Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 07.02.2019 г. N 65
Директору Департамента
имущественно-земельных
отношений города
Ростова-на-Дону
Заявление
о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору
аренды муниципального имущества, за исключением земельных участков
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф. И. О. физического
лица)
ИНН ___________________,
Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
(представителя заявителя):_________________________________________,
серия_______ номер _____________ дата выдачи__________________,
выдан ________________________________________________________.
Документ, подтверждающий государственную регистрацию
юридического лица:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия________ номер _____________, дата выдачи________________,
выдано________________________________________________________,
(полное наименование налогового органа)
или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц,
дата выдачи________________________________________________________,
выдан ________________________________________________________.
(полное наименование налогового органа)
ОГРН _____________________________.
В лице _______________________________________________________,
действующего на основании __________________________________________
(доверенности, устава или др.)
тел. (факс)заявителя (при наличии)_____________________________
тел. представителя заявителя (при наличии)_____________________
адрес регистрации заявителя __________________________________,
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты________________.
Прошу подготовить акт сверки взаимных расчетов по договору
аренды _____________________________________________________________
(нежилого помещения, движимого имущества, имущественного комплекса)
_______________________________N___________ от ___________20____года
за период с _______________________ по________________________,
для____________________________________________________________
(цель сверки платежей по договору аренды)
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
/-\
\-/ - в виде электронного документа посредством электронной почты.
В случае указания в заявлении способа направления проекта акта
сверки взаимных расчетов по договору аренды нежилых помещений,
движимого имущества, имущественных комплексов в электронном виде в
дополнение к выбранному способу проект акта сверки взаимных расчетов
по договору аренды нежилых помещений, движимого имущества,
имущественных комплексов по выбору заявителя может быть выдан
(направлен) заявителю (представителю заявителя) в виде бумажного
документа (напротив необходимого пункта поставить значок V):
/-\
\-/ - в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
/-\
\-/ - в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
/-\
\-/ - предоставление в виде бумажного документа не требуется.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого
мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных
в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в
целях предоставления муниципальной услуги __________________________
Заявитель:________________________________________ ____________
(Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)) (подпись)
"____" ______________20____ года
Документы прилагаются*
* При отправке по почте заявление и пакет документов
направляются в адрес ДИЗО почтовым отправлением с описью вложения.
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 февраля 2019 г. N 65 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.