Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 марта 2017 г. N 239 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 08.07.2016 N 920
Административный регламент N АР-071-08-Т
муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан
28 марта 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 марта 2017 г. N 239 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан" (далее по тексту - услуга) являются отношения, возникающие между заявителями и муниципальным бюджетным учреждением "Центр физической культуры и спорта города Ростова-на-Дону" при проведении занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Административного регламента, устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Центр физической культуры и спорта города Ростова-на-Дону" действий по предоставлению населению города Ростова-на-Дону, услуг по проведению занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, а также порядок взаимодействия участников отношений в ходе оказания услуги.
Данная услуга предоставляется в рамках исполнения полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития на территории города Ростова-на-Дону физической культуры и массового спорта, включающего проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.
Целью предоставления услуги является получение населением города Ростова-на-Дону услуг по проведению бесплатных физкультурно-спортивных системных занятий для детей, подростков и взрослого населения, проживающего на территории города Ростова-на-Дону на спортивных площадках (сооружениях) города Ростова-на-Дону, а также по организации и проведению соревнований внутриквартального уровня, обеспечение участия дворовых и уличных команд в районных и городских соревнованиях.
1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в Административном регламенте.
УФКС города Ростова-на-Дону - Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону;
МБУ "ЦФКС" - муниципальное бюджетное учреждение "Центр физической культуры и спорта города Ростова-на-Дону";
Инструктор-методист - инструктор-методист муниципального бюджетного учреждения "Центр физической культуры и спорта города Ростова-на-Дону".
1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение услуги.
Заявителем - получателем услуги является физическое лицо.
От имени несовершеннолетних граждан заявление о предоставлении услуги подают их законные представители (родители, опекуны).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 марта 2017 г. N 239 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информация о МБУ "ЦФКС":
адреса мест нахождения: 344038, г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 29/1; 344091, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Краснодарская 145/6; 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Борисоглебская, 18;
режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48,
контактные телефоны: (863) 207-52-08, (863) 210-85-62;
адрес электронной почты, в том числе для направления заявления в форме электронного документа: sportstc@yandex.ru;
официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/ "Администрация города"/ "Управления" / "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" / Административные регламенты / Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
официальный сайт МБУ "ЦФКС": http: цфкс.рф/ инструкторы-методисты / административный регламент услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан".
Фамилия, имя и отчество инструктора-методиста, адрес спортивной площадки и режим работы размещен на:
официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону по адресу: http://www.rostov-gorod.ru/ "
Администрация города" / "Управления" "Управление по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону" / Спортивные площадки по месту жительства / Расписание работы инструкторов на спортивных площадках по месту жительства;
федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Портал государственных услуг): http:// www.gosuslugi.ru.
1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, а также о порядке предоставления услуги, о перечне документов размещается на:
информационных стендах МБУ "ЦФКС";
официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону;
официальном сайте МБУ "ЦФКС" по адресу: http:// цфкс.рф;
Портале государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
1.4.3. Для получения информации по процедуре предоставления услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
консультирование в МБУ "ЦФКС"; консультирование по почте (по электронной почте); консультирование по телефону; публичная устная консультация; публичная письменная информация.
1.4.4. Консультирование в МБУ "ЦФКС".
Время ожидания при консультировании в МБУ "ЦФКС" не должно превышать 15 минут.
1.4.5. Консультирование по почте (электронной почте).
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения.
1.4.6. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (органа), в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос. Информация об услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.7. Публичная устная консультация. Публичная устная консультация осуществляется директором МБУ "ЦФКС", заместителями директора МБУ "ЦФКС", начальником УФКС города Ростова-на-Дону и заместителем начальника - начальником отдела физкультурной и спортивной работы УФКС города Ростова-на-Дону с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
1.4.8. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.9. Инструкторы-методисты, предоставляющие услугу:
при обращении заинтересованного лица по телефону дают ответ самостоятельно. Если инструктор-методист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.4.10. На информационных стендах в МБУ "ЦФКС" размещаются следующие информационные материалы:
сроки предоставления услуг;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих услуги, за нарушение порядка предоставления услуг;
режим работы и адреса спортивных площадок, на которых предоставляются услуги на территории города Ростова-на-Дону.
1.4.11. На официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес МБУ "ЦФКС";
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления услуги;
адреса и расписание спортивных площадок;
адреса электронной почты МБУ "ЦФКС", УФКС города Ростова-на-Дону, администраций районов города Ростова-на-Дону;
текст административного регламента.
1.4.12. На Портале государственных услуг: http:// www.gosuslugi.ru размещается информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы МБУ "ЦФКС";
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
1.4.13. Консультирование граждан о порядке проведения физкультурно-спортивных занятий для детей, подростков и взрослого населения, проживающего на территории города Ростова-на-Дону на спортивной площадке (сооружении), а также организации и проведения соревнований внутриквартального уровня, обеспечение участия дворовых и уличных команд в районных и городских соревнованиях осуществляют:
инструктора-методисты МБУ "ЦФКС" по адресам и телефонам, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 Административного регламента;
главный специалист сектора физкультурной работы отдела физкультурной и спортивной работы УФКС города Ростова-на-Дону по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 55, 2-й этаж, каб. N 18, тел. (863) 223-71-65, (863) 261-34-52, адрес электронной почты: sport@rostov-gorod.ru, режим работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыв с 13.00 до 13:48;
специалисты по физической культуре и спорту администраций районов:
Ворошиловский район: 344113, г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5, 2-й этаж, каб. N 318, тел. (863) 235-18-44, адрес электронной почты: adminvor@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 13:48;
Железнодорожный район: 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42, 2-й этаж, каб. N 205, тел. (863) 222-48-78, адрес электронной почты: admingel@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалистом по спорту: понедельник - четверге 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 13:48;
Кировский район: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86, 2-й этаж, каб. N 318, тел. (863) 235-18-44, адрес электронной почты: adminkir@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыве 13:00 до 13:48;
Ленинский район: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36, 1-й этаж, каб. N 3, тел. (863) 269-43-10, адрес электронной почты: adminlen@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыве 13:00 до 13:48;
Октябрьский район: 344038, г. Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 44, 2-й этаж, каб. N 208, тел. (863) 245-49-13, адрес электронной почты: adminokt@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыве 13:00 до 13:48;
Первомайский район: 344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48, цокольный этаж, каб. N 308, тел. (863) 254-82-00; адрес электронной почты: adminper@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыве 13:00 до 13:48;
Пролетарский район: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2, 3-й этаж, каб. N 303-304, тел. (863) 253-98-55, адрес электронной почты: adminpro@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыве 13:00 до 13:48;
Советский район: 344058, г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24, 2-й этаж, каб. 213, тел. (863) 222-46-73, адрес электронной почты: adminsov@rostov-gorod.ru, режим работы и приема специалиста по спорту: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00; перерыве 13:00 до 13:48.
1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение Административного регламента и его актуализацию.
Ответственность за исполнение настоящего регламента несет директор МБУ "ЦФКС", за актуализацию регламента несет ответственность начальник УФКС города Ростова-на-Дону.
1.6. Форма предоставления информационных сведений в оказании услуги, способ их доставки указывается гражданином в заявлении.
1.7. Предоставление услуги и информации об услуге осуществляется бесплатно.
1.8. Порядок взаимодействия между администрацией района города Ростова-на-Дону, МБУ "ЦФКС" и УФКС города Ростова-на-Дону в рамках оказания услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом и трехсторонним Соглашением о взаимодействии.
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги СТ-071-08-Т-3.2 - "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан".
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу:
Услуга оказывается МБУ "ЦФКС".
Принимают участие в оказании услуги - УФКС города Ростова-на-Дону, специалисты по спорту администраций районов города Ростова-на-Дону.
2.3. Описание результата предоставления услуги. Информирование заявителя о дате и времени проведения занятий способом, указанном в заявлении.
2.4. Срок предоставления услуги.
Услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003, официальный Интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 04.11.2015;
Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007, официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 04.11.2015;
статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", "Собрание законодательства РФ", 05.05.2014, N 18 (часть I), ст. 2151, официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года", "Собрание законодательства РФ", 17.08.2009, N 33, ст. 4110;
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1104 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ростове-на-Дону", "Ростов официальный", N 43 от 22.10.2014, N 48 от 28.11.2014, N 15 от 08.04.2015, N 30 от 22.07.2015, N 39 от 23.09.2015.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Заявление гражданина, законного представителя (для несовершеннолетних).
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителями, не предусмотрено.
Заявление о предоставлении услуги оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
на бумажном носителе - при личном обращении в МБУ "ЦФКС", почтовым отправлением в адрес МБУ "ЦФКС";
в форме электронного документа - с использованием Портала государственных услуг, посредством электронной почты: sportstk@yandex.ru.
Требования к заявлению:
в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений приписок, зачеркнутых исправлений;
заявление не может быть заполнено карандашом;
заявление в форме электронного документа представляется в виде файлов в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Заявление, представленное с нарушением требований, не рассматривается.
Требования к содержанию заявления:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
адрес регистрации заявителя;
почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
подпись заявителя;
дата;
наименование учреждения, в которое направляется заявление;
суть заявления, предмет получения услуги;
способ получения результата услуги (по месту сдачи документов, почтовое отправление, по электронной почте, по телефону).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов не установлен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении услуги не установлен.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления, переданного инструктором-методистом, осуществляется в журнале регистрации должностным лицом МБУ "ЦФКС", назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем получения. При приеме надлежаще оформленного заявления лицом, назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации в день их получения.
Регистрация полученного по почте (в том числе электронной) заявления осуществляется в журнале регистрации лицом, назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем получения, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
При направлении заявления с использованием Портала государственных услуг регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной дни регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
Прием заявлений ведется в соответствии с графиком приема без предварительной записи в порядке живой очереди на спортивных площадках по месту жительства или лицом, назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 29/1, ул. 2-я Краснодарская, 145/6, и ул. Борисоглебская, 18, тел.: 210-85-63, 210-85-62, график работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.
Для заполнения необходимых для получения услуги документов, ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. При необходимости оказывается соответствующая помощь. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями, размещается на информационных стендах с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности услуги являются: возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у инструкторов-методистов на спортивных площадках, у специалистов по физической культуре и спорту администраций районов города Ростова-на-Дону, специалистов УФКС города Ростова-на-Дону, в том числе в телефонном режиме;
возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы инструкторов-методистов;
сопровождение (при необходимости) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание инструктором-методистом, предоставляющим услугу иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг, официального интернет-портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и на официальном сайте МБУ "ЦФКС";
возможность получать услугу с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
абзац девятый утратил силу.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления услуги:
предоставление услуги в соответствии с Административным регламентом;
своевременность предоставления услуги;
создание комфортных условий при предоставлении услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) директора и работников МБУ "ЦФКС".
2.16.4. Услуга не планируется предоставляться через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление в МБУ "ЦФКС":
лично в соответствии со вторым абзацем пункта 2.15 настоящего Регламента; по почте;
с использованием Портала государственных услуг; посредством электронной почты.
2.17.1.1. При отправке по почте заявление направляется в адрес МБУ "ЦФКС" почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.17.1.2. Предоставление услуги через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" не планируется.
2.17.1.3. Предоставление услуги с использованием Портала государственных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.17.1.4. Электронное заявление на предоставление услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 Административного регламента.
2.17.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
электронной подписью заявителя; усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.17.3. В случае обращения заявителя за предоставлением услуги в электронной форме результат услуги направляется заявителю почтовым отправлением или на адрес электронной почты (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении услуги.
Услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления; принятие решения о предоставлении в предоставлении услуги.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления.
Административной процедурой является обращение заявителя или уполномоченного представителя с комплектом документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента.
Основанием для начала исполнения услуги является подача заявления гражданином, законным представителем несовершеннолетнего.
3.2.1. Прием и регистрация заявления. Ответственным за прием и регистрацию заявления
является МБУ "ЦФКС".
Инструктор-методист, или должностное лицо МБУ "ЦФКС" назначенное ответственным за прием и регистрацию документов, проверяет правильность заполнения заявления. В случае не заполнения отдельных пунктов заявления инструктор-методист или должностное лицо МБУ "ЦФКС", назначенное ответственным за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления.
При приеме заявления инструктор-методист ставит внизу заявления свою подпись и дату приема и передает его для регистрации лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
Регистрация заявления, переданного инструктором-методистом, осуществляется должностным лицом МБУ "ЦФКС", назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня, следующего за днем получения.
При приеме заявления лицом, назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, регистрация заявления осуществляется в день его получения.
3.2.2. Регистрация полученного по почте (в том числе электронной) заявления, осуществляется должностным лицом МБУ "ЦФКС", назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, в течение рабочего дня, следующего за днем получения.
Регистрация заявления полученного через Портал государственных услуг осуществляется должностным лицом МБУ "ЦФКС", назначенным ответственным за прием и регистрацию документов, в день получения.
3.2.3. Критерием принятия решений о регистрации заявления является факт направления заявления на предоставление услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги.
3.3.1. Принятие решения об оказании или об отказе в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления заместителем директора МБУ "ЦФКС".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является заместитель директора МБУ "ЦФКС".
Заместитель директора осуществляет проверку полученного заявления. В случае надлежащего оформления заявления принимает решение об оказании услуги.
Решение об оказании услуги осуществляется путем наложения соответствующей резолюции на заявление.
Заявление с резолюцией передается инструктору-методисту для внесения данных о заявителе в журнал занимающихся.
После принятия решения об оказании услуги специалист либо должностное лицо МБУ "ЦФКС", назначенное ответственным, информирует заявителя о дате и времени проведения занятий способом, указанном в заявлении.
Результатом административной процедуры является внесение данных гражданина или несовершеннолетнего в журнал занимающихся.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие данных гражданина или несовершеннолетнего в журнале занимающихся.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за исполнение административной процедуры является МБУ "ЦФКС".
3.4. Блок-схема оказания услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МБУ "ЦФКС".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУ "ЦФКС".
Текущий контроль за порядком предоставления услуги осуществляется также УФКС города Ростова-на-Дону и специалистами по физической культуре и спорту администраций районов города Ростова-на-Дону посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления услуги.
4.2. Порядок и период осуществления мониторинга внедрения и исполнения Административного регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами УФКС города Ростова-на-Дону, специалистами по физической культуре и спорту администраций районов города Ростова-на-Дону, ответственными за проведение внутреннего аудита в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
Проведение внеплановых проверок осуществляется УФКС города Ростова-на-Дону, специалистами по физической культуре и спорту администраций районов города Ростова-на-Дону в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;
обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление услуги.
4.3. Ответственность работников МБУ "ЦФКС" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Работники МБУ "ЦФКС", осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдением сроков, порядком проведения, полнотой и качеством выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:
по телефонам МБУ "ЦФКС", указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушения срока предоставления услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "ЦФКС". Жалобы на решения, принятые директором МБУ "ЦФКС", подаются в УФКС города Ростова-на-Дону.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
работника МБУ "ЦФКС" - директору МБУ "ЦФКС";
директора МБУ "ЦФКС" - начальнику УФКС города Ростова-на-Дону;
начальника УФКС города Ростова-на-Дону - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официального интернет-портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, Портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МБУ "ЦФКС" или должностным лицом МБУ "ЦФКС", назначенным ответственным за прием и регистрацию документов.
Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица или работника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников МБУ "ЦФКС" или его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников МБУ "ЦФКС", должностных лиц;
личную подпись заявителя.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в МБУ "ЦФКС", рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении услуги, отказа должностного лица МБУ "ЦФКС" в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается в форме акта учреждения, решения должностного лица, органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование учреждения, предоставляющего услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассматривающего жалобу и принявшего решение по жалобе;
номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Принятое в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5
Административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, Портале государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.