Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 1 сентября 2016 г. N 1227
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2012 N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (ред. от 24.03.2016)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 03.07.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 03.07.2016), Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 23.05.2016) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2012 N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (ред. от 24.03.2016) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. Пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Предоставление услуги организациям, не входящим в структуру органов местного самоуправления, по обработке, приему и хранению документов по личному составу осуществляет муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" на основании договора на обработку документов по личному составу, прием и хранение упорядоченных документов в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии со стандартом N СТ-157-24-3.2 "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (согласно приложению 1 к настоящему регламенту)".
1.1.1.2. Пункт 1.6 изложить в редакции:
"1.6. Сокращения, используемые в настоящем регламенте:
МКУ Архив - муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону";
официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);
портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru);
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.1.3. Пункт 1.7 изложить в редакции:
"1.7. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
по телефонам МКУ Архив;
при личном приеме в МКУ Архив;
в ходе интернет-консультации по электронной почте МКУ Архив;
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону:
www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города Ростова-на-Дону / Структура / Муниципальные учреждения и предприятия /
МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" / Административные
регламенты / Административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
на портале госуслуг: www.gosuslugi.ru / Органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" / услуги;
на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ Архив.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан МКУ Архив приведены в приложении 4 к стандарту N СТ-157-24-3.2".
1.1.1.4. Пункт 1.11 изложить в редакции:
"1.11. Результатом предоставления муниципальной услуги является обработка (упорядочение) документов по личному составу с оформлением описи дел и заключение договора о приеме на хранение обработанных (упорядоченных) документов по личному составу в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации, согласно описи дел и акту приема-передачи документов.
Сроки хранения документов по личному составу в МКУ Архив:
документы по личному составу, созданные до 2003 года хранятся с даты поступления и до истечения 75 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения;
документы по личному составу, созданные начиная с 2003 года хранятся с даты поступления и до истечения 50 лет со дня создания с проведением экспертизы ценности документов после истечения указанного срока хранения".
1.1.2. В разделе 3:
1.1.2.1. Пункт 3.3 изложить в редакции:
"3.3. Перечень документов, относящихся к личному составу, которые передаются в МКУ Архив на хранение:
подлинники приказов о зачислении, увольнении, переводе, декретных отпусках;
карточки формы Т-2 работников организации;
личные дела работников организации;
подлинники ведомостей начисления заработной платы работникам организации, лицевые счета работников организации;
налоговые карточки работников организации".
1.1.3. В разделе 5:
1.1.3.1. Пункт 5.3 изложить в редакции:
"5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста МКУ Архив - директору МКУ Архив;
директора МКУ Архив - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам).
1.1.4. В приложении 1 к административному регламенту N АР-157-24:
1.1.4.1. Строку 1 изложить в редакции:
1.1.4.2. Строку 2 изложить в редакции:
1.1.4.3. Строку 6 изложить в редакции:
1.1.4.4. Строку 10 изложить в редакции:
1.1.4.5. Строку 15 изложить в редакции:
1.1.4.6. Строку 16 изложить в редакции:
2. Приложение 4 к Стандарту N СТ-157-24-3.2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Голота П.А.
Глава Администрации |
С.И. Горбань |
Постановление вносит
муниципальное казенное
учреждение "Муниципальный
архив города Ростова-на-Дону"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 1 сентября 2016 г. N 1227 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.04.2012 N 230 "Об утверждении Административного регламента N АР-157-24 муниципальной услуги "Обработка, прием и хранение документов по личному составу организаций, не входящих в структуру органов местного самоуправления" (ред. от 24.03.2016)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 7 сентября 2016 г. N 37(1136)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 ноября 2019 г. N 1100 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 декабря 2019 г.