Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 29 июня 2018 г. N 656
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.05.2016 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 18.04.2018), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 18.04.2018) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.05.2016 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1.1.1. После слов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" слова "(ред. от 15.02.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)".
1.1.2. После слов "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "(ред. от 15.02.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)".
1.1.3. После слов "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" дополнить словами "(ред. от 01.12.2016)".
1.2. В пункте 4 слова "(по вопросам строительства и архитектуры)" заменить словами "по строительству и архитектуре".
1.3. В приложении:
1.3.1. В разделе 1:
1.3.1.1. В пункте 1.2:
1.3.1.1.1. В абзаце четвертом слова "ИСОГД ДАиГ" заменить словом "ИСОГД".
1.3.1.1.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"отдел ПТО ДАиГ - отдел программно-технического обеспечения Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону".
1.3.1.1.3. В абзаце девятом слова "интернет-портал" заменить словами "Интернет-портал".
1.3.1.1.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.3.1.2. В пункте 1.4.1:
1.3.1.2.1. В абзаце третьем после слов "суббота, воскресенье" дополнить словом "нерабочие".
1.3.1.2.2. В абзаце восьмом слово "cityarh@rostov-gorod.ru" заменить словом "cityarch@rostov-gorod.ru".
1.3.1.3. В пункте 1.4.4:
1.3.1.3.1. В абзаце первом цифры "1.4.5 - 1.4.7" заменить цифрами "1.4.5, 1.4.7 - 1.4.10".
1.3.1.3.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.3.1.4. Пункт 1.4.6 признать утратившим силу:
1.3.1.5. Абзац первый пункта 1.4.11 изложить в следующей редакции:
"1.4.11. В местах предоставления услуг в МФЦ на информационных стендах размещаются следующие информационные материалы".
1.3.1.6. Дополнить пунктами 1.4.14, 1.4.15 следующего содержания:
"1.4.14. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
1.3.1.7. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
1.3.2. В разделе 2:
1.3.2.1. В пункте 2.2:
1.3.2.1.1. В абзаце первом слова "структурных подразделений" заменить словами "функциональных подразделений".
1.3.2.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 19.02.2018) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 19.02.2018).
Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.3.2.2. В пункте 2.3:
1.3.2.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления муниципальной услуги являются сведения из соответствующих разделов ИСОГД и/или копии документов либо отказ в предоставлении сведений ИСОГД".
1.3.2.2.2. В абзаце третьем слова "информационной системе" заменить словом "ИСОГД".
1.3.2.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа".
1.3.2.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления запроса в МФЦ либо в ДАиГ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДАиГ электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.3.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; "Российская газета" N 290, 30.12.2004; "Парламентская газета" N 5 - 6, 14.01.2005; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2005, N 1 (часть 1) ст. 16, N 30 (часть 2) ст. 3128; 2006, N 1 ст. 10, ст. 21, N 23 ст. 2380, N 31 (часть 1) ст. 3442, N 50 ст. 5279, N 52 (часть 1) ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 21 ст. 2455, N 31 ст. 4012, N 45 ст. 5417, N 46 ст. 5553, N 50 ст. 6237; 2008, N 20 ст. 2251, ст. 2260, N 29 (часть 1) ст. 3418, N 30 (часть 1) ст. 3604, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6236; 2009, N 1 ст. 17, N 29 ст. 3601, N 48 ст. 5711, N 52 (часть 1) ст. 6419; 2010, N 31 ст. 4195, ст. 4209, N 48 ст. 6246, N 49 ст. 6410; 2011, N 13 ст. 1688, N 17 ст. 2310, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4281, ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2017;
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"; "Российская газета", N 182, 21.09.1993; "Российские вести", N 189, 30.09.1993; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, стр. 8220 - 8235; ст. 4673; 2002, N 52 (часть 2), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549, N 27 (часть 1), ст. 2700, N 46 (часть 2), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590; ст. 4596; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.07.2017;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; "Собрание законодательства Российской Федерации": 1995, N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803, ст. 3803; 1999, N 2 ст. 232; N 29 ст. 3693; 2000, N 22 ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410; N 33 (часть 1) ст. 3426; N 53 (часть 1) ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1) ст. 2; N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167; N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1) ст. 25; 2006, N 1 ст. 10; 2007, N 43 ст. 5084, N 49 ст. 6070; 2008,N 9 ст. 817, N 29 (часть 1) ст. 3410, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1) ст. 2152, N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880, N 30 (часть 1) ст. 4596; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.03.2018;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2003, N 40 ст. 3822; 2004, N 25 ст. 2484, N 33 ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1) ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17 ст. 1480, N 27 ст. 2708, N 30 (часть 1) ст. 3104, ст. 3108, N 42 ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6 ст. 636, N 8 ст. 852, N 23 ст. 2380, N 30 ст. 3296, N 31 (часть 1) ст. 3427, ст. 3452, N 43 ст. 4412, N 49 (часть 1) ст. 5088, N 50 ст. 5279; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 10 ст. 1151, N 18 ст. 2117, N 21 ст. 2455, N 25 ст. 2977, N 26 ст. 3074, N 30 ст. 3801, N 43 ст. 5084, N 45 ст. 5430, N 46 ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24 ст. 2790, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 48 ст. 5517, N 49 ст. 5744, N 52 (часть 1) ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19 ст. 2280; N 48 ст. 5711, ст. 5733, N 52 (часть 1) ст. 6441; 2010, N 15 ст. 1736, N 19 ст. 2291, N 31 ст. 4160, ст. 4206, N 40 ст. 4969, N 45 ст. 5751, N 49 ст. 6409, ст. 6411, N 1 ст. 54; 2011, N 13 ст. 1685, N 17 ст. 2310, N 19 ст. 2705, N 29 ст. 4283, N 30 (часть 1) ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4595, N 31 ст. 4703; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2005, N 1 (часть 1), ст. 17; N 30 (часть 2), ст. 3122; 2006, N 1, ст. 17; N 27, ст. 2881; N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 21, ст. 2455; N 49, ст. 6071; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (часть 1), ст. 3604; 2009, N 1, ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2018;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; "Российская газета", 30.07.2015 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018;
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15 ст. 2036; 04.07.2011, N 27 ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; "Российская газета", N 138, 29.06.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 25, ст. 2725, официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.12.2016;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"; "Собрание законодательства Российской Федерации" 18.07.2011, N 29, ст. 4479;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 02.07.2012, N 148; "Собрание законодательства Российской Федерации", официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 06.11.2013;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 27.10.2017;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"; "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 27.10.2017;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008;
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", "Ростов официальный", N 36, 31.08.2016;
постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 25.01.2008 N 70 "Об утверждении Положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону", "Ростов Официальный", N 6, 06.02.2008; N 11, 09.03.2011;
постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 22.10.2008 N 1101 "О создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону и создании цифровых векторных топографических планов масштаба 1:2000 на территорию города Ростова-на-Дону".
1.3.2.5. В пункте 2.6:
1.3.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей, свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".
1.3.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
Запрос и пакет документов представляется с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1 - 2.17.9 раздела 2 административного регламента.
В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.3.2.6. Абзац третий пункта 2.6.2 признать утратившим силу.
1.3.2.7. В пункте 2.6.3.1:
1.3.2.7.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет).
1.3.2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"акт органа опеки и попечительства о назначении попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет)".
1.3.2.8. Абзац четвертый пункта 2.6.3.2 признать утратившим силу.
1.3.2.9. Пункт 2.6.4 признать утратившим силу.
1.3.2.10. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"ДАиГ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 19.02.2018)".
1.3.2.11. В пункте 2.10:
1.3.2.11.1. Абзац второй признать утратившим силу.
1.3.2.11.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода, копий документов и выписок из них;
удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, органом (организацией), выдавшим документ".
1.3.2.12. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах".
1.3.2.13. Абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"При обслуживании заявителей - героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп, в том числе с помощью электронной системы управления очередью, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги вне основной очереди, в том числе с помощью электронной системы управления очередью. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц".
1.3.2.14. В пункте 2.14:
1.3.2.14.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае поступления запроса в нерабочие праздничные или выходные дни регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем".
1.3.2.14.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При направлении запроса в форме электронного документа посредством электронной почты запрос регистрируется в день его поступления в ДАиГ либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае поступления запроса в нерабочий праздничный или выходной день регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем".
1.3.2.15. Абзац седьмой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.3.2.16. Абзац третий пункта 2.16.2 слова "его обращения" заменить словами "его запроса".
1.3.2.17. В пункте 2.16.3 слова "рассмотрения заявления" заменить словами "рассмотрения запроса".
1.3.2.18. Абзац четвертый пункта 2.16.5 изложить в следующей редакции: "Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".
1.3.2.19. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".
1.3.2.20. В абзаце втором пункта 2.17.3 слова "электронной подписью" заменить словами "простой электронной подписью".
1.3.2.21. В абзаце первом пункта 2.17.4 слова "электронной подписью" заменить словами "простой электронной подписью".
1.3.2.22. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.3.2.23. Пункт 2.17.8 признать утратившим силу.
1.3.2.24. Пункт 2.17.10 изложить в следующей редакции:
"2.17.10. Направленные в электронной форме запрос и пакет документов подлежат проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны".
1.3.2.25. Дополнить пунктом 2.17.11 следующего содержания:
"2.17.11. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в запросе, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в запросе).
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг".
1.3.3. В разделе 3:
1.3.3.1. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"рассмотрение запроса о предоставлении сведений ИСОГД, подготовка сведений ИСОГД либо отказа в предоставлении сведений ИСОГД".
1.3.3.2. В абзаце девятом пункта 3.2.1 слова "регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления" заменить словами "регистрирует запрос в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения запроса".
1.3.3.3. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Прием и регистрация запроса и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг в ДАиГ регистрация электронного запроса и пакета документов производится в автоматическом режиме в ИСОГД (определяется административный регламент, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга, отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, присваивается регистрационный номер запросу) в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае направления электронного запроса и пакета документов в нерабочие праздничные или выходные дни, регистрация запроса и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Уведомление о получении запроса, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса, направляется специалистом отдела ПТО ДАиГ заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в ДАиГ.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ИОГДиДП ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны запрос и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ПТО ДАиГ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его запроса и пакета документов".
1.3.3.4. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Прием и регистрация запроса и пакета документов при направлении посредством электронной почты.
При направлении запроса и пакета документов посредством электронной почты регистрация электронного запроса и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного запроса и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной дни регистрация запроса и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного запроса и пакета документов, специалист КОО ДАиГ, ответственный за делопроизводство, в карточке заявки ИСОГД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДАиГ, ответственный за предоставление услуги, определяется автоматически.
Уведомление о получении запроса, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса, направляется специалистом отдела ПТО ДАиГ заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в ДАиГ.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ИОГДиДП ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны запрос и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ПТО ДАиГ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его запроса и пакета документов".
1.3.3.5. В абзаце первом пункта 3.2.5 слова "получения запроса на" заменить словами "получения запроса МФЦ, ДАиГ на".
1.3.3.6. В пункте 3.3:
1.3.3.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Административная процедура - рассмотрение запроса о предоставлении сведений ИСОГД, подготовка сведений ИСОГД либо отказа в предоставлении сведений ИСОГД".
1.3.3.6.2. В абзаце седьмом слова "письмо о невозможности предоставления запрашиваемых сведений" заменить словами "отказ в предоставлении сведений ИСОГД".
1.3.3.6.3. Абзац двенадцатый дополнить предложением следующего содержания:
"Результат муниципальной услуги передается в КОО ДАиГ в порядке общего делопроизводства".
1.3.3.6.4. В абзаце девятнадцатом слова "КОО ДАиГ" заменить словами "отдел ПТО ДАиГ".
1.3.3.7. В пункте 3.4:
1.3.3.7.1. В абзаце втором после слов "КОО ДАиГ" дополнить словами "отдела ПТО ДАиГ".
1.3.3.7.2. В абзаце третьем после слов "КОО ДАиГ" дополнить словами "отдел ПТО ДАиГ".
1.3.3.8. В абзаце втором пункта 3.4.3 слова "КОО ДАиГ" заменить словами "отдела ПТО ДАиГ".
1.3.3.9. В абзаце втором пункта 3.4.4 слова "КОО ДАиГ" заменить словами "отдела ПТО ДАиГ".
1.3.10. Дополнить пунктами 3.6, 3.6.1 - 3.6.8 следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
3.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАиГ посредством Портала госуслуг.
3.6.4. ДАиГ обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3, 3.2.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в отдел ИОГДиДП ДАиГ.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.6.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо отказ в предоставлении сведений ИСОГД;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса и пакета документов в электронной форме.
3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.3.4. В разделе 4:
1.3.4.1. Абзац четвертый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента устанавливаются директором ДАиГ, начальником МФЦ".
1.3.4.2. В пункте 4.4:
1.3.4.2.1. Абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"по телефонам, адресу электронной почты ДАиГ, указанным в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента;
по адресу, указанному в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, или посредством посещения МФЦ (в случае если документы были сданы заявителем в МФЦ)".
1.3.4.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством Портала госуслуг".
1.3.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых, допущенных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
специалиста ДАиГ - директору ДАиГ;
директора ДАиГ - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 административного регламента жалоба также может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
При подаче в электронном виде жалоба подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 административного регламента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в адрес должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалобы и указанных в пункте 5.3 административного регламента, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
МФЦ обеспечивает передачу жалобы (при поступлении жалобы в многофункциональный центр) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, работника, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, указанные в пункте 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация об общем порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте МФЦ. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалобы, установленного административным регламентом, информация размещается на официальном портале Администрации города, Портале госуслуг".
1.4. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-082-04 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.5. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-082-04 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Маркитантова О.А.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент архитектуры
и градостроительства
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 июня 2018 г. N 656 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 06.05.2016 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 4 июля 2018 г. N 28
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 января 2021 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 3 февраля 2021 г.