Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы за 2018 год
Государственной программой и подпрограммами государственной программы в 2018 году предусмотрено 28 показателей, из которых по 21 показателю фактические значения соответствуют плановым, по 3 показателям фактические значения превышают плановые значения, по 4 показателям отсутствуют данные федерального статистического наблюдения.
Показатель 1 "Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования": плановое значение - 100,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента.
Показатель 2 "Удельный вес численности населения в возрасте 7 - 18 лет, обучающихся в образовательных организациях, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет": плановое значение - 99,89 процента, фактическое значение - 99,89 процента.
Показатель 3 "Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет)": плановое значение - 75,0 процента, фактическое значение - 75,0 процента.
Показатель 5 "Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения": плановое значение - 55,6 процента, фактическое значение - 55,6 процента.
Показатель 7 "Доля образовательных организаций, имеющих средний балл по русскому языку выше среднего по региону": плановое значение - 40,1 процента, фактическое значение - 40,1 процента.
Показатель 1.1 "Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования": плановое значение - 70,3 процента, фактическое значение - 70,3 процента.
Показатель 1.2 "Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Ростовской области": плановое значение - 100,0 процента. По официальным статистическим данным средняя заработная плата педагогических работников учреждений дошкольного образования в целом по Ростовской области с учетом федеральных организаций составила 24 252,6 рублей или 108,6 процента от прогнозной средней заработной платы в сфере общего образования в Ростовской области на 2018 год (22 321,9 рублей).
Показатель 1.3 "Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате в Ростовской области": плановое значение - 100,0 процента. По официальным статистическим данным средняя заработная плата педагогических работников учреждений общего образования в целом по Ростовской области с учетом федеральных организаций составила 26 939,3 рублей или 102,0 процента от прогнозной средней заработной платы по Ростовской области на 2018 год (26 412,2 рублей).
Показатель 1.4 "Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ростовской области": плановое значение - 100,0 процента. По официальным статистическим данным средняя заработная плата педагогических работников учреждений дополнительного образования детей в целом по Ростовской области с учетом федеральных организаций составила 28 105,9 рублей или 105,4 процента от прогнозной средней заработной платы учителей в Ростовской области на 2018 год (26 670,4 рублей).
Показатель 1.5 "Доля детей-инвалидов, для которых введено дистанционное обучение, от количества нуждающихся в указанной форме обучения ежегодно": плановое значение - 100,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента.
Показатель 1.8.1 "Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании": плановое значение - 2,9 процента, фактическое значение - 0,8 процента. Перевыполнение планового значения показателя связано с повышением качества образования, совершенствованием системы оценки и системы внешнего и внутреннего мониторинга.
Показатель 1.9 "Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет, охваченных доврачебной диагностикой": плановое значение - 80,0 процента, фактическое значение - 80,6 процента. Перевыполнение планового значения показателя связано с увеличением численности детей в базовых общеобразовательных организациях.
Показатель 1.10 "Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования": плановое значение - 6,7 процента, фактическое значение - 6,7 процента.
Показатель 1.11 "Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций": плановое значение - 19,1 процента, фактическое значение - 19,1 процента.
Показатель 1.12 "Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для которых созданы специальные условия получения образования в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, от общего числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получивших рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии": плановое значение - 90,0 процента, фактическое значение - 90,0 процента.
Показатель 1.14 "Доля выпускников областных государственных бюджетных общеобразовательных организаций, продолживших образование в учреждениях СПО и вузах по профилю обучения, полученному в областной государственной бюджетной общеобразовательной организации, либо являющихся членами профессиональных клубов, организаций, получивших спортивный разряд кандидата в мастера спорта по соответствующему профилю, от общего количества выпускников областных государственных бюджетных общеобразовательных организаций": плановое значение - 65,0 процента, фактическое значение - 65,0 процента.
Показатель 1.15 "Доля казенных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, выполняющих функции ресурсных центров от общего числа казенных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам": плановое значение - 20,0 процента, фактическое значение - 20,0 процента.
Показатель 1.16 "Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования": плановое значение - 1,24 тыс. единиц, фактическое значение - 2,93 тыс. единиц. Показатель перевыполнен за счет создания дополнительных дошкольных мест за счет вариативных форм.
Показатель 2.1 "Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы обучени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.