Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы за 2018 год
Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено 15 показателей, по 1 из которых фактическое значение соответствует плановому, по 7 показателям фактические значения превышают плановые, по 7 показателям не достигнуты плановые значения.
Показатель 4 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года" - плановое значение 53,2 процента, фактическое значение 54,4 процента, в том числе: автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 52,2 процента, фактическое значение 52,2 процента; автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 54,2 процента, фактическое значение 54,2 процента. Превышение планового показателя в целом на 1,2 процентных пункта связано с приростом протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
Показатель 1.4 "Количество отправленных и принятых пассажиров аэропортом" - плановое значение 3 000 000 человек, фактическое значение 3 236 000 человек. Увеличение пассажиропотока в аэропорту города Ростова-на-Дону "Платов" связано с проведением в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Показатель 1.5 "Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Ростовской области" - плановое значение 34 637,0 километра, фактическое значение 34 612,3 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 7 616,1 километра, фактическое значение 7 591,4 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 27 020,9 километра, фактическое значение 27 020,9 километра (данные будут уточнены после получения формы статистической отчетности N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"). Плановое значение показателя в целом не достигнуто в связи с недостижением показателя протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения. Планировалось увеличение протяженности дорог за счет увеличения объемов строительства. Вместе с тем ряд факторов, в том числе передача автомобильной дороги из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность, уточнение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения по результатам проведения паспортизации, а также уменьшение первоначального планового показателя по объемам ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции, не позволили достигнуть запланированных результатов.
Показатель 1.6 "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения" - плановое значение 53,8 километра, фактическое значение 51,4 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 10,3 километра, фактическое значение 10,1 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 43,5 километра, фактическое значение 41,3 километра. На неисполнение данного показателя повлияло неисполнение планового показателя по объемам ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в связи с неисполнением подрядными организациями условий контрактов. Отклонение фактического значения от планового по объему ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на 0,2 километра связано с уточнением фактического объема ввода в эксплуатацию в результате реконструкции автомобильных дорог после получения проектной документации.
Показатель 1.7 "Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог" - плановое значение 26,8 километра, фактическое значение 24,6 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 6,9 километра, фактическое значение 6,9 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 19,9 километра, фактическое значение 17,7 километра. На неисполнение данного показателя повлияло неисполнение планового показателя по объемам ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения в связи с неисполнением подрядными организациями условий контрактов.
Показатель 1.8 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог" - плановое значение 27,0 километра, фактическое значение 26,8 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 3,4 километра, фактическое значение 3,2 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 23,6 километра, фактическое значение 23,6 километра. Отклонение фактического значения от планового на 0,2 километра в части прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог связано с уточнением фактического объема ввода в эксплуатацию в результате реконструкции автомобильных дорог после получения проектной документации.
Показатель 1.9 "Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года" - плановое значение 18845,1 километра, фактическое значение 18840,1 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 3967,7 километра, фактическое значение 3962,7 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 14877,4 километра, фактическое значение 14877,4 километра (данные будут уточнены после получения формы статистической отчетности N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"). На величину данного показателя повлияли: передача автомобильной дороги из государственной собственности Ростовской области в муниципальную собственность, уточнение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения по результатам проведения паспортизации.
Показатель 1.10 "Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог" - плановое значение 496,5 километра, фактическое значение 520,95 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 345,9 километра, фактическое значение 370,35 километра; сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - плановое значение 150,6 километра, фактическое значение 150,6 километра. Полученная в результате проведения процедуры торгов экономия денежных средств и ее своевременное перераспределение позволило увеличить количество объектов ремонта и протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.
Показатель 1.11 "Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок)" - плановое значение 0,1 километра, фактическое значение 0,2 километра, в том числе: сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения - плановое значение 0,1 километра, фактическое значение 0,2 километра.
Показатель 1.12 "Обновление подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта в городах Ростовской области нарастающим итогом" - плановое значение 4,4 процента, фактическое значение 4,4 процента.
Показатель 2.1 "Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий" - плановое значение 609 человек, фактическое значение 554 человека в связи с проведением эффективной контрольно-надзорной деятельности по пресечению нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации.
Показатель 2.2 "Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях" - плановое значение 15 человек, фактическое значение 19 человек в связи с недостаточностью мер, принимаемых по пропаганде безопасного поведения на дорогах среди детей и их родителей.
Показатель 2.3 "Социальный риск" - плановое значение 15,47 погибших на 100 тыс. населения, фактическое значение 13,13 погибших на 100 тыс. населения в связи с сокращением количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Показатель 2.4 "Транспортный риск" - плановое значение 4,39 погибших на 10 тыс. транспортных средств, фактическое значение 3,29 погибших на 10 тыс. транспортных средств в связи с сокращением количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Показатель 2.5 "Тяжесть последствий в результате дорожно-транспортных происшествий" - плановое значение 9,09 погибших на 100 пострадавших, фактическое значение 10,2 погибших на 100 пострадавших в связи с высокой долей погибших в общем числе пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Сведения о достижении значений показателей приведены в приложении N 3 к отчету о реализации государственной программы.
Сведения о достижении значений показателей по муниципальным образованиям в Ростовской области приведены в приложении N 4 к отчету о реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.