дату передачи.
При передаче пакета документов работник ГАУ КК "МФЦ КК" проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в журнале, проставляет дату получения документов и подпись.
Работник ГАУ КК "МФЦ КК", получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов, делает отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов ГАУ КК "МФЦ КК".
Результатом административной процедуры является подготовка уведомления с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа уведомления об отказе, передача документов в ГАУ КК "МФЦ КК".
3.2.6. Выдача заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
3.2.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа из Управления в ГАУ КК "МФЦ КК".
Работник ГАУ КК "МФЦ КК" вручает заявителю с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа - уведомление об отказе.
3.2.6.2. Порядок получения заявителем документов в ГАУ КК "МФЦ КК":
3.2.6.2.1. Для получения документов заявитель прибывает в ГАУ КК "МФЦ КК" лично с документом, удостоверяющим личность.
3.2.6.2.2. При выдаче документов работник ГАУ КК "МФЦ КК": устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве ГАУ КК "МФЦ КК", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
3.2.6.2.3. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в ГАУ КК "МФЦ КК".
3.2.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления с приложением оформленного на типовом бланке разрешения, а в случае отказа - уведомления об отказе.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения начальником Управления, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Новороссийск, курирующий Управление.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и руководителем ГАУ КК "МФЦ КК".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия), работников Управления и ГАУ КК "МФЦ КК".
4.4. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.5.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.6.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.6.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией муниципального образования город Новороссийск, должностным лицом Управления, либо муниципальным служащим, многофункциональным центром, работником многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования город Новороссийск, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ администрации муниципального образования город Новороссийск, должностного лица Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, также может быть направлена по почте, через ГАУ КК "МФЦ КК", с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих подается заявителем в Управление на имя руководителя Управления.
5.5. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Управления, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю администрации муниципального образования город Новороссийск.
5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2014 года N 4121 "Об утверждении порядка работы с обращениями физических и юридических лиц в администрации МО г. Новороссийск".
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.12. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в администрацию муниципального образования город Новороссийск в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования город Новороссийск, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.13. Жалоба должна содержать:
5.13.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
5.13.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.13.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.13.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.16.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.16.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.17. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2014 года N 4121 "Об утверждении порядка работы с обращениями физических и юридических лиц в администрации МО г. Новороссийск"
5.18. Многофункциональный центр отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.19. Управление оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями:
5.19.1.отсутствия фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5.19.2. если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.19.3. наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
5.19.4. если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем заявитель уведомляется.
5.20. Многофункциональный центр оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.14. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.23. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Управлением, должностным лицом Управления, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. Заявители имеют право обратиться в Управление, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
5.25. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления государственной услуги непосредственно в Управлении, на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск, в многофункциональном центре, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
Начальник управления |
А.И. Никишин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.