1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
ФНС России - Федеральная налоговая служба".
1.2.1.2. В абзаце третьем пункта 1.4.1 после слова "воскресенье," дополнить словами "нерабочие".
1.2.1.3. В абзаце третьем пункта 1.4.2.1 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.4. В абзаце третьем пункта 1.4.2.2 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.5. В абзаце третьем пункта 1.4.2.3 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.6. В абзаце третьем пункта 1.4.2.4 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.7. В абзаце третьем пункта 1.4.2.5 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.8. В абзаце третьем пункта 1.4.2.6 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.9. В абзаце третьем пункта 1.4.2.7 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.10. В абзаце третьем пункта 1.4.2.8 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.2.1.11. Дополнить пунктами 1.4.15 - 1.4.16 следующего содержания:
"1.4.15. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.16. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В пункте 2.2:
1.2.2.1.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"ФНС России".
1.2.2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.2.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа".
1.2.2.3. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДИЗО, администрацией района города Ростова-на-Дону электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.2.2.4. Пункт 2.5 дополнить новыми абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".
1.2.2.5. Пункт 2.6 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.2.2.6. Пункт 2.6.1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Такими документами могут быть:
государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком);
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком".
1.2.2.7. В пункте 2.7.1.3 после слов "для юридического лица" слово "Инспекция" исключить.
1.2.2.8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены".
1.2.2.9. В пункте 2.14:
1.2.2.9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.2.9.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.2.10. Пункт 2.16.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.2.2.11. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".
1.2.2.12. Пункт 2.17.5 изложить в следующей редакции:
"2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса".
1.2.2.13. Дополнить новым пунктом 2.17.5(1) следующего содержания:
"2.17.5(1). В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи".
1.2.2.14. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. Заявление и пакет документов, представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления ДИЗО направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление".
1.2.2.15. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Абзац шестой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".
1.2.3.2. В пункте 3.2.1.3:
1.2.3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
1.2.3.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.51 и 2.17.7 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.3. В пункте 3.2.1.4:
1.2.3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.2.3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.51 и 2.17.7 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.4. Абзац одиннадцатый пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"в ФНС России в целях получения выписки из ЕГРЮЛ".
1.2.3.5. Абзац девятый пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"После регистрации решения (постановления Администрации города Ростова-на-Дону) о прекращении права, решения (распоряжения ДИЗО) о прекращении права, решения (письма ДИЗО) об отказе в прекращении права специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.6. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.2.3.7. Дополнить пунктом 3.2.4.2(1) следующего содержания:
"3.2.4.2(1). Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг".
1.2.3.8. Пункт 3.2.4.3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.9. В пункте 3.3.1.3:
1.2.3.9.1. Абзац второй изложить в редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.3.9.2. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.51 и 2.17.7 раздела 2 административного регламента, специалист администрации района города Ростова-на-Дону, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.10. В пункте 3.3.1.4:
1.2.3.10.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.3.10.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.5(1) и 2.17.7 раздела 2 административного регламента, специалист администрации района города Ростова-на-Дону не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.11. Абзац двенадцатый пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"После получения зарегистрированного решения (распоряжения администрации района города Ростова-на-Дону) либо решения (письма администрации района города Ростова-на-Дону) об отказе в прекращении права ответственный специалист администрации района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.12. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо администрации района города Ростова-на-Дону документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо администрации района города Ростова-на-Дону".
1.2.3.13. Дополнить пунктом 3.3.4.2(1) следующего содержания:
"3.3.4.2(1). Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме специалист администрации района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг".
1.2.3.14. Пункт 3.3.4.3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.15. Дополнить пунктами 3.4 - 3.4.8 следующего содержания:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.4.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.13 - 1.4.16 раздела 1 административного регламента.
3.4.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.4.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИЗО, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.
3.4.4. ДИЗО, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3, 3.3.1.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в уполномоченный отдел ДИЗО, специалисту администрации района города Ростова-на-Дону.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.4.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.4.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.16 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.4.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.4.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы заявителем в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.2.4. В разделе 5:
1.2.4.1. В пункте 5.3:
1.2.4.1.1. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.2.4.1.2. В абзаце шестом после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".
1.2.4.1.3. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.2.4.1.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".
1.2.4.2. Пункт 5.4 дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется".
1.2.4.3. В пункте 5.7:
1.2.4.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"об удовлетворении жалобы".
1.2.4.3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"об отказе в удовлетворении жалобы".
1.2.5. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-270-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.2.6. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-270-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.2.7. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-270-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В. и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 декабря 2017 г. N 1384 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2015 N 700 "Об утверждении административного регламента N АР-270-20-Т муниципальной услуги "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком" и признании утратившим силу некоторых постановлений Администрации города Ростова-на-Дону" (ред. от 05.06.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 10 января 2018 г. N 1-2