Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1.1.1. При обращении заявителей в ОСЗН:
прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента;
рассмотрение в ОСЗН заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, оформление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);
информирование заявителя об отказе в социальном обслуживании либо формирование личного дела ребенка с ограниченными возможностями и направление его в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ;
проверка документов и их регистрация в РЦ; принятие комиссионного решения о предоставлении либо об отказе в социальном обслуживании с оформлением соответствующего протокола; информирование ОСЗН, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, об отказе в социальном обслуживании; подготовка проекта путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ; направление проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями в РЦ в минтруд области;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги в минтруде области; оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ;
доведение принятого решения до заявителя.
1.1.2. При обращении заявителей в МФЦ:
прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента;
формирование личного дела ребенка ограниченными возможностями и направление его в ОСЗН.
1.1.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме:
предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;
запись на прием в ОСЗН (МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги;
подача заявителем запроса и иных документов;
прием и регистрация ОСЗН (МФЦ) запроса и иных документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
взаимодействие ОСЗН (МФЦ) с иными органами власти, организациями;
получение заявителем результата;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего;
иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
2. Описание административных процедур
2.1. Описание административных процедур, осуществляемых ОСЗН
2.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента
Основанием для начала административной процедуры является заявление родителей (законных представителей) ребенка с ограниченными возможностями в ОСЗН с заявлением и документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента, по месту регистрации ребенка с ограниченными возможностями, в том числе поступившее из МФЦ.
Специалист ОСЗН:
устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
в присутствии гражданина регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует личное дело получателя государственной услуги (заявление и документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента);
передает личное дело получателя государственной услуги на рассмотрение должностному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, специалист возвращает поданные заявление и документы гражданину.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги, состоящего из заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, которое передается на рассмотрение должностному лицу ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, для установления права на получение государственной услуги и оформление индивидуальной программы по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
2.1.2. Рассмотрение в ОСЗН заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, оформление индивидуальной программы
После выполнения административных процедур, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего пункта, специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов:
осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
составляет индивидуальную программу по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
Должностное лицо ОСЗН, ответственное за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании утверждает индивидуальную программу, в которой указывается форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 10 раздела II Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 раздела II Регламента, должностное лицо ОСЗН принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Регламенту, а в случае их отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и оформляет индивидуальную программу, подлежащую включению в личное дело получателя социальных услуг.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо оформленная индивидуальная программа.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1.4. Информирование заявителя об отказе в социальном обслуживании либо формирование личного дела ребенка с ограниченными возможностями и направление его в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ
Основанием для начала административной процедуры является выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего пункта.
В случае отказа в социальном обслуживании специалист ОСЗН направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 2) с указанием в обязательном порядке правовых оснований для отказа, в случае положительного решения и оформления индивидуальной программы - направляет личное дело в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ, а в адрес заявителя - один экземпляр индивидуальной программы.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело ребенка с ограниченными возможностями либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является запись в журнале регистрации личных дел детей ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ, в ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
2.1.5. Проверка документов и их регистрация в РЦ; принятие комиссионного решения о предоставлении либо об отказе в социальном обслуживании с оформлением соответствующего протокола; информирование ОСЗН, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, об отказе в социальном обслуживании; подготовка проекта путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ; направление проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями в РЦ в минтруд области
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела ребенка с ограниченными возможностями в рекомендуемый ребенку с ограниченными возможностями РЦ.
Специалист РЦ, ответственный за проверку представленного ОСЗН личного дела ребенка с ограниченными возможностями, проводит проверку представленного ОСЗН личного дела ребенка с ограниченными возможностями.
Критерии принятия решения и способы фиксации результата:
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, их ненадлежащего оформления специалист РЦ в письменной форме уведомляет ОСЗН о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
при наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, вносит запись в журнал регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в реабилитационные центры, в день поступления личного дела в РЦ, передает личное дело ребенка с ограниченными возможностями руководителю РЦ для его рассмотрения на заседании созданной в РЦ комиссии по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом.
Специалист РЦ, ответственный за проверку представленного ОСЗН личного дела ребенка с ограниченными возможностями, в случае отказа направляет в ОСЗН в письменной форме мотивированный отказ, при положительном решении - по распоряжению руководителя РЦ оформляет проект путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ, направляет проект путевки и личное дело ребенка с ограниченными возможностями в минтруд области.
Специалист РЦ, ответственный за оформление проектов путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ:
введет учет выданных проектов путевок в РЦ;
информирует минтруд области о наличии или об отсутствии свободных мест в РЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
2.1.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, или о приостановлении предоставления государственной услуги в минтруде области; оформление путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями в минтруд области.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, проверяет проект путевки, проводит проверку представленного личного дела ребенка с ограниченными возможностями.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, их ненадлежащего оформления специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, в письменной форме уведомляет ОСЗН, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, вносит запись в журнал регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ информирует начальника отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области о результатах проверки проекта путевки и личного дела ребенка с ограниченными возможностями.
Начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ, по распоряжению начальника отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области в случае отказа в письменной форме направляет в ОСЗН, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, мотивированный отказ, при принятии решения о предоставлении государственной услуги - оформляет путевку ребенку с ограниченными возможностями в РЦ.
Путевка ребенку с ограниченными возможностями в РЦ, подписанная заместителем министра труда и социального развития Ростовской области или начальником управления организации социального обслуживания, начальником отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области и заверенная печатью минтруда области, а также личное дело ребенка с ограниченными возможностями направляются в ОСЗН, из которого поступило личное дело ребенка с ограниченными возможностями, курьером либо с использованием средств почтовой связи.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ:
введет учет выданных путевок в РЦ;
фиксирует сведения о направлении путевок детям с ограниченными возможностями в РЦ в журнале регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ, в отделе детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области;
информирует о наличии или об отсутствии свободных мест в РЦ.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие документов, соответствующих действующему законодательству, наличие оснований для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, отсутствие у ребенка с ограниченными возможностями медицинских противопоказаний к приему в РЦ и наличие свободных мест в рекомендуемом ребенку с ограниченными возможностями РЦ.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является запись в журнале регистрации детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ, в отделе детских учреждений и социального обслуживания семей управления организации социального обслуживания минтруда области.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
2.1.7. Доведение принятого решения до заявителя
Основанием для начала административной процедуры является наличие путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ или мотивированного отказа в ее предоставлении.
Сведения о путевке или об отказе в ее оформлении фиксируются специалистом ОСЗН, ответственным за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания.
Информирование заявителя о принятом решении осуществляется специалистом ОСЗН лично, а также с использованием средств почтовой связи.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист ОСЗН разъясняет его причину и основания.
Способом фиксации результата данной административной процедуры является запись в журнале регистрации личных дел детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в оформлении путевок в РЦ, в ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления путевки или мотивированного отказа в ее предоставлении в ОСЗН.
2.2. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
2.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение родителей (законных представителей) ребенка с ограниченными возможностями в МФЦ с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента.
Специалист МФЦ, ответственный за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента:
устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении о предоставлении социального обслуживания сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении о предоставлении социального обслуживания и представленных документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
в присутствии гражданина регистрирует заявление о предоставлении социального обслуживания в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания, проставляет на вышеуказанном заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует макет личного дела получателя государственной услуги (заявление о предоставлении социального обслуживания и документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента).
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги, состоящего из заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
2.2.2. Формирование личного дела ребенка ограниченными возможностями и направление его в ОСЗН
Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в ОСЗН документы, полученные от заявителя, в срок не более 6 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ формирует личное дело, включающее заявление и полный перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, и передает его в ОСЗН.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
Результатом административной процедуры является отправка личного дела заявителя из МФЦ в ОСЗН.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче личного дела в ОСЗН.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - 1 рабочий день после получения заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области, ОСЗН, а также с использованием их электронной почты в порядке, установленном в подразделе 3 раздела I Регламента.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.2. Запись на прием в ОСЗН (МФЦ) для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в ОСЗН, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы ОСЗН, МФЦ либо уполномоченного работника ОСЗН, МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в ОСЗН, МФЦ графика приема заявителей;
запись на прием посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ОСЗН посредством ЕПГУ.
3.4. Прием и регистрация ОСЗН (МФЦ) запроса и иных документов.
ОСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
После регистрации в течение одного рабочего дня запрос направляется работнику, уполномоченному на предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в ОСЗН или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6. Взаимодействие ОСЗН (МФЦ) с иными органами власти, организациями.
Взаимодействие ОСЗН, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
3.7. Получение заявителем результата.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
3.8. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V Регламента.
3.10. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в путевке ребенку с ограниченными возможностями в РЦ является поступление в минтруд области или в ОСЗН, или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке ребенку с ограниченными возможностями в РЦ с приложением ее оригинала и личного дела ребенка с ограниченными возможностями, оформляющегося в РЦ.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке ребенку с ограниченными возможностями в РЦ, ее оригинал и личное дело ребенка с ограниченными возможностями, оформляющегося в РЦ, представляются заявителем в минтруд области или в ОСЗН, или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в минтруде области;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
4.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами
В случае обращения заявителя в минтруд области или в ОСЗН (лично, либо через представителя, посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя) материалы заявителя регистрируются не позднее 1 рабочего дня. При предоставлении заявления на бумажном носителе, второй экземпляр заявления с отметкой о дате приема и указанных в нем документов остается у заявителя.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении, в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
При обращении заявителя в МФЦ работник МФЦ осуществляет следующие действия:
проверку и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
выдачу расписки о приеме и регистрации заявления с приложенными к нему документами.
Результатом административной процедуры при подаче заявления с приложенными к нему документами в МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация.
Способом фиксации результата является:
регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ;
выдача расписки об их принятии заявителю;
направление комплекта зарегистрированных документов в минтруд области.
Максимальный срок осуществления административных действий работником МФЦ не должен превышать 1 рабочий день.
4.2. Назначение ответственного исполнителя в минтруде области
Зарегистрированные материалы заявителя с резолюцией министра труда и социального развития Ростовской области (далее - министр) или заместителя министра в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в отдел детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области.
Начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа работников детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми управления организации социального обслуживания минтруда области (далее - ответственный исполнитель).
4.3. Рассмотрение обращения
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов заявителя к ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней, рассматривает обращение заявителя.
В случае выявления опечаток (ошибок) они исправляются путем выдачи новой путевки ребенку с ограниченными возможностями в РЦ.
В случае отсутствия оснований для исправления допущенных опечаток и ошибок ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в путевке ребенку с ограниченными возможностями в РЦ, подписанное заместителем министра.
4.4. Выдача результата рассмотрения обращения
Выдача результата рассмотрения обращения осуществляется лично заявителю либо его представителю.
Документ с внесенными изменениями выдается заявителю либо его представителю в минтруде области или в ОСЗН, или в МФЦ без предварительной записи в порядке очередности.
Если заявление подано в электронной форме, после получения результата обращения из минтруда области работник МФЦ осуществляет:
прием результата рассмотрения обращения в электронном виде;
подготовку для выдачи заявителю результата рассмотрения обращения
на бумажном носителе;
информирование заявителя о готовности результата к выдаче;
выдачу заявителю результата рассмотрения обращения, полученного из минтруда области, в установленном порядке.
Максимальный срок осуществления административных действий не должен превышать 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.