Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Муниципального
казначейства города
Ростова-на-Дону
от 24.06.2016 N 66
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону
30 июня 2017 г.
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону (далее - Порядок) определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств города Ростова-на-Дону (далее - ГРБС) предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета города и обоснований бюджетных ассигнований для планирования бюджета города.
Составление проекта бюджета города осуществляется на определенный решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" период бюджетного планирования на основе:
1) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) прогноза социально-экономического развития города;
3) основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики города;
4) муниципальных программ (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) города.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов.
Приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 30 июня 2017 г. N 51 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. В целях планирования соответствующих расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ГРБС составляют обоснования бюджетных ассигнований, содержащие расчеты, подтверждающие обоснованность планируемых объемов бюджетных ассигнований для достижения целей и целевых показателей, установленных муниципальными программами, а также непрограммными направлениями деятельности участников бюджетного процесса.
В сроки, установленные постановлением Администрации города Ростова-на-Дону (далее - установленные сроки) ГРБС представляют в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (далее - Муниципальное казначейство) бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 3-6 к Приказу (далее - предложения).
Предложения представляются в Муниципальное казначейство в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
При формировании предложений ГРБС руководствуются следующими основными подходами.
3.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период являются показатели расходов на плановый период первоначально принятого решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом:
- мероприятий длящегося характера, бюджетные ассигнования на реализацию которых утверждены в текущем году в бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- наличия проектной (сметной) документации, положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы и заключения о достоверности сметной стоимости на проектные работы, на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта муниципальной собственности;
- индексации оплаты труда работников муниципальных учреждений в случае принятия нормативно правовых актов соответствующих органов местного самоуправления, Муниципальной избирательной комиссии об индексации размеров должностных окладов (за исключением отдельных категорий, определенных Указами Президента Российской Федерации), социальных выплат (за исключением выплат, для которых установлен размер, не подлежащий индексации или порядок расчета);
- лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких бытовых отходов для органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации города и муниципальных казенных учреждений города;
- уточнения объема обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
- принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.
3.2. При формировании расчетов по расходам ГРБС расходы, подлежащие индексации в соответствии с действующим законодательством, рассчитывают с учетом индексов потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.
Расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений города рассчитываются с учетом необходимой оптимизации их сети.
При расчете затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и города Ростова-на-Дону, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами в установленной сфере.
В случае отсутствия утвержденных натуральных показателей величина затрат может быть определена по средней доле затрат, сложившейся за последние три отчетных года.
3.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, обеспечения объектами и инфраструктурой для подготовки мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального и областного бюджетов в рамках государственных и муниципальных программ.
Приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 30 июня 2017 г. N 51 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. ГРБС и муниципальные учреждения города осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" в соответствии с Регламентом проведения муниципальных закупок с использованием программного продукта "АЦК-Муниципальный заказ".
К плану закупок прилагаются обоснования плана закупок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования" и в произвольных формах, позволяющих проверить расчет объема финансового обеспечения в плане закупок и содержащих нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС и подведомственных им муниципальных казенных учреждений города, утвержденные правовыми актами ГРБС в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 27.01.2016 N 67 "Об утверждении Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления и муниципальной избирательной комиссии города Ростова-на-Дону, в том числе подведомственных им казенных учреждений" в установленные сроки.
Приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.