Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 4, а также прогноз конечных результатов подпрограммы N 4. система целевых показателей подпрограммы N 4
Подпрограмма N 4 "Защита прав потребителей в городе Ростове-на-Дону" ориентирована на решение социальных и экономических задач Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года и является продолжением общей стратегии национальной политики в Российской Федерации.
Цель подпрограммы N 4:
создание благоприятных условий, обеспечивающих эффективную и доступную защиту прав потребителей, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на территории города Ростова-на-Дону.
Задачи подпрограммы N 4:
формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону;
обеспечение защиты населения города Ростова-на-Дону от некачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;
повышение уровня правовой грамотности населения, хозяйствующих субъектов потребительского рынка города Ростова-на-Дону в сфере защиты прав потребителей;
формирование у жителей города Ростова-на-Дону навыков рационального потребительского поведения.
Реализация мероприятий способствует созданию более эффективной системы защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону с учетом Стратегии социально-экономического развития города Ростова-на-Дону до 2035 года и повышает степень ответственности отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону за организацию работы по вопросам защиты прав потребителей.
Показатели оценки эффективности реализации подпрограммы N 4:
ежегодное размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам защиты прав потребителей - не менее 28 материалов;
ежегодное проведение мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов, учащихся образовательных организаций города Ростова-на-Дону, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей - не менее 28 мероприятий;
ежегодное проведение сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) - не менее 50 образцов.
Результатом эффективной деятельности по реализации мероприятий подпрограммы N 4 будет являться создание в городе Ростове-на-Дону эффективной системы обеспечения защиты прав потребителей.
Социально-экономическая значимость реализации мероприятий подпрограммы N 4 выражается в формировании у жителей городского сообщества навыков рационального потребительского поведения, повышении уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке города Ростова-на-Дону, повышении уровня квалификации специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону.
Система целевых показателей подпрограммы N 4 приведена в таблице к подпрограмме N 4.
Таблица
к подпрограмме N 4
Система целевых показателей подпрограммы N 4
N |
Наименование целей и целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (*) |
Значения целевых показателей, предусмотренные подпрограммой |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||||
|
Цель подпрограммы N 4: создание благоприятных условий, обеспечивающих эффективную и доступную защиту прав потребителей, стимулирование повышения качества товаров (работ, услуг), предоставляемых на территории города Ростова-на-Дону |
|||||||||||||||||||
1. |
Ежегодное размещение в средствах массовой информации материалов по вопросам защиты прав потребителей (печатных, радио-, телевизионных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
2. |
Ежегодное проведение мероприятий по вопросам защиты прав потребителей для потребителей, хозяйствующих субъектов, учащихся образовательных организаций города Ростова-на-Дону, специалистов, работающих в сфере защиты прав потребителей |
ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
3. |
Ежегодное проведение сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз качества товаров (работ, услуг) |
ед. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
(*) Базовые значения целевых показателей приведены по предварительной оценке Департамента экономики города Ростова-на-Дону и могут подлежать корректировке по итогам 2018 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.