Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип); посредством комплексного запроса
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- упрощение процедур получения Заявителями Муниципальной услуги;
- противодействие коррупции при предоставлении Муниципальной услуги;
унификация и автоматизация административных процедур предоставления Муниципальной услуги;
повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- осуществление процесса предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- наличие Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе выполнения Муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления в любое территориальное подразделение МФЦ (экстерриториальный принцип);
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (комплексного запроса);
- возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя.
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, организовывающего предоставление Муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- транспортная доступность к месту организации предоставления Муниципальной услуги.
49. Количество взаимодействий Заявителя со специалистом Департамента (далее - Исполнитель):
при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, непосредственно в Департамент - не более двух;
- при направлении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, по почте - не более одного;
- при направлении документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - Заявитель с Исполнителем не взаимодействует.
Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
50. Для получения Муниципальной услуги Заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
- в Департамент;
- через МФЦ в Департамент;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.