Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 5 июня 2018 г. N 586
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.08.2016 N 1065 "Об утверждении административного регламента N АР-114-04 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 18.04.2018), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 18.04.2018) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.08.2016 N 1065 "Об утверждении административного регламента N АР-114-04 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1.1.1. После слов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" слова "(ред. от 03.07.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)";
1.1.2. После слов "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "(ред. от 03.07.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)".
1.2. В пункте 3 слова "(по вопросам строительства и архитектуры)" заменить словами "по строительству и архитектуре".
1.3. В приложении:
1.3.1. В разделе 1:
1.3.1.1. В пункте 1.2:
1.3.1.1.1. В абзаце восьмом слово "правил" заменить словом "Правил".
1.3.1.1.2. В абзаце тринадцатом слово "интернет-портал" заменить словом "Интернет-портал".
1.3.1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.3.1.2. В пункте 1.4.3:
1.3.1.2.1. В абзаце первом слова ", а также о порядке предоставления услуги, перечне документов" исключить.
1.3.1.2.2. В абзаце втором после слов "МФЦ" добавить слова "информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области".
1.3.1.2.3. В абзаце пятом слова "информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.3.1.3. В пункте 1.4.4:
1.3.1.3.1. В абзаце первом цифры "1.4.5 - 1.4.10" заменить цифрами "1.4.5, 1.4.7 - 1.4.10".
1.3.1.3.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.3.1.4. Пункт 1.4.6 признать утратившим силу.
1.3.1.5. Дополнить пунктами 1.4.14, 1.4.15 следующего содержания:
"1.4.14. На официальном портале Администрации города, на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
1.3.1.6. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
1.3.2. В разделе 2:
1.3.2.1. В пункте 2.1 слова "СТ-114-04" заменить словами "СТ-114-04-3.2".
1.3.2.2. В пункте 2.2:
1.3.2.2.1. В абзаце первом слово "структурных" заменить словом "функциональных".
1.3.2.2.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Проведение публичных слушаний осуществляет комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону, состав, регламент работы и полномочия которой определяются постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 12.08.2016 N 1111 "Об утверждении Положения о порядке деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону".
1.3.2.2.3. В абзаце пятом слова "(ред. от 03.07.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)".
1.3.2.2.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.3.2.3. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
документа в электронной форме".
1.3.2.4. В пункте 2.4:
1.3.2.4.1. В абзаце втором цифры "64" заменить цифрами "58".
1.3.2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДАиГ электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.3.2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" N 290, 30.12.2004; "Парламентская газета" N 5 - 6, 14.01.2005; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2005, N 1 (часть 1) ст. 16, N 30 (часть 2) ст. 3128; 2006, N 1 ст. 10, ст. 21, N 23 ст. 2380, N 31 (часть 1) ст. 3442, N 50 ст. 5279, N 52 (часть 1) ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 21 ст. 2455, N 31 ст. 4012, N 45 ст. 5417, N 46 ст. 5553, N 50 ст. 6237; 2008, N 20 ст. 2251, ст. 2260, N 29 (часть 1) ст. 3418, N 30 (часть 1) ст. 3604, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6236; 2009, N 1 ст. 17, N 29 ст. 3601, N 48 ст. 5711, N 52 (часть 1) ст. 6419; 2010, N 31 ст. 4195, ст. 4209, N 48 ст. 6246, N 49 ст. 6410; 2011, N 13 ст. 1688, N 17 ст. 2310, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4281, ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2017);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2003, N 40 ст. 3822; 2004, N 25 ст. 2484, N 33 ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1) ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17 ст. 1480, N 27 ст. 2708, N 30 (часть 1) ст. 3104, ст. 3108, N 42 ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6 ст. 636, N 8 ст. 852, N 23 ст. 2380, N 30 ст. 3296, N 31 (часть 1) ст. 3427, ст. 3452, N 43 ст. 4412, N 49 (часть 1) ст. 5088, N 50 ст. 5279; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 10 ст. 1151, N 18 ст. 2117, N 21 ст. 2455, N 25 ст. 2977, N 26 ст. 3074, N 30 ст. 3801, N 43 ст. 5084, N 45 ст. 5430, N 46 ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24 ст. 2790, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 48 ст. 5517, N 49 ст. 5744, N 52 (часть 1) ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19 ст. 2280; N 48 ст. 5711, ст. 5733, N 52 (часть 1) ст. 6441; 2010, N 15 ст. 1736, N 19 ст. 2291, N 31 ст. 4160, ст. 4206, N 40 ст. 4969, N 45 ст. 5751, N 49 ст. 6409, ст. 6411, N 1 ст. 54; 2011, N 13 ст. 1685, N 17 ст. 2310, N 19 ст. 2705, N 29 ст. 4283, N 30 (часть 1) ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4595, N 31 ст. 4703; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2015, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации": 1995, N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803, ст. 3803; 1999, N 2 ст. 232; N 29 ст. 3693; 2000, N 22 ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410; N 33 (часть 1) ст. 3426; N 53 (часть 1) ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1) ст. 2; N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167; N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1) ст. 25; 2006, N 1 ст. 10; 2007, N 43 ст. 5084, N 49 ст. 6070; 2008,N 9 ст. 817, N 29 (часть 1) ст. 3410, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1) ст. 2152, N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880, N 30 (часть 1) ст. 4596; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.03.2018);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15 ст. 2036; 04.07.2011, N 27 ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.06.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2017);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2017);
Уставом города Ростов-на-Дону от 09.04.1996 N 211, "Устав города Ростова-на-Дону", 1996, ("Ростов официальный", N 1, январь 1997; N 15 - 16, апрель, 1997; N 20 - 21, апрель 1998; N 31 - 32, 1998; N 17, 18.04.2001; N 10, 13.03.2010; N 18, 14.05.2003; N 39, 03.09.2003; N 25, 23.06.2004; N 26, 30.06.2004; N 27, 07.07.2004; N 37, 15.04.2004; N 35, 01.09.2004; N 16, 20.04.2005; N 24, 16.05.2005; N 9, 06.03.2007; N 20, 23.05.2007; N 51 - 52, 26.12.2007; N 3, 14.01.2009; N 10, 04.03.2009; N 10, 04.03.2009; N 6, 03.02.2010; N 34, 18.08.2010; N 23, 01.06.2011; N 41, 05.10.2011; N 3, 18.01.2012; N 13, 28.03.2012; N 5, 30.01.2013; N 31, 31.07.2013; N 9, 26.02.2014; N 23, 04.06.2014; N 37, 10.09.2014; N 7, 11.05.2015; N 32, 05.08.2015; N 1 - 2, 30.12.2015 - 06.01.2016; N 31, 27.07.2016; N 20, 17.05.2017; N 49, 06.12.2017);
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции" ("Ростов официальный", N 19, 04.05.2011; N 1, 28.12.2011-04.01.2012; N 25, 20.06.2012; N 36, 05.09.2012; N 52, 26.12.2012; N 16, 17.04.2013; N 26, 26.06.2013; N 52, 25.12.2013; N 30, 23.07.2014; N 44, 29.10.2014; N 35, 26.08.2015; N 1 - 2, 30.12.2015 - 06.01.2016; N 11, 09.03.2016; N 36, 31.08.2016; N 45, 02.11.2016; N 7, 15.02.2017; N 17, 26.04.2017; N 27, 05.07.2017; N 44, 01.11.2017; N 51, 21.12.2017);
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14.12.2006 N 219 "О принятии "Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности", ("Ростов официальный", N 50, 20.12.2016; N 31, 28.07.2010; N 44, 31.10.2012; N 9, 26.02.2014; N 26, 25.06.2014; N 52, 26.12.2014; N 18 - 19, 27.04.2016 - 04.05.2016; N 27, 29.06.2016; N 7, 15.02.2017);
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 12.08.2016 N 1111 "Об утверждении Положения о порядке деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону", "Ростов официальный", N 34, 17.08.2016".
1.3.2.6. В пункте 2.6:
1.3.2.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".
1.3.2.6.2. Абзац шестой после слов "электронной почты" дополнить словами "в адрес ДАиГ"
1.3.2.6.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и пакет документов представляется с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1 - 2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента.
В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.3.2.7. Пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа".
1.3.2.8. В абзаце третьем пункта 2.7.2 слова "(ред. от 03.07.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)".
1.3.2.9. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198, заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей;
нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ;
удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ".
1.3.2.10. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".
1.3.2.11. В пункте 2.14:
1.3.2.11.1. В абзаце четвертом после слов "в день его поступления" дополнить словами "либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени".
1.3.2.11.2. В абзаце пятом после слов "в день его поступления" дополнить словами "либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени".
1.3.2.12. Абзац седьмой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.3.2.13. Абзац четвертый пункта 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным в подпункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента, на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города".
1.3.2.14. Абзац первый пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"При отправке по почте документы направляются в адрес ДАиГ почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров".
1.3.2.15. В абзаце втором пункта 2.17.3 слова "электронной подписью" заменить словами "простой электронной подписью".
1.3.2.16. В абзаце первом пункта 2.17.4 слова "электронной подписью" заменить словами "простой электронной подписью".
1.3.2.17. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.4. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".
1.3.2.18. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае, если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.3.2.19. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке действительности квалифицированной подписи, с использованием которой они подписаны".
1.3.2.20. Пункт 2.17.10 изложить в следующей редакции:
"2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Направление результата муниципальной услуги (мотивированный отказ) через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг".
1.3.3. В разделе 3:
1.3.3.1. В пункте 3.1:
1.3.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:"
1.3.3.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"рассмотрение пакета документов комиссией, подготовку предложений о порядке проведения публичных слушаний, издание и опубликование постановления главы города о проведении публичных слушаний, размещение сообщения о проведении публичных слушаний, уведомление заинтересованных лиц".
1.3.3.1.3. В абзаце пятом после слова "оформление" дополнить словами "и опубликование".
1.3.3.1.4. В абзаце шестом слова "подготовка и принятие" заменить словами "подготовку, принятие, опубликование".
1.3.3.2. В пункте 3.2 слова "услуги СТ-114-04.3.2" заменить словами "муниципальной услуги".
1.3.3.3. Абзац второй пункта 3.2.1.2 изложить в следующей редакции: "Регистрация полученного по почте запроса и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, в день поступления документов в ДАиГ. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя отдела ОПОПС осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.3.3.4. Пункт 3.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.3. При направлении посредством электронной почты.
При направлении документов посредством электронной почты в ДАиГ регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ в ИСОГД в день их поступления, либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уполномоченный отдел за предоставление муниципальной услуги и регламент в карточке ИСОГД определяется специалистом КОО ДАиГ.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный исполнитель администрации района в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.3.3.5. Пункт 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.4. При направлении запроса с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация в ДАиГ осуществляется в автоматическом режиме в ИСОГД (определяется административный регламент, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга, уполномоченный отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, присваивается регистрационный номер запросу) в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела программно-технического обеспечения ДАиГ заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.
Доведение запроса до ответственного исполнителя ОПОПС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный исполнитель администрации района в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.3.3.6. В пункте 3.2.1.5 слова "СТ-114-04-3.2" исключить.
1.3.3.7. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Административная процедура - рассмотрение пакета документов комиссией, подготовка предложений о порядке проведения публичных слушаний, издание и опубликование постановления главы города о проведении публичных слушаний, размещение сообщения о проведении публичных слушаний, уведомление заинтересованных лиц".
1.3.3.8. В абзаце седьмом пункта 3.2.2.1 слова "в течение 10 дней с момента поступления в комиссию заявления" заменить словами "не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления".
1.3.3.9. В абзаце четвертом пункта 3.2.2.2 цифры "25" заменить цифрами "19".
1.3.3.10. В пункте 3.2.3 после слова "оформление" дополнить словами "и опубликование".
1.3.3.11. В абзаце четвертом пункта 3.2.3.1 слова "не может" заменить словом "может".
1.3.3.12. В абзаце четвертом пункта 3.2.3.2 слово "подготовка" заменить словом "подготовке".
1.3.3.13. В пункте 3.2.4 слова "подготовка и принятие" заменить словами "подготовка, принятие, опубликование".
1.3.3.14. В абзаце четвертом пункта 3.2.4.1:
1.3.3.14.1. Слово "порядка" заменить словом "Порядка";
1.3.3.14.2. Слова "части 9 статьи 39" заменить словами "части 6 статьи 40".
1.3.3.15. Пункт 3.2.5.5 признать утратившим силу.
1.3.3.16. В пункте 3.3 цифры "64" заменить цифрами "58".
1.3.3.17. Дополнить пунктами 3.5 - 3.5.8 следующего содержания:
"3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.5.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
3.5.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.5.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАиГ посредством Портала госуслуг.
3.5.4. ДАиГ обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4 раздела 3 настоящего регламента.
После регистрации запрос доводится до ответственного исполнителя ОПОПС ДАиГ в порядке общего делопроизводства.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.5.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.5.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
3.5.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.5.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.3.4. В разделе 4:
1.3.4.1. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:
по телефонам, адресу электронной почты ДАиГ, указанным в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента;
по адресу портала, указанному в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента или посредством посещения МФЦ (в случае если документы были сданы заявителем в МФЦ);
посредством Портала госуслуг".
1.3.5. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых, допущенных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
специалиста ДАиГ - директору ДАиГ;
директора ДАиГ - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 административного регламента, жалоба также может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
При подаче в электронном виде жалоба подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1.3, 2.6.2.3, 2.6.3.3 административного регламента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в адрес должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалобы и указанных в пункте 5.3 административного регламента, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
МФЦ обеспечивает передачу жалобы (при поступлении жалобы в многофункциональный центр) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, работника, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, указанные в пункте 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация об общем порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте МФЦ. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалобы, установленного административным регламентом, информация размещается на официальном портале Администрации города, Портале госуслуг".
1.3.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-114-04 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.3.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-114-04 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.3.8. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-114-04 изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Маркитантова О.А.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит Департамент
архитектуры и градостроительства
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 июня 2018 г. N 586 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.08.2016 N 1065 "Об утверждении административного регламента N АР-114-04 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 14 июня 2018 г. N 25
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 января 2020 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2020 г.