В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 N 422 "Об утверждении административного регламента N АР-308-20-Т муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" (ред. от 26.01.2018) следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1.1.1. После слов "Российской Федерации" слова "(ред. от 15.02.2016)" исключить.
1.1.2. После слов "муниципальных услуг" слова "(ред. от 15.02.2016)" исключить.
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. В пункте 1.2:
1.2.1.1.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"МГИС - информационная система "Территориально-распределенный информационно-аналитический комплекс "Муниципальная геоинформационная система города Ростова-на-Дону" Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;".
1.2.1.1.2. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
1.2.1.1.3. Абзац тринадцатый изложить следующей редакции:
"уведомление о получении заявления - уведомление о получении заявления и пакета документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, сведения о начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;".
1.2.1.1.4. В абзаце пятнадцатом слова "Администрация района" заменить словами "администрация района".
1.2.1.1.5. В абзаце шестнадцатом слова "Глава администрации" заменить словами "глава администрации".
1.2.1.1.6. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"КОП администрации района города Ростова-на-Дону - контрольно-организационное подразделение администрации соответствующего района города Ростова-на-Дону;".
1.2.1.1.7. Абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);".
1.2.1.2. В абзаце первом пункта 1.3 слова "и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги" исключить.
1.2.1.3. Пункты 1.4 - 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1 - 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента, а именно:
информирование и консультирование в МФЦ;
устное консультирование ДИЗО на базе сети МФЦ (в отношении договоров аренды земельных участков, заключенных ДИЗО);
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.1.1. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.2. Устное консультирование ДИЗО на базе сети МФЦ.
ДИЗО осуществляет устное консультирование населения на базе сети МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и ДИЗО.
1.4.1.3. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.4. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО, главой администрации района города Ростова-на-Дону, заместителями главы администрации района города Ростова-на-Дону с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.5. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.6. Специалисты ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.7. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.8. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и на Портале госуслуг.".
1.2.1.4. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Территориальное устройство - Соответствующий район города Ростова-на-Дону - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.".
1.2.1.5. Пункты 1.4.2.1 - 1.4.15 признать утратившими силу.
1.2.1.6. В абзаце первом пункта 1.5 после слов "административного регламента" дополнить словами "муниципальной услуги".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В пункте 2.2:
1.2.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.2.2.1.2. В абзаце четвертом подпункта б):
1.2.2.1.2.1. Слова "(ред. от 15.02.2016)" исключить.
1.2.2.1.2.2. Слова "иные государственные органы," заменить словами "государственные органы, иные".
1.2.2.1.2.3. После слов "местного самоуправления, организации" дополнить словами", за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг.".
1.2.2.3. В пункте 2.6:
1.2.2.3.1. В абзаце первом:
1.2.2.3.1.1. После слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными".
1.2.2.3.1.2. Слова "представлению заявителями" заменить словами "представлению заявителем".
1.2.2.3.1.3. Слова "получения заявителями" заменить словами "получения заявителем".
1.2.2.3.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"Заявление и пакет документов в электронной форме представляются с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.2 - 2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента".
1.2.2.3.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Заявление и пакет документов на бумажном носителе представляются с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1, 2.17.1.2 и следующих требований:".
1.2.2.4. В пункте 2.6.1:
1.2.2.4.1. В абзаце первом:
1.2.2.4.1.1. Слово "подготовке" заменить словом "выдаче".
1.2.2.4.1.2. Слово "приложениям" заменить словом "приложению".
1.2.2.4.2. В абзаце третьем слово "подготовке" заменить словом "выдаче".
1.2.2.4.3. В абзаце четвертом:
1.2.2.4.3.1. Слово "подготовке" заменить словом "выдаче".
1.2.2.4.3.2. Слово "занимаемого" заменить словом "занимаемый".
1.2.2.5. В абзаце втором пункта 2.6.2:
1.2.2.5.1. После слов "личность заявителя" дополнить словами "(представителя заявителя)".
1.2.2.5.2. После слов "беженцем на территории Российской Федерации" дополнить словами "по существу".
1.2.2.6. В пункте 2.6.3:
1.2.2.6.1. В абзаце пятом слова "(на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет)" исключить.
1.2.2.6.2. В абзаце шестом слова "(на представление интересов несовершеннолетнего ребенка от 14 лет до 18 лет)" исключить.
1.2.2.7. В пункте 2.7:
1.2.2.7.1. В абзаце первом:
1.2.2.7.1.1. После слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными".
1.2.2.7.1.2. Слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.2.2.7.1.3. Слова "и место" исключить.
1.2.2.7.2. В абзаце втором слово "организаций" заменить словами "органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг".
1.2.2.7.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"МФЦ, ДИЗО, администрация района города Ростова-на-Дону не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.8. Пункт 2.9.2 дополнить новыми подпунктами 4), 5) следующего содержания:
"4) заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.3 раздела 2 административного регламента;
5) нарушение требований к оформлению заявления и пакета документов, указанных в пунктах 2.6, 2.17.1.1, 2.17.1.2, 2.17.2 - 2.17.7, 2.17.9 раздела 2 административного регламента.".
1.2.2.9. В абзаце первом пункта 2.12:
1.2.2.9.1. Слова "размер и основание" заменить словами "размер и основания".
1.2.2.9.2. После слов "муниципальной услуги" дополнить словами ", включая информацию о методике расчета размера такой платы.".
1.2.2.10. В пункте 2.13:
1.2.2.10.1. В абзаце первом слова "услуги, услуги организации" заменить словами "услуги, услуги, предоставляемой организацией".
1.2.2.10.2. В абзаце третьем слова "сдать документы на получение муниципальной услуги" заменить словами "получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги".
1.2.2.11. В пункте 2.14:
1.2.2.11.1. В абзаце первом слова "услуги, услуги" заменить словами "услуги и услуги".
1.2.2.11.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При предоставлении заявления и пакета документов в МФЦ регистрация осуществляется в день их приема.".
1.2.2.11.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДИЗО либо администрацию района города Ростова-на-Дону регистрация осуществляется в день их поступления.".
1.2.2.11.4. В абзаце четвертом:
1.2.2.11.4.1. В предложении первом:
1.2.2.11.4.1.1. После слов "При направлении" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.2.11.4.1.2. После слов "в случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.2.11.4.2. В предложении втором после слов "В случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.2.11.5. В абзаце пятом:
1.2.2.11.5.1. В предложении первом:
1.2.2.11.5.1.1. После слов "При направлении" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.2.11.5.1.2. После слов "в случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.2.11.5.2. В предложении втором после слов "В случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.2.12. В пункте 2.15:
1.2.2.12.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".
1.2.2.12.2. В абзаце девятом слова "кресла-коляски и при необходимости с помощью" заменить словами "кресла-коляски и, при необходимости, с помощью".
1.2.2.12.3. В абзаце тринадцатом слова "информационными стендами, вывесками, указателями" заменить словами "стендами и (или) иными источниками информирования".
1.2.2.12.4. В абзаце четырнадцатом слова "информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте)" заменить словами "стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг".
1.2.2.13. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.14. В пункте 2.16.1:
1.2.2.14.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;".
1.2.2.14.2. В абзаце третьем:
1.2.2.14.2.1. Слова "получать муниципальную услугу" заменить словами "получения муниципальной услуги".
1.2.2.14.2.2. Слово "предоставления" исключить.
1.2.2.14.3. В абзаце четвертом:
1.2.2.14.3.1. Слова "получать полную, актуальную и достоверную информацию" заменить словами "получения полной, актуальной и достоверной информации".
1.2.2.14.3.2. После слов "Портала госуслуг" дополнить словами", официального портала Администрации города Ростова-на-Дону".
1.2.2.14.4. В абзаце пятом слова "получать информацию" заменить словами "получения информации".
1.2.2.14.5. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ;".
1.2.2.14.6. Дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ с использованием принципа экстерриториальности;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление муниципальной услуги невозможно:
по экстерриториальному принципу в органе, предоставляющем муниципальную услугу, ввиду отсутствия у него территориальных подразделений;
при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.2.2.15. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение установленного административным регламентом срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.2.16. В пункте 2.16.5:
1.2.2.16.1. В абзаце первом слово "Предоставление" заменить словами "При предоставлении".
1.2.2.16.2. В абзаце третьем слова "не менее" заменить словами "не более".
1.2.2.16.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".
1.2.2.17. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.".
1.2.2.18. Пункт 2.17.1 признать утратившим силу.
1.2.2.19. Пункт 2.17.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности осуществляется в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем, заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.".
1.2.2.20. Абзац первый пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в адрес ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону почтовым отправлением с описью вложения".
1.2.2.21. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в электронном виде направляются на адрес электронной почты ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону либо посредством Портала госуслуг.".
1.2.2.22. Абзац первый пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Требования к заявлению и пакету документов, направляемым в электронном виде:".
1.2.2.23. В пункте 2.17.3:
1.2.2.23.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);".
1.2.2.23.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.".
1.2.2.24. В абзаце первом пункта 2.17.4 после слова "заявителя" дополнить словом "простой".
1.2.2.25. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.2.2.26. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны.".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. В наименовании после слов "многофункциональных центрах" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.3.2. В абзаце втором пункта 3.2 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пунктах 2.6.1 - 2.6.3".
1.2.3.3. В абзаце пятом пункта 3.2.1 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в пунктах 2.6.1 - 2.6.3".
1.2.3.4. Абзац второй пункта 3.2.2 признать утратившим силу.
1.2.3.5. Дополнить новыми пунктами 3.2.2.1 и 3.2.2.2 следующего содержания:
"3.2.2.1. При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДИЗО.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов в МГИС осуществляется специалистом ОКО ДИЗО, ответственным за делопроизводство, в день их получения. Специалист ОКО ДИЗО в карточке заявки в МГИС определяет административный регламент, в соответствии с которым выполняется муниципальная услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.2.2. При направлении заявления и пакета документов по почте в адрес администрации района города Ростова-на-Дону.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОП администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления.
Доведение исполнения муниципальной услуги до ответственного специалиста администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства.".
1.2.3.6. В пункте 3.2.3.1:
1.2.3.6.1. В абзаце втором:
1.2.3.6.1.1. В предложении первом:
1.2.3.6.1.1.1. После слов "При направлении" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.6.1.1.2. Слова "электронного заявления и пакета документов производится" заменить словом "осуществляется".
1.2.3.6.1.1.3. Слова "САПУ ГИСОД" заменить словами "МГИС".
1.2.3.6.1.1.4. После слов "в случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.6.1.2. В предложении втором:
1.2.3.6.1.2.1. После слов "В случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.6.1.2.2. После слов "Уполномоченный отдел" дополнить словами "и административный регламент предоставления муниципальной услуги".
1.2.3.6.2. В абзаце третьем слова "входящий регистрационный номер заявления" заменить словами "уведомление о получении заявления".
1.2.3.6.3. Дополнить новым четвертым абзацем следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.2.3.6.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.2.3.7. В пункте 3.2.3.2:
1.2.3.7.1. В абзаце втором:
1.2.3.7.1.1. После слов "При направлении" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.7.1.2. Слова "электронного заявления и пакета документов производится" заменить словом "осуществляется".
1.2.3.7.1.3. После слов "в случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.7.1.4. После слов "В случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.7.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Уведомление о получении заявления направляется ответственным специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и пакета документов в администрации района города Ростова-на-Дону.".
1.2.3.7.3. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до ответственного специалиста администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.2.3.7.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный специалист администрации района города Ростова-на-Дону, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.2.3.8. В пункте 3.2.4.1:
1.2.3.8.1. В абзаце втором:
1.2.3.8.1.1. В предложении первом:
1.2.3.8.1.1.1. После слов "При направлении" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.8.1.1.2. Слова "электронного заявления и пакета документов" исключить.
1.2.3.8.1.1.3. Слова "САПУ ГИСОД" заменить словами "МГИС".
1.2.3.8.1.1.4. После слов "в случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.8.1.2. В предложении втором после слов "В случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.8.2. В абзаце третьем:
1.2.3.8.2.1. Слова "САПУ ГИСОД" заменить словами "МГИС".
1.2.3.8.2.2. После слова "определяет" дополнить словом "административный".
1.2.3.8.2.3. После слова "выполняется" дополнить словом "муниципальная".
1.2.3.8.3. В абзаце четвертом слова ", содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления," исключить.
1.2.3.8.4. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до специалиста уполномоченного отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.2.3.8.5. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.2.3.9. В пункте 3.2.4.2:
1.2.3.9.1. В абзаце втором:
1.2.3.9.1.1. В предложении первом:
1.2.3.9.1.1.1. После слов "При направлении" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.9.1.1.2. Слова "электронного заявления и пакета документов" исключить.
1.2.3.9.1.1.3. После слов "в случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.9.1.2. В предложении втором после слов "В случае поступления" дополнить словами "заявления и пакета".
1.2.3.9.2. В абзаце третьем слова ", содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления," исключить.
1.2.3.9.3. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Доведение исполнения муниципальной услуги до ответственного специалиста администрации района города Ростова-на-Дону осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.2.3.9.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, ответственный специалист администрации района города Ростова-на-Дону, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.2.3.10. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт представления заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов и передача их в уполномоченный отдел либо ответственному специалисту администрации района города Ростова-на-Дону;
направление уведомления о получении заявления, представленного заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов;
отметка в информационной системе о направлении уведомления о получении заявления, представленного заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, способом фиксации административной процедуры является отметка в информационной системе о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Срок приема и регистрации заявления и пакета документов составляет 1 рабочий день.
В течение 3 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов, направляется заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.".
1.2.3.11. В пункте 3.3:
1.2.3.11.1. Дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в форме письма ДИЗО либо администрации района города Ростова-на-Дону.".
1.2.3.11.2. В абзаце четвертом после слов "земельный участок" дополнить словами "либо мотивированного отказа".
1.2.3.11.3. В подпункте 1):
1.2.3.11.3.1. В абзаце третьем слова "АС УМС" заменить словами "МГИС".
1.2.3.11.3.2. В абзаце пятом после слов "арендной плате за земельный участок" дополнить словами "или мотивированный отказ".
1.2.3.11.3.3. В абзаце шестом после слов "копии уведомления" дополнить словами "с перерасчетом арендной платы по договору аренды земельного участка".
1.2.3.11.4. В подпункте 2):
1.2.3.11.4.1. В абзаце третьем слова "АС УМС" заменить словами "МГИС".
1.2.3.11.4.2. В абзаце девятом слова "должностными лицами" заменить словами "уполномоченным на подписание такого документа должностным лицом ДИЗО либо администрации района города Ростова-на-Дону".
1.2.3.12. В абзаце втором пункта 3.4.2 слова "КОО/СКОР" заменить словами "КОП".
1.2.3.13. В пункте 3.4.4:
1.2.3.13.1. Дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае указания в заявлении способа направления результата муниципальной услуги в электронном виде в дополнение к выбранному способу результат муниципальной услуги по выбору заявителя может быть выдан (направлен) заявителю (представителю заявителя) в виде бумажного документа способом, указанным в заявлении.".
1.2.3.13.2. В абзаце пятом слова "реестре заказной корреспонденции" заменить словами "журнале регистрации отправляемой корреспонденции;".
1.2.3.14. Пункт 3.6 признать утратившим силу.
1.2.3.15. В пункте 3.7.1 слова "в пунктах 1.4.12 - 1.4.15" заменить словами "в пункте 1.4.1.8".
1.2.3.16. В пункте 3.7.6:
1.2.3.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, в порядке, установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.".
1.2.3.16.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"уведомление о получении заявления;".
1.2.3.16.3. Дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме;".
1.2.3.17. Пункт 3.7.8 изложить в следующей редакции:
"3.7.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме.".
1.2.3.18. Дополнить новыми пунктами 3.8, 3.9 следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя директора ДИЗО, главы администрации района города Ростова-на-Дону заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок (приложение N 3 к административному регламенту) через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону заявление регистрируется в день его поступления.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист уполномоченного отдела, администрации района города Ростова-на-Дону проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист уполномоченного отдела, администрации района города Ростова-на-Дону подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченного отдела, администрации района города Ростова-на-Дону подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.2.4. В разделе 4:
1.2.4.1. В абзаце первом пункта 4.1:
1.2.4.1.1. Слова "предоставлению услуги" заменить словами "предоставлению муниципальной услуги".
1.2.4.1.2. Слова "им решений" заменить словами "ими решений".
1.2.4.2. В пункте 4.2:
1.2.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.".
1.2.4.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.2.4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.2.4.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
1.2.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений, действий (бездействия):
специалиста ДИЗО, ДИЗО - директору ДИЗО;
директора ДИЗО - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике;
специалиста администрации района города Ростова-на-Дону, администрации района города Ростова-на-Дону - главе администрации района города Ростова-на-Дону;
главы администрации района города Ростова-на-Дону - первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.7, 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.01.2019 N 11 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих и (или) работников, муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, их должностных лиц и (или) работников, работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
5.5. Информация, указанная в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг.".
1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-308-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.2.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-308-20-Т признать утратившим силу.
1.2.8. Дополнить новым приложением N 3 к административному регламенту N АР-308-20-Т согласно приложению N 2 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Камбулову С.А. и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент имущественно-земельных
отношений города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 марта 2019 г. N 232 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 N 422 "Об утверждении административного регламента N АР-308-20-Т муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" (ред. от 26.01.2018)"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 3 апреля 2019 г. N 16