• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 декабря 2017 г. N 1352 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 N 424 "Об утверждении административного регламента N АР-307-20-Т муниципальной услуги "Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества"

1.2. В приложении:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. В пункте 1.2:

1.2.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"ФНС России - Федеральная налоговая служба".

1.2.1.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный отдел - отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, ответственный за предоставление муниципальной услуги".

1.2.1.1.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.2.1.1.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Орган регистрации прав - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

1.2.1.1.5. Абзац седьмой признать утратившим силу.

1.2.1.1.6. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"КОО/СКОР администрации района города Ростова-на-Дону - контрольно-организационный отдел или сектор контрольно-организационной работы администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону".

1.2.1.2. В пункте 1.4.1:

1.2.1.2.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону".

1.2.1.3. В пункте 1.4.2.1:

1.2.1.3.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.3.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Ворошиловский район".

1.2.1.4. В пункте 1.4.2.2:

1.2.1.4.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.4.2. Абзац девятый пункта изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Железнодорожный район".

1.2.1.5. В пункте 1.4.2.3:

1.2.1.5.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.5.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Кировский район".

1.2.1.6. В пункте 1.4.2.4:

1.2.1.6.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.6.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Ленинский район".

1.2.1.7. В пункте 1.4.2.5:

1.2.1.7.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.7.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"адрес электронной почты: infokt@rostov-gorod.ru".

1.2.1.7.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Октябрьский район".

1.2.1.8. В пункте 1.4.2.6:

1.2.1.8.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.8.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Первомайский район".

1.2.1.9. В пункте 1.4.2.7:

1.2.1.9.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.9.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Пролетарский район".

1.2.1.10. В пункте 1.4.2.8:

1.2.1.10.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.10.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Советский район".

1.2.1.11. Дополнить пунктами 1.4.14 - 1.4.15 следующего содержания:

"1.4.14. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".

1.2.1.12. Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".

1.2.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа".

1.2.2.3. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону электронных документов, необходимых для предоставления услуги".

1.2.2.4. В пункте 2.5:

1.2.2.4.1. Дополнить новыми абзацами девятым, десятым следующего содержания:

"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".

1.2.2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", "Ростов официальный", N 36, 31.08.2016".

1.2.2.5. В пункте 2.6:

1.2.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".

1.2.2.5.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почтой дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".

1.2.2.6. В абзаце шестом пункта 2.9.2 после слов "регистрации в" слова "Управлении Росреестра по Ростовской области" заменить словами "органе регистрации прав".

1.2.2.7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:

нотариальное удостоверение доверенностей;

нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;

удостоверение доверенностей органом (организацией) выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ".

1.2.2.8. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

1.2.2.9. В пункте 2.14:

1.2.2.9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.9.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.10. Абзац седьмой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:

"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".

1.2.2.11. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".

1.2.2.12. Пункт 2.17.10 изложить в следующей редакции:

"2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.

Направление актов сверки арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества в электронном виде не предусмотрено".

1.2.3. В разделе 3:

1.2.3.1. Абзац шестой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".

1.2.3.2. В абзаце втором пункта 3.2.1.2 после слов "услуги до" слова "ответственного исполнителя ОАПУ ДИЗО" заменить словами "уполномоченного отдела".

1.2.3.3. В пункте 3.2.1.3:

1.2.3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".

1.2.3.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".

1.2.3.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".

1.2.3.4. В пункте 3.2.1.4:

1.2.3.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.3.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически".

1.2.3.4.3. В абзаце четвертом после слова "специалистом" слова "ОРМВ ДИЗО" заменить словами "отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.4.4. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".

1.2.3.5. В абзаце втором пункта 3.2.1.5 после слова "передача" слова "ответственному исполнителю ОАПУ ДИЗО" заменить словами "в уполномоченный отдел".

1.2.3.6. В пункте 3.2.2:

1.2.3.6.1. В абзаце третьем после слова "специалист" слова "ДИЗО" заменить словами "отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Ответственным за исполнение данной административной процедуры является отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.6.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для подготовки акта сверки взаимных расчетов по договору аренды специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления".

1.2.3.7. В пункте 3.2.3:

1.2.3.7.1. В абзаце третьем после слова "процедуры" слова "являются ОАПУ ДИЗО" заменить словами "является уполномоченный отдел".

1.2.3.7.2. В абзаце девятом:

1.2.3.7.2.1. После слова "Специалист" слова "ОАПУ ДИЗО" заменить словами "уполномоченного отдела".

1.2.3.7.2.2. После слова "начальником" слова "ОАПУ ДИЗО" заменить словами "уполномоченного отдела".

1.2.3.7.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"После получения подписанного проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды либо мотивированного отказа специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".

1.2.3.8. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".

1.2.3.9. Пункт 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг".

1.2.3.10. Пункт 3.2.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".

1.2.3.11. Абзац второй пункта 3.3.1.2 изложить в следующей редакции:

"Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистами "ОКО ДИЗО, КОО/СКОР администрации района города Ростова-на-Дону, ответственными за делопроизводство, в день поступления документов в ДИЗО либо администрацию района города Ростова-на-Дону. Доведение до ответственного исполнителя уполномоченного отдела ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства".

1.2.3.12. В пункте 3.3.1.3.1:

1.2.3.12.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".

1.2.3.12.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".

1.2.3.12.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".

1.2.3.13. В пункте 3.3.1.3.2:

1.2.3.13.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.3.13.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону.

В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист администрации района города Ростова-на-Дону, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".

1.2.3.14. В пункте 3.3.1.4.1:

1.2.3.14.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.3.14.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически".

1.2.3.14.3. В абзаце четвертом после слова "специалистом" слова "ОРМВ ДИЗО" заменить словами "отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.14.4. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".

1.2.3.15. В пункте 3.3.1.4.2:

1.2.3.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.3.15.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист администрации района города Ростова-на-Дону не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".

1.2.3.16. В абзаце втором пункта 3.3.1.5 после слова "передача" слова "ответственному исполнителю ОСДОЗ ДИЗО" заменить словами "специалисту уполномоченного отдела".

1.2.3.17. В пункте 3.3.2:

1.2.3.17.1. В абзаце третьем после слова "специалист" слова "ДИЗО" заменить словами "отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.17.2. В абзаце четвертом после слова "процедуры" слова "является ОРМВ ДИЗО" заменить словами "являются отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.17.3. В абзаце седьмом после слова "участка" слова "ДИЗО" заменить словами "специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие".

1.2.3.18. В пункте 3.3.3:

1.2.3.18.1. В абзаце третьем после слова "являются" слова "ДИЗО" заменить словами "уполномоченный отдел".

1.2.3.18.2. В абзаце пятом слова "ОУАОПЗ ДИЗО" заменить словами "уполномоченный отдел".

1.2.3.18.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"при необходимости перерасчета арендной платы (в случае, если ранее перерасчет не производился) специалист уполномоченного отдела составляет и передает в отдел ДИЗО, ответственный за перерасчет арендной платы за земельный участок, служебную записку о перерасчете арендной платы за земельный участок".

1.2.3.18.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"после получения от отдела, ответственного за перерасчет арендной платы за земельный участок, уведомления с перерасчетом арендной платы по договору аренды земельного участка специалист уполномоченного отдела сверку взаимных расчетов по договору аренды земельного участка".

1.2.3.18.5. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"после получения завизированного начальником уполномоченного отдела проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды, копии уведомления (в случае перерасчета арендной платы) либо мотивированного отказа специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".

1.2.3.18.6. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"после получения завизированного (заместителем главы администрации района города Ростова-на-Дону в соответствии с распределением обязанностей по направлениям работы администрации района города Ростова-на-Дону) проекта акта сверки взаимных расчетов по договору аренды либо мотивированного отказа специалист администрации района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".

1.2.3.19. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО, либо администрации района города Ростова-на-Дону документов для выдачи (направления) заявителю.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО, либо администрации района города Ростова-на-Дону".

1.2.3.20. В абзаце втором пункта 3.3.4.2 после слов "КОО" дополнить словами "/СКОР".

1.2.3.21. Пункт 3.3.4.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел, специалист администрации района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанной в заявлении, либо через Портал госуслуг".

1.2.3.22. Пункт 3.3.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".

1.2.3.23. Дополнить пунктами 3.5 - 3.5.8 следующего содержания:

"3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.5.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.

3.5.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.5.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИЗО, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.

3.5.4. ДИЗО, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3, 3.3.1.4 раздела 3 административного регламента.

После регистрации запрос направляется в уполномоченный отдел, администрацию района города Ростова-на-Дону.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".

3.5.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.5.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.5.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.5.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы заявителем в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".

1.2.4. В разделе 5:

1.2.4.1. В пункте 5.3:

1.2.4.1.1. В абзаце пятом после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".

1.2.4.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".

1.2.4.2. В пункте 5.4:

1.2.4.2.1. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.

1.2.4.2.2. Дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется".

1.2.5. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-307-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.

1.2.6. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-307-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.

1.2.7. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-307-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

Глава Администрации города Ростова-на-Дону

В.В. Кушнарев

 

Постановление вносит Департамент

имущественно-земельных отношений

города Ростова-на-Дону

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 декабря 2017 г. N 1352 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 N 424 "Об утверждении административного регламента N АР-307-20-Т муниципальной услуги "Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.

 

Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 27 декабря 2017 г. N 52(1205)