Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области
от 5 июня 2018 г. N 2894
"О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 19.02.2018 N 1000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции"
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", постановлением Администрации города Шахты от 05.04.2017 г. N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты"
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 19.02.2018 г. N 1000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции" следующие изменения:
1.1. Раздел 5 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) структурного подразделения Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и работников
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, директора департамента экономики, а также руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, директора департамента экономики, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.3.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, директора Департамента экономики, а также руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.3.2. Непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.3.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты или МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.3.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, первого заместителя главы Администрации, заместителя главы Администрации, директора департамента экономики). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.6. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование структурного подразделения Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и (или) его работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.12.5);
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих ОСИП, директора департамента экономики, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципальных служащих ОСИП, директора департамента экономики, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Шахты, оказывающих муниципальные услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также руководителей, муниципальных служащих и работников МАУ "МФЦ г. Шахты" (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан или общий отдел Администрации города Шахты подлежит:
5.10.1. Передаче в день ее регистрации в ОСИП (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих).
5.10.2. Передаче в день ее регистрации заместителю главы Администрации, курирующему деятельность департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) департамента экономики, директора департамента экономики, а также руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.10.3. Передаче в течение 1 рабочего дня в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты").
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.11. В случае, если жалоба не соответствует установленным требованиям Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.12.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.12.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
5.12.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.12.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты сайта МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.12.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.13. При подаче жалобы в электронном виде необходимые документы, указанные в пунктах 5.7, 5.8 могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалобы, направленные в электронной форме поступают в Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" для:
5.14.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.9. настоящего Регламента, а также в порядке установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в ОСИП, уполномоченный на ее рассмотрение.
5.14.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченное на ее регистрацию и рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.15. В случае если жалоба подана заявителем в адрес ОСИП или МАУ "МФЦ г. Шахты", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1., 5.2. настоящего Регламента, тогда:
5.15.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), МАУ "МФЦ г. Шахты" для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган Администрации, уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.15.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы ОСИП или МАУ "МФЦ г. Шахты", к которым она поступила после регистрации, возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган Администрации, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан, общем отделе Администрации города Шахты, либо МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченном на ее рассмотрение.
5.16. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию города Шахты: в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом в ОСИП.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе Администрации города Шахты (передача в ОСИП осуществляется в течении дня регистрации).
5.17. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.17.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, запроса заявителя о предоставлении двух и более муниципальных услуг при однократном обращении.
5.17.2. Нарушение срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.17.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.17.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
5.17.5. Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.17.6. Требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.17.7. Отказ ОСИП, предоставляющего услугу, его должностного лица, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.17.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.17.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.18. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей (директора департамента экономики, директора МАУ "МФЦ г. Шахты"), рассматриваются руководителями, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, а также направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.15. настоящего Регламента.
5.19. Жалобы на решения, действия, бездействия директора Департамента экономики, директора МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу Департамент экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.18. и 5.19. настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. ОСИП, предоставляющий услугу, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействий) структурного подразделения Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействий) структурного подразделения Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб), в случае их поступления.
5.22. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан, общий отдел Администрации города Шахты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.23. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.23.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.23.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы ОСИП, МАУ "МФЦ г. Шахты", принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.24. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.23. настоящего Регламента в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.12.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.25. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения (ОСИП) Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги,- в случае, если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.27. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя - директора Департамента экономики, директора МАУ "МФЦ г. Шахты", заместителем главы Администрации, курирующим работу Департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.28. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", заместителя главы Администрации, курирующего работу МАУ "МФЦ г. Шахты", департамента экономики, а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.29. Директор Департамента экономики Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.29.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.29.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.29.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.30. Директор Департамента экономики Администрации города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу департамента экономики, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае отсутствия курирующего заместителя главы Администрации - заместитель главы Администрации, закрепленный в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.30.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.30.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе."
2. Директору Департамента экономики обеспечить контроль исполнения Регламента.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Дедученко Д.А.
И.о. главы Администрации города Шахты |
А.П. Глушков |
Постановление вносит: ДЭ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 5 июня 2018 г. N 2894 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 19.02.2018 N 1000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора об оказании поддержки в форме освобождения от уплаты земельного налога хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории города Шахты инвестиции"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шахтинские известия" от 22 июня 2018 г. N 49
Постановлением Администрации г. Шахты от 19 мая 2021 г. N 1471 настоящий документ признан утратившим силу с 21 мая 2021 г. Действие названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2021 г.