Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области
от 5 июня 2018 г. N 2914
"О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 30.03.2018 N 1665 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении правил подачи и рассмотрении жалоб на решение", с целью актуализации сведений, содержащихся в административных регламентах постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 30.03.2018 N 1665 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства" следующие изменения:
1.1. Раздел 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Порядок подачи жалоб.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента экономики, муниципальных служащих, директора Департамента экономики, а также руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, поданные с соблюдением требований Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, директора Департамента экономики, а также жалоба на руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц.
5.4. Жалоба на решения работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.5.1. Непосредственно в общий отдел от юридического лица (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.5.2. Непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.5.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты или МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.5.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, директора ДЭ). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.7. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.8. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. Наименование структурного подразделения ДЭ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДЭ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.9.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; (за исключением случая, когда жалоба направлена способом указанным в пункте 5.14.5 Регламента).
5.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДЭ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего ДЭ, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.9.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДЭ, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего ДЭ, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.10.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.10.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных органов) Администрации города Шахты, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (далее СПО(Ф)ОМУ), МАУ "МФЦ г. Шахты", а также руководителя, муниципальных служащих и работников СПО(Ф)ОМУ, работников МАУ "МФЦ г. Шахты" (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.12. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в общий отдел подлежит:
5.12.1. Передаче в день ее регистрации, в уполномоченном на ее рассмотрение ДЭ (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих ДЭ.
5.12.2. Передаче в течение 1 рабочего дня в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты"). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.12.3. Передаче в день ее регистрации, заместителю главы Администрации, курирующему деятельность Департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии), директора ДЭ, а также руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.13. В случае, если жалоба не соответствует установленным требованиям п. 5.9 Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.14. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.14.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.14.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
5.14.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.14.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц.
5.14.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.15. При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы, указанные в пункте 5.9 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.16. Жалобы, направленные в электронной форме в общий отдел Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" для:
5.16.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.11 Регламента, а также в порядке установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в ДЭ, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.16.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченное на ее регистрацию и рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.17. В случае если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации, МАУ "МФЦ г. Шахты", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.2., 5.3. настоящего Регламента, тогда:
5.17.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), МАУ "МФЦ г. Шахты" для ее регистрации и передачи в ДЭ, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченные на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
2.17.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан, общем отделе Администрации города Шахты, либо МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченном на ее рассмотрение.
5.18. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию города Шахты: в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом в ДЭ.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в общем отделе Администрации города Шахты (передача в ДЭ, уполномоченном на ее рассмотрение, осуществляется в течение дня регистрации).
5.19. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.19.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, запроса заявителя о предоставлении двух и более муниципальных услуг в однократном обращении.
5.19.2. Нарушение срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.19.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.19.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
5.19.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.19.6. Требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.19.7. Отказ ДЭ, предоставляющего услугу, его должностного лица, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.19.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.19.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.20. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей (директора ДЭ, директора МАУ "МФЦ г. Шахты"), рассматриваются руководителями, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом.
5.21. Жалобы на решения, действия, бездействия директора ДЭ, директора МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу ДЭ, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.20. и 5.21. настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.23. ДЭ, предоставляющий услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ДЭ, их должностных лиц, муниципальных служащих и МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ДЭ, предоставляющего услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.24. Жалоба, в общий отдел Администрации города Шахты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДЭ, МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.25. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.25.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.25.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы ДЭ, МАУ "МФЦ г. Шахты", принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.26. Ответ в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.25. настоящего Регламента.
5.27. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения (ДЭ) Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, - в случае, если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.28. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором ДЭ, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя - директора ДЭ, директора МАУ "МФЦ г. Шахты", подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу ДЭ, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - первым заместителем главы Администрации, заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.30. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", заместителя главы Администрации, курирующего работу МАУ "МФЦ г. Шахты", ДЭ, а в случае его отсутствия - первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.31. Директор Департамента экономики Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.31.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.31.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.31.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.32. Директор ДЭ Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.32.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.32.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе."
2. Директору Департамента экономики обеспечить контроль исполнения Регламента.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Дедученко Д.А.
И.о. главы Администрации города Шахты |
А.П. Глушков |
Постановление вносит: ДЭ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 июня 2018 г. N 2914 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 30.03.2018 N 1665 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шахтинские известия" от 29 июня 2018 г. N 51
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 29 декабря 2018 г. N 6803 постановление Администрации города Шахты от 30 марта 2018 г. N 1665 признано утратившим силу