В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.03.2016 N 237 "Об утверждении административного регламента N АР-283-21 муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону" (ред. от 15.12.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1 Абзац первый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Круг заявителей.".
1.1.1.2. Пункты 1.4 - 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1 - 1.4.1.8, а именно:
информирование и консультирование в МФЦ;
информирование и консультирование в секторе нормативных документов;
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.1.1. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.2. Информирование и консультирование в секторе нормативных документов.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в секторе нормативных документов бесплатно.
Специалисты сектора нормативных документов, предоставляющие муниципальную услугу, осуществляют информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1.3. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (-ую) позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.4. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется начальником управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.5. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.6. Специалисты сектора нормативных документов, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.7. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.8. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и на Портале госуслуг.
1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах сектора нормативных документов, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сектора нормативных документов, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Управления - управление документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.".
1.1.1.3. Пункты 1.4.3 - 1.4.12 признать утратившими силу.
1.1.1.4. В абзаце первом пункта 1.5 после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В пункте 2.2:
1.1.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу".
1.1.2.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.1.3. В абзаце пятом слова "уполномоченным на предоставление услуги структурным подразделением" заменить словами "управлением документационного обеспечения".
1.1.2.2. В пункте 2.4:
1.1.2.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов в секторе нормативных документов.".
1.1.2.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" срок временного хранения документов до их передачи на постоянное хранение - 5 лет.".
1.1.2.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг.".
1.1.2.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода; удостоверение доверенностей, свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным соответствующим решением Ростовской-на-Дону городской Думы.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет документы в одном экземпляре. Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные нотариально или организациями, которые выдали такие документы либо в распоряжении которых они находятся.
Бланк заявления заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону либо из приложения N 1 к административному регламенту.
Заявитель на приеме заполняет заявление либо представляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту сектора нормативных документов, МФЦ, а также заявитель может направить заявление и пакет документов по почте в адрес Администрации города Ростова-на-Дону. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в установленном порядке заявитель вправе направить по электронной почте, а также с использованием Портала госуслуг, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения.
Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов:
на бумажном носителе - при личном обращении в сектор нормативных документов, МФЦ, почтовым отправлением в адрес Администрации города Ростова-на-Дону;
в форме электронного документа - с использованием Портала госуслуг (при наличии технической возможности), по электронной почте в адрес сектора нормативных документов.
Требования к заявлению и пакету документов:
в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не может быть заполнено карандашом;
заявление должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя.
Заявление и пакет документов представляется с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1 - 2.17.8 раздела 2 административного регламента.
В случае, если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть запрошены только заверенные копии тех правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону, которые непосредственно затрагивают его законные права (интересы).".
1.1.2.5. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявление (1 экз. - оригинал), оформленное согласно приложению N 1 к административному регламенту.
Требования к содержанию заявления:
В заявлении физические лица указывают:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя);
почтовый адрес, на который должен быть направлен результат муниципальной услуги;
контактный телефон заявителя (представителя заявителя) (при наличии);
адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя) (при наличии);
суть заявления;
способы выдачи (направления) результата муниципальной услуги;
дата подачи заявления;
подпись заявителя (представителя заявителя);
согласие на обработку персональных данных.
В заявлении юридические лица указывают:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица;
полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, на который должен быть направлен результат муниципальной услуги;
контактный телефон представителя юридического лица (при наличии);
адрес электронной почты представителя юридического лица (при наличии);
суть заявления;
способы выдачи (направления) результата муниципальной услуги;
дата подачи заявления;
подпись заявителя (представителя заявителя);
согласие на обработку персональных данных.".
1.1.2.6. В пункте 2.6.2:
1.1.2.6.1. В абзаце втором после слов "беженцем на территории Российской Федерации" дополнить словами "по существу".
1.1.2.6.2. Абзац третий исключить.
1.1.2.7. В абзаце пятом пункта 2.6.3 слово "предоставление" заменить словом "представление".
1.1.2.8. В пункте 2.7:
1.1.2.8.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
1.1.2.8.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"МФЦ, сектор нормативных документов не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.9. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 раздела 2 административного регламента;
отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
отсутствие в запрашиваемом правовом акте Администрации города Ростова-на-Дону информации, затрагивающей права и законные интересы заявителя;
нарушение требований к оформлению заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 раздела 2 административного регламента;
отсутствие в секторе нормативных документов запрашиваемых заявителем (представителем заявителя) правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону.".
1.1.2.10. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и пакета документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги вне основной очереди, в том числе с помощью электронной системы управления очередью. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.".
1.1.2.11. В пункте 2.14:
1.1.2.11.1. В абзаце третьем после слов "в адрес" слова "сектора нормативных документов" заменить словами "Администрации города Ростова-на-Дону на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам".
1.1.2.11.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.1.2.11.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"При направлении заявления посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.1.2.12. Абзац первый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.1.2.13. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.14. Пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом муниципальной услуги;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения информации о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги невозможно:
по экстерриториальному принципу ввиду отсутствия территориальных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу;
при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.15. Абзац первый пункта 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение установленного административным регламентом срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц и работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.1.2.16. В пункте 2.16.4:
1.1.2.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги:".
1.1.2.16.2. В абзаце третьем слова "Администрации города Ростова-на-Дону" исключить.
1.1.2.16.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".
1.1.2.16.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно, ввиду отсутствия территориальных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
1.1.2.17. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.".
1.1.2.18. Пункт 2.17.1 признать утратившим силу.
1.1.2.19. Пункты 2.17.1.1 - 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.1. В секторе нормативных документов заявление и пакет документов принимает специалист сектора нормативных документов, назначенный ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в дни и часы приема, информация о которых приведена в соответствии с пунктом 1.4.2 раздела 1 административного регламента.
2.17.1.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
В МФЦ заявление и пакет документов принимается специалистом МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности не осуществляется.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем, заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.
2.17.1.3. При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в адрес Администрации города Ростова-на-Дону на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
2.17.1.4. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в электронном виде направляется на адрес электронной почты сектора нормативных документов либо посредством Портала госуслуг.
2.17.3. Требования к заявлению и пакету документов, направляемым в электронном виде:
заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенность, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.17.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием ЕСИА, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.7. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.17.8. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.9. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны.
2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги (мотивированный отказ) направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя посредством Портала госуслуг. Направление заверенных копий правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону в электронном виде не предусмотрено.".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В наименовании после слов "многофункциональных центрах" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.3.2. Пункт 3.2.1 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"При приеме заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИ ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.".
1.1.3.3. В абзаце первом пункта 3.2.2 слова "сектора нормативных документов" заменить словами "Администрации города Ростова-на-Дону на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам".
1.1.3.4. В абзаце втором пункта 3.2.3 после слов "нормативных документов" слова "Администрации города Ростова-на-Дону" исключить.
1.1.3.5. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов, поданных через Портал госуслуг (при наличии технической возможности).
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом сектора нормативных документов, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов, в электронном журнале "Регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги" в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в нерабочие праздничные дни или выходные дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя сектора нормативных документов осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Уведомление о приеме и регистрации заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом сектора нормативных документов, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов, заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в секторе нормативных документов.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист сектора нормативных документов, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов, и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.1.3.6. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты.
При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты в сектор нормативных документов, регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом сектора нормативных документов, ответственным за прием и регистрацию заявления и пакета документов, в электронном журнале "Регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги" в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
При получении документов, направленных по электронной почте, уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер, с указанием перечня документов и даты их принятия, направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем электронному адресу.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя сектора нормативных документов осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов специалист сектора нормативных документов в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов.
Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт подачи (направления) заявителем заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги и их доведение до ответственного специалиста сектора нормативных документов в порядке общего делопроизводства; направление уведомления о приеме и регистрации заявления и пакета документов, представленных заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в электронном журнале "Регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги" "; отметка в информационной системе о направлении уведомления о приеме и регистрации заявления и пакета документов, представленных заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, способом фиксации административной процедуры является отметка в информационной системе о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.".
1.1.3.7. Пункт 3.2.6 признать утратившим силу.
1.1.3.8. Абзац десятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления и пакета документов в МФЦ, результат муниципальной услуги передается специалистом сектора нормативных документов по реестру в МФЦ для последующей выдачи заявителю.".
1.1.3.9. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги через Портал госуслуг, специалист сектора нормативных документов, назначенный ответственным, осуществляет отправку результата муниципальной услуги (мотивированного отказа), подписанного начальником управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, заявителю в личный кабинет Портала госуслуг.".
1.1.3.10. Дополнить новым пунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. Направление результата муниципальной услуги на электронную почту заявителя.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по электронной почте, специалист сектора нормативных документов, назначенный ответственным, осуществляет отправку результата муниципальной услуги (мотивированного отказа), подписанного начальником управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на электронную почту заявителя.
Критерием принятия решения является наличие в секторе нормативных документов или у МФЦ заверенных копий правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону или мотивированного отказа.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в секторе нормативных документов - отметка заявителя о получении результата муниципальной услуги в предусмотренной в заявлении о предоставлении муниципальной услуге графе;
при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
при направлении почтой отметка об отправке фиксируется специалистом сектора нормативных документов, назначенным ответственным, в электронном журнале "Регистрация заявлений для предоставления муниципальной услуги";
при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты заверения копий правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону или подписания мотивированного отказа.".
1.1.3.11. В пункте 3.5.1 цифры "1.4.9 - 1.4.12" заменить цифрами "1.4.1.8".
1.1.3.12. В абзаце восьмом пункта 3.5.3 слова "официальном сайте" исключить.
1.1.3.13. Абзац второй пункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"После принятия запроса заявителя в личном кабинете Портала госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
1.1.3.14. Пункт 3.5.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме".
1.1.3.15. Пункт 3.5.8 изложить в следующей редакции:
"3.5.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.1.3.16. Дополнить новыми пунктами 3.6, 3.7 следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет (направляет) на имя начальника управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к административному регламенту) лично в сектор нормативных документов, через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты сектора нормативных документов.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При предоставлении заявления в сектор нормативных документов заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес Администрации города Ростова-на-Дону на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам заявление регистрируется в день его поступления.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист сектора нормативных документов проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист сектора нормативных документов подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист сектора нормативных документов подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений".
1.1.4.2. В пункте 4.2:
1.1.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.".
1.1.4.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.4.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов: по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений, действий (бездействия):
специалиста сектора нормативных документов, управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону - начальнику управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону;
начальника управления документационного обеспечения Администрации города Ростова-на-Дону - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.6, 1.4.1.7 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) сектора нормативных документов, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.01.2019 N 11 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих и (или) работников, муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, их должностных лиц и (или) работников, работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
5.5. Информация, содержащаяся в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.2. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-283-21 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.3. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-283-21 признать утратившим силу.
1.4. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-283-21 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить Приложением N 3"
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Мамелко Д.С.
И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону |
В.И. Сакеллариус |
Постановление вносит
управление документационного обеспечения
Администрации города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14 февраля 2019 г. N 100 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.03.2016 N 237 "Об утверждении административного регламента N АР-283-21 муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону" (ред. от 15.12.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 20 февраля 2019 г. N 8