Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Ростовской области
Нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области
1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства здравоохранения Ростовской области.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения Ростовской области.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
5. При определении нормативных затрат министерства здравоохранения Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
6. Министерство здравоохранения Ростовской области разрабатывает и утверждает нормативы по категориям должностей:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; цены услуг подвижной связи; количества SIM-карт;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены планшетных компьютеров; количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники); количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей; количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства здравоохранения Ростовской области.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные министерством здравоохранения Ростовской области нормативы материально-технического обеспечения;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов;
цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату (предоставление услуг в течение 12 месяцев).
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер, ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
абонентская плата |
8 |
814,20 |
12 |
3 |
777,62 |
12 |
|
9 |
778,80 |
12 |
|
8 |
1 072,62 |
12 |
|
90 |
415,36 |
12 |
|
15 |
401,00 |
12 |
|
|
6 |
427,16 |
12 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (предоставление услуг в течение 12 месяцев)
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер (мин.) |
Цена минуты разговора (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
71 |
2,29 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
52 |
0,45 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
15 |
21 |
1,33 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
49 |
3,00 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
23 |
0,50 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
42 |
1,89 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
90 |
20 |
4,98 |
12 |
повременная оплата международных телефонных соединений |
90 |
0,09 |
31,86 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
79 |
3,20 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
76 |
1,89 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
6 |
51 |
5,22 |
12 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Цена приобретения средств связи ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Подвижная связь |
1 SIM-карт |
1000,00 |
12 |
"Обеспечивающие специалисты" |
Подвижная связь |
1 SIM-карта |
100,00 |
12 |
1.4. Затраты на сеть "Интернет" услуги интернет
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество каналов (шт.) |
Цена аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет" ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" "Специалисты" "Обеспечивающие специалисты" |
Интернет |
1 канал от 2 до 6 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
7 740,80 |
12 |
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
3 750,00 |
12 |
||
1 канал FTTB (КОРП) Пакет "Почта-5" |
6 250,00 |
12 |
||
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
3 500,00 |
12 |
||
"Руководители" |
Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет |
1 |
33 100,00 |
1 |
"Руководители" |
Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет |
1 |
23 200,00 |
3 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Электросвязь относящаяся к связи специального назначения |
8 |
873,20 |
12 |
1.7. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество почтовых отправлений в месяц (шт.) |
Цена одного почтового отправления (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Пересылка простого письма весом до 20 г (Франкировка) |
784,00 |
20,06 |
12 |
Дополнительные услуги на машине ULTIMAIL |
783,00 |
1,34 |
12 |
Пересылка внутренних посылок от 601 до 2000 км |
15,00 |
168,00 |
12 |
Пересылка уведомлений для простого уведомления о вручении РПО |
468,00 |
21,24 |
12 |
1.8. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество листов (пакетов) исходящей информации в месяц (шт.) |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 0 |
1,5 |
674,00 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями содержащими сведения отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 3 |
2 |
796,00 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями содержащими |
7 |
842,00 |
12 |
сведения отнесенные к государственной тайне до 1,0 кг. Зона 2 |
|
|
|
1.9. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. Правил.
Вид связи |
Количество SIM-карт |
Ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Интернет для планшетных компьютеров |
1 единица для министра |
1 000,00 |
12 |
1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с подпунктом 6.7.5. пункта 6.7. Правил
Диспансеризация работников |
Количество работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена (не более) (руб.) |
Диспансеризация женщин после 40 лет (с маммографией) |
45 |
1 826,00 |
Диспансеризация женщин после 40 лет (без маммографией) |
21 |
1 526,00 |
Диспансеризация женщин до 40 лет |
35 |
1 448,00 |
Диспансеризация мужчин после 40 лет |
16 |
1352,00 |
Диспансеризация мужчин до 40 лет |
9 |
1 275,00 |
2. Коммунальные услуги
2.1. Затраты на электроснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.2 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой электроэнергии в год тыс. кВт.ч. |
Цена за электроэнергию в месяц за 1 тыс. кВт.ч. (не более) (руб.) |
211,7 |
7 200,00 |
2.2. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются в соответствии с подпунктом 6.4.5 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой холодной воды в год (м3) |
Цена за холодную воду в месяц за 1 м3 (не более) (руб.) |
Количество потребности в отведении сточных вод в год (м3) |
Цена за отведение сточных вод в месяц за 1 м3 (не более) (руб.) |
2491 |
40,14 |
2560 |
27,42 |
2.3. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемого газа в год (м3) |
Цена за газ за 1 м3 (не более) (руб.) |
55,3 |
6 838,00 |
2.4. Затраты на теплоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.3 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой теплоэнергии в год (Гкал) |
Цена за теплоснабжение за 1 (Гкал) (не более) (руб.) |
25 |
1 792,00 |
2.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются в соответствии подпунктом 6.4.4 пункта 6.4 Правил
Количество потребления горячей воде в год (м3) |
Цена за горячее водоснабжение за 1 м3 (не более) (руб.) |
69 |
40,58 |
3. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
3.1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество твердых бытовых отходов в год (м3) |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (не более) (руб.) |
117,0 |
334,19 |
3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Виды работ |
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в составе систем видеонаблюдения в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения |
1 |
24 000,00 |
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (м2) |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м2 площади соответствующих помещений (не более) (руб.) |
2726,6 |
13,60 |
2726,6 |
10,65 |
3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)
Виды работ |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов систем вентиляции в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание |
90 |
500,00 |
Поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) |
1 |
23 800,00 |
3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Количество устройств пожарной сигнализации (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более) (руб.) |
1 |
39600,00 |
1 |
15 000,00 |
3.2.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Количество услуг вневедомственной охраны |
Цена услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (не более) руб. |
1 |
41400,00 |
3.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (не более) (руб.) |
Количество оборудования (шт.) |
70 000,00 |
1 |
3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2. Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование источника бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в месяц (не более) (руб.) |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS ES 525 |
7 |
1 540,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 500 |
8 |
1 540,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 650 |
6 |
1840,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS 500 |
5 |
1 500,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 475 |
4 |
1 500,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 650 |
3 |
1550,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS ES 525 |
7 |
1550,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания IPPON Back office 600 |
4 |
1840,00 |
3.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц (не более) руб. |
Ремонт электроники LCD-монитора Асег AL1916 |
3 |
1 500,00 |
Ремонт электроники LCD-монитора Samsung SyncMaster940n |
5 |
1500,00 |
Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL 1917 |
3 |
1 500,00 |
Ремонт системного блока IRU |
3 |
5 900,00 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT72 |
1 |
1 500,00 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT984RU |
1 |
1 500,00 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-904RU |
1 |
1 500,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320 |
2 |
1 600,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320 |
2 |
1 600,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015 |
2 |
1 800,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015 |
2 |
1 800,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2055 |
2 |
1 800,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 5200 |
1 |
4 660,00 |
Техобслуживание и ремонт МФУ Canon 3110 |
2 |
1 500,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера Lexmark MS310d/dn |
2 |
5 200,00 |
Техобслуживание и ремонт МФУ Xerox WC3119 |
2 |
1 200,00 |
Техобслуживание и ремонт копировального аппарата Canon FC-108 |
1 |
1 642,00 |
Акт дефектации |
3 |
300,00 |
4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Правил
Наименование |
Количество работ, услуг (услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок, (не более) (руб.) |
Заправка картриджа (50F0HA0) к принтеру Lexmark MS310d/dn |
8 |
4100,00 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ 1320 |
83 |
350,00 |
Заправка картриджа к принтеру HPLJ2015D |
19 |
350,00 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ2055D |
42 |
350,00 |
Заправка картриджа (CF280A) к принтеру LaserJet Pro 400 M401d |
12 |
550,00 |
Заправка картриджа большой емкости к принтеру HP LJ 1320/2015 |
8 |
500,00 |
Заправка картриджа к МФУ HP LJ M1522n |
14 |
350,00 |
Заправка картриджа Xerox МФУ WC3325 |
30 |
460,00 |
Заправка картриджа к МФУ HP Ы PRO MFP 127(СЕ283А) |
4 |
350,00 |
Заправка картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX10 |
6 |
350,00 |
Восстановление картриджей к принтеру HP LJ2055D |
8 |
1250,00 |
Восстановление картриджей к принтеру HP LJ 1320 |
16 |
1100,00 |
Восстановление картриджей большой емкости к принтеру HP LJ 1320/2015 |
6 |
1300,00 |
Восстановление картриджей к принтеру HP LJ2015D |
6 |
1100,00 |
Восстановление картриджей KMOYHPLJM1522n |
6 |
1000,00 |
Восстановление картриджей к копир-принтер-сканер Canon FX10 |
4 |
1000,00 |
Восстановление картриджей к принтеру LaserJet Pro 400 M401d |
7 |
1300,00 |
Услуги курьера (1 услуга) |
6 |
200,00 |
Заправка картриджа к принтеру Kyosera Ecosys FS-2100D |
13 |
1270,00 |
5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Правил.
5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество потребления расходных материалов принтерами, и копировальными аппаратами (оргтехники) в год (шт.) |
Цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более) (руб.) |
Картриджи для принтера Xerox модель WorkCentre 3325 |
60 |
1276,67 |
Картридж для принтера Lexmark модель MS |
10 |
2 071,45 |
Картриджи для принтера Куосега модель Ecosys FS 2100D. |
60 |
1015,92 |
Картридж для принтера HP модель LJ Pro 400 |
50 |
736,45 |
Картридж для принтера HP модель LaserJet 1320 |
110 |
555,82 |
Картридж для принтера HP модель LaserJet Р2055 |
20 |
586,18 |
Картридж для принтера LJ Pro М401/М425 |
30 |
8 624,00 |
Картридж HP СВ436А, черный [36А] |
10 |
5 100,00 |
6. Иные Затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.6 пункта 6.6 Правил
Виды работ |
Количество работ, услуг (Услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу (не более) (руб.) |
Испытания пожарных кранов |
7 |
1 000,00 |
Заправка огнетушителей ОП-2 |
4 |
250,00 |
Заправка огнетушителей ОП-3 |
4 |
250,00 |
Заправка огнетушителей ОП-4 |
26 |
300,00 |
Утилизация офисной и компьютерной техники |
1 |
3 000,00 |
7. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 в соответствии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта м3 |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (не более) (руб.) |
|
Проведение текущего ремонта помещения |
10,25 |
15 857,14 |
7.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в соответствии с подпунктом 6.7.10. пункта 6.7. Правил
Прочие работы и услугу |
Количество услуг и работ |
Цена услуги и работы (руб.) |
Переплет документов (формат А-4) |
95 |
115,00 |
Переплет документов (формат А-3) |
50 |
180,00 |
Составление предисловия к описи |
1 |
1 500,00 |
Обработка документов постоянного хранения и по личному составу |
100 |
135,00 |
Обработка документов постоянного хранения и по личному составу |
100 |
30,00 |
Оформление описей |
2 |
750,00 |
ПСД (текущий ремонт здания) |
1 |
30 000,00 |
Обучение тех персонала |
1 |
2 300,00 |
Обучение |
1 |
18 000,00 |
Оплата за проживание |
4 |
12 000,00 |
Оплата за проживание |
4 |
4 400,00 |
Демонтаж сплит-системы Hyunday |
2 |
500,00 |
Демонтаж сплит-системы Saturn |
2 |
750,00 |
Участие в конференции |
1 |
8 000,00 |
Участие в конференции |
2 |
17 500,00 |
Участие в конференции |
1 |
34 500,00 |
Участие в конференции |
2 |
27 800,00 |
Разработка проекта узла учета тепловой энергии |
1 |
25 000,00 |
Услуги по реконструкции индивидуального теплового пункта |
1 |
54 156,00 |
Услуги по установке узла учета тепловой энергии |
1 |
90 844,00 |
Услуга по комплексному лингвистическому, компьютерно-техническому экспертному исследованию |
1 |
99 500,00 |
Дератизация |
2728,7 |
2 |
Дезинсекция |
2728,7 |
2,5 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются
8.1. Затраты на приобретение канцелярских товаров определяются в соответствии с подпунктом 6.9.2 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество канцелярских принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) (руб.) |
Бумага для офисной техники |
2578 |
208,80 |
Антистеплер с фиксатором. |
50 |
16,39 |
Блоки самоклеющиеся. |
600 |
11,12 |
Блок для записей. |
250 |
39,94 |
Блок для записей. |
100 |
61,46 |
Блок для записей. |
200 |
33,36 |
Дырокол. |
20 |
42,70 |
Закладки самоклеющиеся |
450 |
42,27 |
Закладки самоклеющиеся. |
600 |
14,64 |
Набор канцелярский настольный. |
21 |
134,98 |
Карандаш ч/г с ластиком. |
300 |
2,46 |
Карандаш ч/г с ластиком. |
200 |
2,47 |
Клей. |
70 |
12,86 |
Клеящий карандаш. |
101 |
7,65 |
Клейкая лента. |
30 |
2,56 |
Книга учета. |
150 |
57,49 |
Кнопки канцелярские. |
20 |
6,32 |
Корректирующая лента. |
70 |
32,22 |
Клейкая лента. |
200 |
18,56 |
Резинка старательная. |
300 |
3,59 |
Лезвия для ножа. |
50 |
19,75 |
Линейка. |
10 |
6,55 |
Линейка. |
50 |
9,62 |
Линейка. |
30 |
16,71 |
Маркер для CD/DVD, перманентный. |
30 |
15,92 |
Маркер перманентный черный. |
30 |
9,15 |
Зажим для бумаг. |
70 |
17,54 |
Зажим для бумаг. |
70 |
28,78 |
Зажим для бумаг. |
70 |
41,61 |
Зажим для бумаг. |
70 |
96,40 |
Набор текст-маркеров. |
50 |
48,36 |
Подставка под журналы. |
71 |
80,29 |
Нить для прошивки. |
3 |
327,74 |
Нож канцелярский. |
60 |
13,66 |
Ножницы. |
80 |
34,61 |
Ножницы. |
50 |
33,02 |
Гелевый смачиватель для пальцев. |
80 |
40,80 |
Ручка гелиевая. |
50 |
6,68 |
Ручка - корректор. |
100 |
30,69 |
Ручка гелевая. |
200 |
2,55 |
Ручка гелевая. |
85 |
20,07 |
Ручка шариковая. |
500 |
20,06 |
Ручка шариковая. |
500 |
4,08 |
Ручка шариковая. |
200 |
4,54 |
Поддон для бумаг. |
60 |
59,11 |
Скобы для степлера. |
600 |
5,17 |
Скобы для степлера. |
851 |
8,98 |
Скобы для степлера. |
2 |
7,11 |
Скоросшиватель пластиковый. |
500 |
3,59 |
Скоросшиватель картонный. |
300 |
3,59 |
Скрепки. |
150 |
12,99 |
Скрепки. |
500 |
6,69 |
Скрепки. |
400 |
11,24 |
Степлер. |
60 |
28,42 |
Степлер. |
60 |
46,91 |
Стойка-угол. |
50 |
148,57 |
Текст маркер. |
400 |
12,55 |
Точилка для карандашей. |
150 |
6,87 |
Точилка для карандашей. |
100 |
2,58 |
Файлы вкладыши. |
300 |
62,69 |
Штрих на быстросохнущей основе. |
50 |
39,43 |
Штрих на водной основе |
50 |
14,43 |
Штемпельная краска синяя. |
50 |
14,97 |
Клей-карандаш |
50 |
72,8 |
Маркер перманентный |
36 |
83,13 |
Ручка шариковая автомат. |
250 |
65,5 |
Скоросшиватель пластиковый. А4 |
999 |
8,12 |
Папка А4 10 вкладышей |
1000 |
40,32 |
Папка А4 20 вкладышей |
1000 |
54,88 |
Скобы для степлера N 10 |
80 |
10,81 |
Стержень для шариковой ручки |
50 |
34,19 |
Ластик |
40 |
19,39 |
Папка-регистратор А4 |
190 |
121,82 |
Тетрадь А5 96 л. |
50 |
35,87 |
Корректирующая ручка |
30 |
35,54 |
Штрих-корректор |
30 |
31,05 |
Блокнот |
50 |
42,56 |
Бумага А4 самоклеящаяся |
91 |
263,2 |
Корректирующий роллер |
30 |
58,24 |
Степлер N 10 |
20 |
127,49 |
Закладки самоклеящиеся пластик |
70 |
111,94 |
Скрепки |
100 |
29,43 |
8.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с подпунктом 6.9.3 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) руб. |
Тряпка для уборки вискозная |
100 |
20,00 |
Тряпка для уборки абразивная |
200 |
15,00 |
Тряпка для уборки универсальная |
250 |
26,00 |
Тряпка для влажной уборки |
50 |
15,00 |
Таблетки дезинфицирующие |
35 |
648,55 |
Средство для мытья пола |
126 |
31,00 |
Средство для прочистки канализационных труб |
50 |
31,00 |
Средство для уборки туалета |
80 |
31,00 |
Тряпка для мытья пола |
70 |
23,00 |
Чистящее средство |
292 |
24,71 |
Мешки для мусора 30 л. |
582 |
29,63 |
Мешки для мусора 120 л. |
1021 |
37,49 |
Конверт канцелярский (белый, Е65 110x220,) Куда-Кому |
16636 |
1,30 |
Конверт (белый,С4, стрип, 229x324 мм Куда-Кому) |
2500 |
4,30 |
Почтовый пластиковый пакет (почтовый пластиковый пакет с логотипом Почта России, ВЗ, 360x500 мм, Куда-Кому) |
502 |
13,00 |
Арматура |
7 |
330 |
Смеситель |
13 |
1480 |
Замок врезной, |
10 |
1690 |
Грунт-эмаль по ржавчине серая |
10 |
315 |
Грунт-эмаль по ржавчине белая |
9 |
335 |
Грунт-эмаль по ржавчине черная |
6 |
315 |
Растворитель |
5 |
49 |
Растворитель |
6 |
60 |
Кисть малярная |
12 |
54,4 |
Кисть малярная |
13 |
105 |
Кисть малярная |
12 |
118 |
8.3. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с подпунктом 6.9.1 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество прочей продукции, изготовляемой типографией (шт.) |
Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу (не более) труб. |
Бланк лицензии |
1211 |
23,60 |
Бланк приложение к лицензии |
8003 |
8,85 |
8.4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с подпунктом 6.9.7 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество продукции, (шт.) |
Цена одной единицы (не более) руб. |
Лампа светодиодная |
60 |
141,03 |
Светодиодный светильник |
66 |
2 200,00 |
Светодиодный светильник |
35 |
2 300,00 |
8.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Правил.
Услуги связанных с обеспечением безопасности информации |
Кол-во в год (услуга) |
Цена за 1 ед. (не более) (руб.) |
Проведение аттестации ПЭВМ в мобилизационном (втором) секторе |
1 |
80 000,00 |
Проведение работ по обеспечению безопасности персональных данных в ИСПДн МЗРО |
1 |
281 436,00 |
Контроль защищенности объекта информации "Выделенное помещение" |
1 |
89 600,00 |
Защищенный документооборот с ПФР |
1 |
6 900,00 |
Изготовление ЭЦП |
12 |
790,00 |
Подключение к Росреестру для работы в системе исполнения регламентов (СИР), СМЭВ |
5 |
2 000,00 |
Защита бухгалтерского документооборота с ПФР |
1 |
9 000,00 |
Лицензий КриптоПро |
10 |
2 160,00 |
Проведение работ по установке и настройке средств защиты доступа мобильного кабинета руководителя |
1 |
16 000,00 |
8.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются в соответствии с подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 Правил.
Сопровождение программного обеспечения, иного программного обеспечения |
Кол-во |
Норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, (не более) руб. |
"Парус-Дон" - лицензионное обслуживание |
12 мес |
31 042,00 |
"Парус - Дон" консультации |
100 час |
1 050,00 |
Электронная система "Госфинансы" |
12 мес |
5 600,00 |
СПС "Дон Консультант" |
12 мес |
38 704,43 |
Серверное программное обеспечение |
1 |
281 250,00 |
Программное обеспечение на планшет |
1 |
16 000,00 |
8.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4 Правил.
Характеристики принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата |
Кол-во (шт.) |
Цена (не более) руб. |
Принтер черно-белый лазерный, формата А4 |
6 |
12 580,00 |
Сканер протяжный формат А4 |
3 |
47 155,00 |
Жесткий диск для сервера |
3 |
10 600,00 |
8.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.4.4. пункта 2.4 Правил.
Характеристики оборудования по обеспечению безопасности информации |
Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в год (шт.) |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (не более) (руб.) |
Носитель ключевой информации Рутокен S 64КБ ндв3 |
25 |
1300,00 руб. |
8.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с подпунктом 5.3. пункта 5 Правил.
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Цена обучения одного работника дополнительного профессионального образования, исходя из стоимости одного человека-часа, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 14 (не более) (руб.) |
Категория "Руководители" |
5 |
9 680,00 руб. |
Категория "Специалисты" |
22 |
9 680,00 руб. |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
3 |
7 700,00 руб. |
8.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги определяются в соответствии с подпунктом 6.2.5. пункта 6.2 Правил
транспортные услуги |
Количество услуги |
Цена приобретаемой услуги (руб.) |
Услуга связанная с приобретением железнодорожных билетов |
67 |
250,00 руб. |
Услуга связанная с приобретением авиабилетов |
185 |
450,00 руб. |
8.11. Затраты на приобретение мониторов в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество мониторов; (шт.) |
Цена одного монитора (руб.) |
Категория "Руководители" |
1 |
7 309,00 |
Категория "Специалисты" |
1 |
7 309,00 |
Категория "Специалисты" |
3 |
10 360,00 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
1 |
7 309,00 |
8.12. Затраты на приобретение системных блоков в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество системных блоков; (шт.) |
Цена одного системного блока (руб.) |
Категория "Руководители" |
1 |
23 031,00 |
Категория "Специалисты" |
4 |
23 031,00 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
1 |
23 031,00 |
8.13 Затраты на приобретение планшетных компьютеров в соответствии с подпунктом 2.4.3. пункта 2.4 Правил.
Количество планшетных компьютеров; (шт.) |
Цена одного планшетного компьютера (руб.) |
1 |
54 900,00 |
8.14 Затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в соответствии с подпунктом 6.8.4. пункта 6.8 Правил.
|
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена (руб.) |
1 |
Сплит-система |
1 |
19 290,00 |
2 |
Сплит-система |
1 |
44 960,00 |
3 |
Шредер |
2 |
34 721,00 |
4 |
Шкаф металлический офисный |
20 |
8 613,00 |
5 |
Антресоль для шкафа |
25 |
6 695,00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 10 ноября 2017 г. N 2713 "О внесении изменений в приказ от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.