Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 18.05.2018 N 438
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию общественно значимых (социальных) программ (далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - организации), не являющимся муниципальными учреждениями, на реализацию общественно значимых (социальных) программ из бюджета города.
1.2. Субсидии организациям на реализацию общественно значимых (социальных) программ (далее - субсидии) являются формой финансовой поддержки, осуществляемой в целях стимулирования участия организаций в решении задач социально-экономического развития города.
1.3. Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющим свою деятельность на территории города Новошахтинска, реализующим общественно значимые (социальные) программы, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, определенных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.4. Субсидии организациям предоставляются на реализацию общественно значимой (социальной) программы. Под общественно значимой (социальной) программой в настоящем Положении понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, достижение поставленных целей, соответствующих учредительным документам.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых в виде субсидии, является Администрация города (далее - главный распорядитель).
1.6. Субсидии предоставляются организациям по итогам конкурсного отбора на получение субсидий (далее - отбор), проведенного в соответствии с настоящим Положением.
1.7. Организатором отбора является Администрация города.
1.8. Проведение отбора организаций осуществляет конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии определяется постановлением Администрации города. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
1.9. Право на участие в отборе имеют организации, соответствующие следующим критериям:
1.9.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего подаче заявки.
1.9.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
1.9.3. Отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Средства субсидии на реализацию общественно значимых (социальных) программ в текущем финансовом году не могут использоваться на:
оказание в благотворительных целях прямой финансовой и материально-технической поддержки физическим и юридическим лицам;
осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией общественно значимой (социальной) программы;
поддержку политических партий и избирательных кампаний;
проведение митингов, демонстраций, пикетирований и иных протестных акций;
проведение фундаментальных научных исследований;
приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов;
расходы на вручение денежных призов участникам общественно значимой (социальной) программы;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.11. Субсидии предоставляются не более чем трем организациям, занявшим по результатам отбора соответственно 1, 2 и 3 места по количеству набранных баллов (далее - победители отбора).
1.12. Средства на предоставление субсидии предусматриваются в бюджете города и распределяются между победителями отбора следующим образом:
за 1 место - 50 процентов от суммы, предусмотренной в бюджете города;
за 2 место - 30 процентов от суммы, предусмотренной в бюджете города;
за 3 место - 20 процентов от суммы, предусмотренной в бюджете города.
1.13. Размер субсидии, предоставляемой организации, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 1.12 настоящего раздела.
1.14. Претендентами на получение субсидии являются организации, набравшие 30 и более баллов.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Информация о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня его проведения.
Информация о проведении отбора должно содержать:
наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора отбора;
место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в отборе с прилагаемыми к ним документами;
условия проведения отбора.
2.2. Организатор отбора, опубликовавший в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения извещение о проведении отбора, вправе отказаться от его проведения в течение первой половины срока, определенного для подачи заявок на участие в отборе. Извещение об отказе от проведения отбора опубликовывается на официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения. В течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения организатором отбора направляются соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в отборе согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.3. Для участия в отборе также необходимы следующие документы:
2.3.1. Общественно значимая (социальная) программа по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.3.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
2.3.3. Копия устава организации, заверенная печатью организации и подписью ее руководителя.
2.3.4. Справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего подаче заявки.
Документы, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4 настоящего Положения предоставляются организациями самостоятельно; документы, указанные в подпункте 2.3.2 настоящего Положения запрашиваются организатором отбора в порядке межведомственного взаимодействия.
2.4. Заявки, поданные по почте, факсимильной связи или по электронной почте без приложения заявки на бумажном носителе, а также поданные после истечения срока приема заявок не принимаются.
2.5. Заявка подается в закрытом конверте с приложением документов на бумажном и электронном носителях, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.6. Заявка, содержащая указанные в пункте 2.3 настоящего Положения документы, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты.
2.7. Организация несет полную ответственность за достоверность представленных данных.
2.8. Заявки выносятся на заседание конкурсной комиссии не позднее 20 рабочих дней с даты окончания их приема. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на ее заседании не менее половины ее членов. Конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов от состава присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего конкурсной комиссии является решающим.
2.9. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие критериям отбора организаций, указанным в пунктах 1.3 и 1.9 настоящего Положения, заключение о соответствии (несоответствии) заявок критериям отбора и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Положением, и принимает решение о допуске организаций к дальнейшему участию в отборе либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, за исключением подпункта 2.3.2;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, или сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствуют друг другу;
несоответствие организации критериям, установленным пунктами 1.3 и 1.9 настоящего Положения;
несоответствие затрат, предполагаемых к субсидированию, условиям настоящего Положения.
2.11. В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии подготавливается письмо в адрес организации об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, при этом к дальнейшему участию в отборе данная организация не допускается.
2.12. Конкурсная комиссия производит оценку заявок участников отбора по конкурсным критериям, указанным в приложении N 3 к настоящему Положению по 100-балльной шкале.
Рейтинг заявок рассчитывается путем определения для каждой заявки членами конкурсной комиссии среднего балла.
Средний балл определяется как среднее арифметическое значение баллов, присвоенных данной заявке каждым членом конкурсной комиссии, оценивавшим заявку.
По итогам проведения оценки заявок конкурсная комиссия формирует списки заявок с указанием итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке.
Итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке определяется членами конкурсной комиссии по следующей формуле:
где:
- итоговая сумма баллов оценки по каждой заявке;
- среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию реалистичности;
- среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию обоснованности;
- среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию актуальности;
- среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов конкурсной комиссии по критерию результативности;
- среднее арифметическое суммы баллов оценки заявки членов
конкурсной комиссии по критерию эффективности.
2.13. На основе полученных итоговых сумм баллов оценки по каждой заявке конкурсная комиссия формирует рейтинговый список участников отбора. Участник отбора, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).
2.14. Победителями отбора признаются участники отбора, имеющие более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке, в пределах объемов и размеров субсидий, определенных в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Положения.
2.15. В случае, если нескольким заявкам присвоена равная итоговая сумма баллов, более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер) в рейтинговом списке присваивается участнику отбора, заявка которого подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
2.16. В случае, если поданные заявки набрали менее 30 баллов согласно критериям оценки, установленным приложением N 3 к настоящему Положению, отбор считается несостоявшимся.
2.17. Решение конкурсной комиссии об итогах отбора оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и утверждается председательствующим конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. Указанный протокол должен содержать перечень организаций - получателей субсидии, с указанием размера субсидии.
2.18. На официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет размещаются решения конкурсной комиссии об итогах отбора, а также направляются письменные уведомления победителям отбора в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.19. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней с даты принятия решения конкурсной комиссии об итогах отбора заключает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации города Новошахтинска (далее - соглашение).
2.20. Организациям, отказавшимся от заключения соглашения в порядке и на условиях установленных соглашением, предусмотренным пунктом 2.19 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
3. Требования к отчетности и возврат субсидий
3.1. Некоммерческие организации, получившие субсидию, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию города информационную справку и финансовый отчет согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Положению. Итоговый отчет о реализации проекта представляется главному распорядителю не позднее одного месяца после реализации проекта.
3.2. В случае нецелевого использования средств, а также выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет города в течение 10 календарных дней с момента получения некоммерческой организацией соответствующего требования.
3.3. При невозврате субсидий в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию подлежащих к возврату субсидий в бюджет города в судебном порядке.
3.4. Суммы возвращенных субсидий подлежат зачислению в доход бюджета города.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидий.
4.2. В случае выявления нарушения получателями условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, нарушения условий соглашения, недостижения показателей результативности, указанных в соглашении, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученных средств и об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного уведомления перечислить полученную субсидию в бюджет города в полном объеме. Возврат полученной субсидии осуществляется на основании оформленных организацией платежных документов.
4.4. В случае неперечисления в бюджет города данной субсидии в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего Положения, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.