Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Шахты
от 19.02.2018 N 1000
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о порядке оказания поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела сопровождения инвестиционных проектов Департамента экономики Администрации г. Шахты (далее - ОСИП), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при заключении договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции, на основании подпунктов 13, 14 пункта 7 решения городской Думы г. Шахты от 08.11.2005 N 111 "Об установлении земельного налога на территории города Шахты" и постановления Администрации города Шахты от 14.08.2017 N 4390 "О порядке оказания поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции", по которому Хозяйствующий субъект освобождается от уплаты земельного налога в части сумм, предусмотренных указанными нормативными документами.
1.2. Заявителями на предоставление услуги являются: юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции" (далее - предоставление услуги) осуществляется ОСИП.
1.4. Прием заявлений, информирование заявителей осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.5. ОСИП при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 12 по Ростовской области.
1.5.1. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты":
ОСИП:
адрес: ул. Советская, 187/189
телефон: 26-29-97, 26-23-39
адрес электронной почты: de-opip@shakhty-gorod.ru
режим работы:
пн. - чт. - с 9.00 ч. до 18.00 ч., перерыв - с 13.00 ч. до 13.45 ч.,
пт. - с 9.00 ч. до 16.45 ч., перерыв - с 13.00 ч. до 13.45 ч.
МАУ "МФЦ г. Шахты":
адрес: ул. Шишкина, 162
телефон: 8 (8636) 28-28-28, 28-28-23
адрес электронной почты: m.f.c@mail.ru
сайт: www.shahti.mfc61.ru;
режим работы:
пн. - пт. - с 8.00 ч. до 20.00 ч., сб. - с 8.00 ч. до 16.00 ч.
Сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" предоставлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информацию о порядке предоставления услуги, образцы документов можно получить:
- на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
- в ОСИП;
- на официальном сайте Администрации города Шахты: shakhty-gorod.ru;
- на Портале госуслуг;
- на Информационно-аналитическом Портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее Портал сети МФЦ).
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты" лично, в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте по вопросам:
- перечня и состава документов;
- источника получения документов;
- времени приёма и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- последовательности действий (административных процедур);
- порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц при предоставлении услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.7. Информирование заявителей может проводиться в двух формах: устной и письменной.
1.7.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса, вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.7.2. Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, в том числе по электронной почте.
Специалисты ОСИП, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником ОСИП либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, почтовый адрес, указанный в обращении.
1.8. На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты и на Портале сети МФЦ размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- Регламент с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема (Приложение N 2 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- круг заявителей;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к оформлению документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к этим документам;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений);
- местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и режим приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты", ОСИП;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Шахты", ОСИП, порядок обжалования решений, действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
1.9. Ответственный за исполнение Регламента, его актуализацию и качественное предоставление услуги - начальник ОСИП.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу: ОСИП.
Иные органы, обращения в которые необходимы для предоставления услуги: МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результатов предоставления услуги.
При предоставлении услуги ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы г. Шахты.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты об оказании поддержки и заключенный с хозяйствующим субъектом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, договор об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции (далее - Договор) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, либо уведомление об отказе в заключении Договора с обоснованием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Подготовка постановления Администрации г. Шахты и Договора, включая проведение всех необходимых административных процедур и получение (при необходимости) сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 60 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
- Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Областной закон от 16.04.2010 г. N 389-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Ростовской области в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Ростовской области" ("Наше время", N 117-124, 20.04.2010);
- Решение городской Думы города Шахты от 08.11.2005 N 111 "Об установлении земельного налога на территории города Шахты";
- Постановление Администрации города Шахты от 14.08.2017 N 4390 "О порядке оказания поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции";
- Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 г N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Заявление на заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции в соответствии с приложением N 3 к данному Регламенту (оригинал - 1 экз.). Бланк Заявления можно получить:
- у специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты";
- у специалистов ОСИП;
- распечатать с официального сайта Администрации города Шахты.
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Портала госуслуг (при наличии технической возможности).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, или их представителя, копия документа при предъявлении оригинала (1 экз.):
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан).
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (учредительные документы, протокол общего собрания), копия документа при предъявлении оригинала;
2.6.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность, оформленная в установленном порядке), копия документа при предъявлении оригинала;
2.6.5. Анкету претендента по форме согласно приложению N 4 к данному Регламенту (оригинал - 1 экз.). Бланк анкеты можно получить:
- у специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" и ОСИП;
- распечатать с официального сайта Администрации города Шахты;
2.6.6. Справку произвольной формы, заверенную руководителем Хозяйствующего субъекта, о неприменении в отношении Хозяйствующего субъекта процедур реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно по желанию.
2.7.1. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - оригинал - предоставляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 12 по Ростовской области;
2.7.2. Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) - оригинал - предоставляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 12 по Ростовской области;
2.7.3. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей - оригинал - предоставляется Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы N 12 по Ростовской области;
2.7.4. Выписку из государственного кадастра недвижимости на каждый земельный участок, являющийся объектом налогообложения - оригинал - предоставляется Территориальным отделом N 5 ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ростовской области;
2.7.5. Справку о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество - оригинал - предоставляется Комитетом по управлению имуществом г. Шахты;
Документы, указанные в пункте 2.7, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить в МАУ "МФЦ г. Шахты" или ОСИП по собственной инициативе, при этом дата выдачи документов не должна превышать 30 дней до дня подачи заявления (п. 2.7.3 на последнюю отчетную дату периода налоговых начислений), документы должны быть заверены органом, выдавшим их. Непредоставление или несвоевременное предоставление этих документов органами и организациями, подведомственными государственным органам, органам муниципального самоуправления, участвующими в предоставлении услуги, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.8. Специалистам ОСИП и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов в МАУ "МФЦ г. Шахты":
а) отсутствие права у заявителя или представителя заявителя соответствующих полномочий на получение услуги;
б) предоставление заявителем неполного комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента;
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.10.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2.10.2. Наличие задолженности по уплате налогов и сборов, обязательных платежей, по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество;
2.10.3. Обнаружение недостоверных данных в представленных документах;
2.11. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также при получении её результата - не более 15 минут.
2.13. Регистрация заявления, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", осуществляется работником МАУ "МФЦ г. Шахты" в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МАУ "МФЦ г. Шахты" с присвоением регистрационного номера. Запрос документов (сведений) МАУ "МФЦ г. Шахты" в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в день регистрации заявления и пакета документов.
2.14. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.14.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение условий для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты"".
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.
2.14.3. Парковочные места для автотранспортных средств должны быть предусмотрены в непосредственной близости от здания МАУ "МФЦ г. Шахты" с выделением мест для парковки транспорта маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.4. Требования к входу в здание, где расположен МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
- обеспечение доступности здания для маломобильных групп населения;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если отдельно стоящее здание).
2.14.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде, электронной системы управления очередью;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.14.6. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги: каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
2.15.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги - не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.16. Иные требования:
предоставление услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
3. Административные процедуры.
3.1. Предоставление услуги "Заключение договора о порядке оказания поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление межведомственных запросов;
- передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в ОСИП полного пакета документов по реестру приема-передачи дел (в случае подачи заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты");
- проверка и рассмотрение документов, проведение заседания Комиссии;
- оформление результата предоставления услуги:
- подготовка и согласование постановления Администрации города Шахты об оказании поддержки,
- подготовка и подписание со стороны Администрации города Шахты Договора;
- подписание Договора со стороны хозяйствующего лица;
- регистрация подписанного сторонами Договора;
- выдача результата предоставления услуги заявителю или уполномоченному лицу.
3.2. Прием и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее непосредственно от заявителя или уполномоченного им лица (далее - заявитель), перечень которых определен в пункте 2.6. Регламента.
3.2.2. Регистрация заявления производится в день его получения (1 рабочий день).
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет правильность заполнения заявления, осуществляет сверку сведений содержащихся в заявлении и в представленных документах;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность получателя (представителя получателя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя получателя (получателей) для физических и юридических лиц;
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Регламентом;
- регистрирует поступление Заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую номер и дату регистрации Заявления.
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием документов. Способом фиксации результата является регистрация их в интегрированной информационной системе Единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ) и выдача расписки заявителю.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.7 Регламента;
3.3.2. Ответственным за исполнение является специалист Отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Уполномоченный специалист осуществляет следующие действия:
- формирует и направляет межведомственные запросы в течение 1 рабочего дня;
- контролирует получение сведений в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение недостающих сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата является регистрация их в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в ОСИП полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия, сформированный полный пакет документов.
3.4.2. Ответственный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия после получения ответов по межведомственному обороту:
- формирует реестр приема-передачи дел,
- передает на исполнение в ОСИП полный пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.3. Критерии принятия решений по данной административной процедуре отсутствует.
3.4.4. Результатом данной процедуры является формирование в ОСИП полного пакета документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.5. Способом фиксации результата является отметка о принятии в реестре приема-передачи дел.
3.5. Проверка и рассмотрение документов, проведение заседания Комиссии.
Рассмотрение документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 Регламента, осуществляет секретарь комиссии и готовит пояснительную записку для Комиссии по принятию решения об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов осуществляющих на территории города Шахты инвестиции (далее Комиссия).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о заключении договора, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5.2. Продолжительность административной процедуры при рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 рабочих дней.
3.5.3. Критерием принятия решения по данной процедуре является:
- наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента,
- расположение земельных участков, являющихся объектом налогообложения, в границах города Шахты;
- фактическое осуществление или намерение осуществления Хозяйствующим субъектом инвестиций в форме нового строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений, а также приобретения машин и оборудования, используемых в технологическом процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг на территории города Шахты;
- неприменение в отношении хозяйствующего субъекта процедур по реорганизации, ликвидации, банкротству;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и арендной плате за землю и муниципальное имущество;
3.5.4. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии, а в случае принятия Комиссией отрицательного решения - уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, председатель Комиссии подписывает протокол и уведомление об отказе (в случаях, установленных пунктом 2.11. настоящего Регламента) - в срок не более 2 рабочих дней.
3.5.5. Результатом административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом.
3.5.6. Способом фиксации результата является протокол заседания Комиссии, подписанный всеми членами Комиссии.
3.6. Оформление результата предоставления услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом.
3.6.2. ОСИП осуществляет подготовку и согласование постановления Администрации города Шахты об оказании поддержки - не более 30 рабочих дней.
3.6.3. На основании постановления Администрации города Шахты ОСИП осуществляет подготовку и согласование Договора со стороны Администрации - не более 6 рабочих дней. Договор об оказании поддержки заключается в двух экземплярах, один из которых поступает на хранение в Департамент экономики, второй - направляется Хозяйствующему субъекту.
3.6.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания Комиссии.
3.6.5. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Шахты об оказании поддержки, Договор или уведомление об отказе.
3.6.6. Способом фиксации результата является утверждение постановления Администрации города Шахты об оказании поддержки, подписание и регистрация Договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанный председателем Комиссии и отметка в реестре приема передачи дел.
3.7. Выдача результата предоставления услуги заявителю или уполномоченному лицу.
3.7.1. Секретарь комиссии передает пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи результата услуги заявителю или представителю заявителя, вносит запись в журнал учета и выдачи документов, для снятия дела с контроля. Срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.8. Блок-схема по выполнению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора о порядке оказания поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции" приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем ОСИП, в соответствии с положениями о ОСИП и должностными инструкциями специалистов ОСИП, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами ОСИП положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем ОСИП, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы ОСИП, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или начальник ОСИП.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица ОСИП.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОСИП, и организуется руководством ОСИП.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе ОСИП.
4.2.9. Внеплановая проверка проводиться по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором Департамента экономики Администрации города Шахты.
4.2.10. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес руководителя ОСИП с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов ОСИП определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица ОСИП, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан,
несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства РФ и РО по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего Регламента, муниципальные служащие ОСИП, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором Департамента экономики Администрации города Шахты, а также уполномоченными структурными подразделениями Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих ОСИП, а также директора Департамента экономики, которая подается в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
Заявитель также вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) руководителя или специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.2.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
5.2.2. Почтовым отправлением по адресу Администрации г. Шахты.
5.2.3. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации г. Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.5. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию г. Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты или общий отдел подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение - ОСИП.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае, если жалоба не соответствует установленным требованиям Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации города Шахты, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
- государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
- электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г. Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в установленном порядке.
5.14. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в Администрацию г. Шахты в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для осуществления регистрации жалоб, в установленном порядке и передачи в структурное подразделение Администрации г. Шахты - ОСИП, уполномоченное на её рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.15. В случае если жалоба подана заявителем в адрес ОСИП, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, ОСИП в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы возвращает в отдел Администрации г. Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г. Шахты, общем отделе.
5.16. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию г. Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги, поступившая в МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе (передача в Департамент экономики Администрации, уполномоченный на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.17. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ ОСИП, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.18. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя - директора департамента экономики, предоставляющего услугу, рассматриваются директором департамента экономики Администрации города Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, определенными в Регламенте, определяющем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных специалистов.
5.19. Жалобы на решения, действия, бездействия руководителя - директора Департамента экономики, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу Департамент экономики, а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.21. ОСИП, предоставляющий услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб.
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОСИП, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ОСИП, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.22. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г. Шахты, общий отдел, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа ОСИП, предоставляющего услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.23. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы ОСИП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения (ОСИП), предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае, если жалоба признана обоснованной.
5.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента экономики, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя - директора Департамента экономики, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим департамент экономики, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации г. Шахты, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядке замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.27. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью директора Департамента экономики, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу департамента экономики, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядке замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.28. Директор Департамента экономики Администрации города Шахты, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу департамента экономики, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядке замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.29. Директор департамента экономики, заместитель главы Администрации г. Шахты, курирующий работу департамента экономики, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г. Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядке замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Заместитель главы Администрации |
П. С. Стуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.