Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 4, а также прогноз конечных результатов подпрограммы N 4. система целевых показателей подпрограммы N 4
Подпрограмма N 4 "Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону" ориентирована на решение социальных и экономических задач Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года и является продолжением общей стратегии национальной политики в Российской Федерации.
Цель подпрограммы N 4:
создание благоприятных условий, обеспечивающих эффективную и доступную защиту прав потребителей, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на территории города Ростова-на-Дону.
Задачи подпрограммы N 4:
формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону;
обеспечение защиты населения города Ростова-на-Дону от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
повышение уровня правовой грамотности населения, хозяйствующих субъектов потребительского рынка города Ростова-на-Дону в сфере защиты прав потребителей;
формирование у жителей города Ростова-на-Дону навыков рационального потребительского поведения.
Реализация мероприятий способствует созданию более эффективной системы защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону с учетом Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года и повышает степень ответственности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону за организацию работы по вопросам защиты прав потребителей.
Показатели оценки эффективности реализации подпрограммы N 4:
ежегодное размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам защиты прав потребителей - не менее 28 материалов;
ежегодное проведение мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов, учащихся образовательных организаций города Ростова-на-Дону, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей - не менее 28 мероприятий;
ежегодное проведение сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) - не менее 50 образцов.
Результатом эффективной деятельности по реализации мероприятий подпрограммы N 4 будет являться создание в городе Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Социально-экономическая значимость реализации мероприятий подпрограммы N 4 выражается в формировании у жителей городского сообщества навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города Ростова-на-Дону, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону.
Система целевых показателей подпрограммы N 4 приведена в таблице к подпрограмме N 4.
Таблица
к подпрограмме N 4
Система целевых показателей подпрограммы N 4
N |
Наименование целей и целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (*) |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.