В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.06.2017 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (ред. от 07.03.2018) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В абзаце первом пункта 1.3 слова "и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги" исключить.
1.1.1.2. Пункты 1.4, 1.4.1, 1.4.1.1 - 1.4.1.8, 1.4.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 1.4, подпункт 1.4.2 изложить в следующей редакции, дополнить подпунктами 1.4.1.1 - 1.4.1.8"
"1.4. Требования к порядку информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Порядок получения заявителем информации и консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг.
Заявителям предоставляется информация в порядке информирования и консультирования согласно пунктам 1.4.1.1-1.4.1.8 раздела 1 административного регламента, а именно:
информирование и консультирование в Архиве;
информирование и консультирование в МФЦ;
информирование и консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация;
размещение информации на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг;
размещение информации на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
размещение информации на Портале госуслуг;
размещение информации на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области.
Информация предоставляется заявителю бесплатно. К информации, размещенной на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг, обеспечивается доступ заявителя без выполнения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4.1.1. Информирование и консультирование в Архиве.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в Архиве осуществляется бесплатно.
Специалисты Архива осуществляют информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе по вопросам:
круга заявителей;
срока предоставления муниципальных услуг;
перечня документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
1.4.1.2. Информирование и консультирование в МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, в МФЦ осуществляется бесплатно.
Порядок информирования и консультирования заявителей в МФЦ определяется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации.
1.4.1.3. Информирование и консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации) в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.1.4. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором Архива с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.1.5. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.1.6. Специалисты Архива, предоставляющие муниципальную услугу, работники МФЦ не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.4.1.7. На стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, работников и работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг.
1.4.1.8. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Текст административного регламента размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и на Портале госуслуг.
1.4.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.
Справочная информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах Архива, МФЦ, а также адресах официальных сайтов, страниц официальных сайтов, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Архива, МФЦ размещается:
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Муниципальные учреждения и предприятия - МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" - Справочная информация о предоставлении муниципальных услуг;
на официальном сайте МФЦ www.mfc61.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
на Портале госуслуг;
на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг.
В помещениях МФЦ размещается справочная информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации".
1.1.1.3. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента муниципальной услуги и его актуализацию".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В пункте 2.2:
1.1.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование функциональных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений и других организаций, предоставляющих муниципальную услугу".
1.1.2.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.1.2.2. В пункте 2.3:
1.1.2.2.1. Абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу.
1.1.2.2.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Уведомление о перенаправлении запроса в иную организацию, либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.2.2.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"электронного документа (в случае направления запроса и пакета документов посредством Портала госуслуг)".
1.1.2.2.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа) (в случае направления запроса и пакета документов посредством электронной почты)".
1.1.2.3. Абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"В случаях необходимости предоставления заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, просматривания большого объема архивных документов, размещения архивохранилищ вне основной территории Архива, переезда Архива, недостаточно развернутого научно-справочного аппарата, проведения научно-технической обработки документов, их реставрации срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Уведомление направляется (выдается) заявителю:
в МФЦ (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ) в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Архивом в МФЦ;
в Архиве при личном обращении;
посредством почтового отправления;
посредством Портала госуслуг (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Портал госуслуг);
посредством электронной почты в виде документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа)".
1.1.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону и Портале госуслуг".
1.1.2.5. В пункте 2.6:
1.1.2.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
1.1.2.5.2. В абзаце шестом после слов "электронной почты" дополнить словами "в адрес Архива".
1.1.2.5.3. В абзаце седьмом после слов "Портала госуслуг" дополнить словами ", электронной почты".
1.1.2.5.4. Дополнить новыми абзацами двенадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"текст запроса должен быть написан разборчиво, не должен содержать сокращений в наименовании юридических, физических лиц;
в запросе фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя, должны быть действительными на срок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.4 раздела 2 административного регламента, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание".
1.1.2.5.5. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос и пакет документов представляются с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1-2.17.7 раздела 2 административного регламента".
1.1.2.6. В пункте 2.6.2:
1.1.2.6.1. В абзаце втором:
1.1.2.6.1.1. После слов "паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" слова "по существу" исключить.
1.1.2.6.1.2. После слов "паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации" слова "по существу" исключить.
1.1.2.6.1.3. После слов "свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации" слова "по существу" исключить.
1.1.2.6.2. Дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, предоставленная в электронной форме, должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса".
1.1.2.7. Пункт 2.6.3 дополнить новыми абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
Копии свидетельства о рождении, акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением подлинника.
Копии свидетельства о рождении, акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, представленные в электронной форме, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса".
1.1.2.8. Абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
1.1.2.9. В пункте 2.7.2:
1.1.2.9.1. В абзаце третьем после слов "вправе представить" дополнить словами "в Архив".
1.1.2.9.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.2 раздела 2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги".
1.1.2.10. В пункте 2.7.3:
1.1.2.10.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.10.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.2.10.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.11. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;
при подаче запроса от имени заявителя - отсутствие у подавшего запрос лица документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени заявителя;
наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
окончание срока действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги".
1.1.2.12. Пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и (или) электронного адреса заявителя;
невозможность прочтения запроса заявителя. В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие в запросе темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;
наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
отсутствие сведений об оплате заявителем услуги по исполнению тематического запроса, в том числе биографического и имущественного характера по архивным документам".
1.1.2.13. Пункт 2.11.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты платежей за ее предоставление с использованием Портала госуслуг, по предварительно заполненным реквизитам Архива.
При оплате платежей за предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете Портала госуслуг, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг, информируется о совершении факта оплаты муниципальной услуги посредством Портала госуслуг (в том числе в личном кабинете Портала госуслуг) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".
1.1.2.14. В пункте 2.13:
1.1.2.14.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг".
1.1.2.14.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги в Архиве либо МФЦ не превышает 15 минут".
1.1.2.14.3. В абзаце третьем после слов "получить результат муниципальной услуги вне основной очереди" дополнить словами ", в том числе, при наличии технической возможности, с помощью электронной системы управления очередью".
1.1.2.15. В абзаце первом пункта 2.14 слова "услуги, услуги" заменить словами "услуги и услуги".
1.1.2.16. В пункте 2.15:
1.1.2.16.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.1.2.16.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими стендами и (или) иными источниками информирования".
1.1.2.16.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах и (или) иных источниках информирования в местах предоставления муниципальных услуг, а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону".
1.1.2.17. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.18. В пункте 2.16.1.
1.1.2.18.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность".
1.1.2.18.2. В абзаце третьем слова "возможность получать муниципальную услугу" заменить словами "возможность получения муниципальной услуги".
1.1.2.18.3. В абзаце четвертом слова "возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию" заменить словами "возможность получения полной, актуальной и достоверной информации".
1.1.2.18.4. В абзаце пятом слова "получать информацию" заменить словами "получения информации".
1.1.2.18.5. Дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
"возможность получения муниципальной услуги в МФЦ с использованием принципа экстерриториальности".
1.1.2.18.6. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"возможность обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, работников и работников МФЦ".
1.1.2.18.7. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента.
1.1.2.18.8. Дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление муниципальной услуги невозможно:
по экстерриториальному принципу в органе, предоставляющем муниципальную услугу, ввиду отсутствия у него территориальных подразделений;
при однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в МФЦ в полном объеме в соответствии с частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.19. Пункт 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение установленного административным регламентом срока рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, работников и работников МФЦ, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.2.20. Пункт 2.16.5 изложить в следующей редакции:
"2.16.5. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса и пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
при обращении в Архив, МФЦ заявитель не менее 2 раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, Архива при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг.
1.1.2.21. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
1.1.2.22. Пункт 2.17.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
Предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области в рамках обеспечения реализации принципа экстерриториальности осуществляется в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области при реализации принципа экстерриториальности.
При предъявлении пакета документов в МФЦ копии, предоставленные заявителем, заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов".
1.1.2.23. Абзац третий пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в установленное графиком приема время".
1.1.2.24. Абзац первый пункта 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.3. При отправке по почте запрос и пакет документов в адрес Архива направляются почтовым отправлением с описью вложения".
1.1.2.25. Пункт 2.17.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов в электронном виде направляются на адрес электронной почты Архива либо посредством Портала госуслуг".
1.1.2.26. Абзац первый пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Требования к запросу и пакету документов, направляемым в электронном виде:"
1.1.2.27. В пункте 2.17.3:
1.1.2.27.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);".
1.1.2.27.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме".
1.1.2.28. Пункт 2.17.5 изложить в следующей редакции:
"2.17.5. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.1.2.29. Абзац первый пункта 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя)".
1.1.2.30. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:
"2.17.8. Направленные в электронной форме запрос и пакет документов подлежат проверке на предмет соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны".
1.1.2.31. Дополнить пунктом 2.17.9 следующего содержания:
"2.17.9.В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии со способом получения результата, указанным в запросе.
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.3.2. В пункте 3.2.1.1:
1.1.3.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги;".
1.1.3.2.2. После абзаца восьмого дополнить новыми абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"проверяет наличие в Архиве документов организации, указанной в запросе, путем поиска необходимых сведений в списке фондов, предоставленном Архивом;
осуществляет контроль представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, сотрудник МФЦ возвращает заявителю (представителю заявителя) документы, проставляет по просьбе заявителя (представителя заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
1.1.3.3. Пункт 3.2.1.2 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, специалист Архива, ответственный за прием документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) документы, проставляет по просьбе заявителя (представителя заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты)".
1.1.3.4. Пункт 3.2.1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, специалист Архива, ответственный за прием документов, в течение 2 дней со дня поступления запроса в Архив, подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя. На письме проставляется подпись директора Архива и печать Архива. Письмо направляется заявителю тем же способом, который указан заявителем в отношении результата муниципальной услуги. При этом в случае, если письмо о невозможности приема документов от заявителя направляется заявителю посредством электронной почты, оно направляется в форме документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа)".
1.1.3.5. В пункте 3.2.1.4:
1.1.3.5.1. В абзаце втором предложение "Передача документов ответственному исполнителю Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства." исключить.
1.1.3.5.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.1.3.5.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги и специалист Архива, ответственный за ее предоставление, определяется директором Архива.
Уведомление о получении запроса, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса, направляется специалистом Архива заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в Архиве.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, специалист Архива, ответственный за прием документов, в течение 2 дней со дня поступления запроса в Архив подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя. Письмо подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны запрос и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Архива в течение 2 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его запроса и пакета документов".
1.1.3.6. В пункте 3.2.1.5:
1.1.3.6.1. В абзаце втором предложение "Передача документов ответственному исполнителю Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства." исключить.
1.1.3.6.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.1.3.6.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги и специалист Архива, ответственный за ее предоставление, определяется директором Архива.
Уведомление о получении запроса, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату получения запроса, направляется специалистом Архива заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса в Архиве.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента, специалист Архива, ответственный за прием документов, в течение 2 дней со дня поступления запроса в Архив подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя. На письме проставляется подпись директора Архива и печать Архива. Письмо направляется заявителю тем же способом, который указан заявителем в отношении результата муниципальной услуги. При этом в случае, если письмо о невозможности приема документов от заявителя направляется заявителю посредством электронной почты, оно направляется в форме документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны запрос и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Архива в течение 2 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его запроса и пакета документов".
1.1.3.7. В пункте 3.2.1.6:
1.1.3.7.1. В абзаце первом после слов "на предоставление услуги" дополнить словами ", отсутствия оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента".
1.1.3.7.2. Абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, специалист МФЦ или Архива информирует заявителя:
об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации;
о направлении Архивом запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в случае наличия сведений о месте хранения запрашиваемых документов".
1.1.3.7.3. В абзаце пятом после слов "указанной в запросе," дополнить словами "специалист МФЦ или Архива".
1.1.3.8. Пункт 3.2.1.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.7. Результатом административной процедуры является:
принятие специалистом МФЦ или Архива от заявителя запроса и пакета документов и регистрация их в ИИС ЕС МФЦ РО (в случае поступления запроса и пакета документов в МФЦ), в АИС комитета, либо отказ в приеме необходимых документов;
направление уведомления о получении запроса и пакета документов, представленных заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны запрос и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, результатом административной процедуры также является направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса и пакета документов в электронной форме".
1.1.3.9. Пункт 3.2.1.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.8. Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация запроса и пакета документов в ИИС ЕС МФЦ РО и выдача расписки об их принятии заявителю (представителю заявителя);
регистрация запроса и пакета документов в АИС комитета;
отметка в АИС комитета о направлении уведомления о получении запроса и пакета документов, представленных заявителем посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны запрос и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, способом фиксации административной процедуры является отметка в АИС комитета о направлении заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса и пакета документов в электронной форме.
В случае выявления хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента способом фиксации административной процедуры также является отметка в АИС комитета о направлении заявителю письма о невозможности приема запроса и пакета документов от заявителя".
1.1.3.10. Пункт 3.2.1.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.9. Срок приема и регистрации запроса и пакета документов составляет 1 рабочий день.
В течение 2 дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан запрос и пакет электронных документов, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса и пакета документов в электронной форме.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня".
1.1.3.11. В пункте 3.2.2.1:
1.1.3.11.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"подготовку уведомления о перенаправлении запроса в иную организацию, либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае принятия отрицательного решения о возможности исполнения запроса;".
1.1.3.11.2. В абзаце девятом слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов," исключить.
1.1.3.11.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, при наличии сведений о месте хранения запрашиваемых документов, в течение 2 календарных дней с момента поступления запроса на исполнение специалисту Архива, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы. При этом специалист Архива подготавливает уведомление о перенаправлении запроса в иную организацию".
1.1.3.11.4. Дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"В случае отсутствия в Архиве запрашиваемых архивных документов и сведений о месте хранения этих документов специалист Архива в течение 2 календарных дней с момента поступления запроса на исполнение подготавливает уведомление об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.3.11.5. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 административного регламента, специалист Архива готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа".
1.1.3.11.6. В абзаце пятнадцатом слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов," исключить.
1.1.3.11.7. В абзаце шестнадцатом слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов," исключить.
1.1.3.11.8. В абзаце семнадцатом слова "тематический перечень, тематическую подборку копий архивных документов, тематический обзор архивных документов," исключить.
1.1.3.11.9. В абзаце девятнадцатом слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов," исключить.
1.1.3.11.10. Дополнить абзацами следующего содержания:
"При выборе заявителем способа получения результата в МФЦ результат муниципальной услуги направляется специалистом Архива в МФЦ, принявший заявителя, посредством АИС комитета.
Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива".
1.1.3.12. В абзаце втором пункта 3.2.2.2 слова "уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности" заменить словами "уведомления о перенаправлении запроса в иную организацию, либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.3.13. В абзаце первом пункта 3.2.2.3:
1.1.3.13.1. Слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов," исключить.
1.1.3.13.2. Слова "уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности" заменить словами "уведомления о перенаправлении запроса в иную организацию либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.3.14. Пункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление подписи директора Архива и печати Архива на информационном письме, архивной справке, архивной выписке, архивной копии, письме об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомлении о перенаправлении запроса в иную организацию, либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации, письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отметка в АИС комитета о подготовленном результате муниципальной услуги, перенаправлении запроса в другой архив или организацию".
1.1.3.15. В пункте 3.2.2.5:
1.1.3.15.1. В абзаце втором слова "уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности" заменить словами "уведомления о перенаправлении запроса в иную организацию либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.3.15.2. В абзаце третьем слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов," исключить.
1.1.3.16. В пункте 3.2.3.1:
1.1.3.16.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"получение специалистом МФЦ результата муниципальной услуги в электронном виде посредством АИС комитета либо специалистом Архива подписанного директором Архива с проставленной печатью Архива результата муниципальной услуги для выдачи (направления) заявителю в соответствии со способом, указанным в запросе;".
1.1.3.16.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания в запросе способа направления результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в дополнение к выбранному способу результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть выдан (направлен) заявителю (представителю заявителя) в виде бумажного документа способом, указанным в запросе".
1.1.3.17. Пункт 3.2.3.1.1 дополнить новыми абзацами вторым - четвертым следующего содержания:
"Специалист МФЦ принимает результат муниципальной услуги от Архива в электронном виде и готовит данный документ для выдачи заявителю на бумажном носителе, подтверждающий содержание электронного документа, направленного Архивом в МФЦ.
Подготовка документа на бумажном носителе осуществляется посредством его распечатки и заверения подписью ответственного работника МФЦ, печатью и штампом МФЦ.
В случае получения уведомления о перенаправлении запроса в другой архив или организацию МФЦ уведомляет заявителя о перенаправлении запроса в другой архив или организацию и о возможности получения такого уведомления в МФЦ. При этом, в случае перенаправления запроса в другой архив сообщает, что результат будет выдан заявителю выбранным им способом, а в случае перенаправления в другую организацию, результат будет направлен заявителю по почте данной организацией без участия МФЦ".
1.1.3.18. Пункт 3.2.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1.3. Направление документов посредством почтового отправления.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги почтой ответственный специалист Архива результат муниципальной услуги направляет почтовым отправлением".
1.1.3.19. Пункт 3.2.3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1.4. Направление документов на адрес электронной почты.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги посредством электронной почты ответственный специалист Архива направляет результат предоставления муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе, в виде документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа)".
1.1.3.20. Пункт 3.2.3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.1.5. Направление документов через Портал госуслуг.
В случае направления заявителем запроса и пакета документов через Портал госуслуг ответственный специалист Архива направляет результат предоставления муниципальной услуги через Портал госуслуг. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива.
Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющим оттиск печати".
1.1.3.21. В пункте 3.2.3.2 слова "уведомление заявителю о направлении запроса по принадлежности" заменить словами "уведомление о перенаправлении запроса в иную организацию, либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.3.22. В абзаце втором пункта 3.2.3.3:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзаце первом пункта 3.2.3.3"
1.1.3.22.1. Слова "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов" исключить.
1.1.3.22.2. Слова "уведомления заявителю о направлении запроса по принадлежности" заменить словами "уведомления о перенаправлении запроса в иную организацию либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации".
1.1.3.23. В пункте 3.3.1 слова "установленном в пункте 1.4 раздела 1 административного регламента" заменить словами "установленном в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента".
1.1.3.24. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Архив, МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы Архива или МФЦ, либо уполномоченного специалиста Архива или МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Архиве или МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством АИС комитета или информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг".
1.1.3.25. В пункте 3.3.5:
1.1.3.25.1. В абзаце первом слова "в пункте 1.4.14 раздела 1" заменить словами "в пункте 1.4.1 раздела 1".
1.1.3.25.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"уведомление о записи на прием в Архив, МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;".
1.1.3.25.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;".
1.1.3.25.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса и пакета документов в электронной форме".
1.1.3.26. В пункте 3.3.7 после слов "терминальных устройств" дополнить словами "в МФЦ, информационно-аналитического Интернет-портала единой сети МФЦ Ростовской области, анкетирования заявителя сотрудником МФЦ".
1.1.3.27. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы, предусмотренной разделом 5 административного регламента, в электронной форме".
1.1.3.28. Дополнить пунктами 3.4, 3.5 следующего содержания:
"3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет (направляет) на имя директора Архива заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок при личном обращении в Архив, через МФЦ, посредством почтового отправления, на адрес электронной почты.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день его приема.
При предоставлении заявления в Архив заявление регистрируется в день его приема.
При отправке заявления по почте в адрес Архива заявление регистрируется в день его поступления.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист Архива, ответственный за прием документов, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист Архива подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Архива, ответственный за прием документов, подготавливает и обеспечивает выдачу (направление) уведомления об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. К уведомлению об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, приобщенного к соответствующему заявлению.
Результатом рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок является результат предоставления муниципальной услуги с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
3.5. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между Архивом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. В соглашении о взаимодействии описываются особенности выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
информирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей в МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ не осуществляются:
формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.".
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. В абзаце первом пункта 4.1 после слов "к предоставлению" дополнить словом "муниципальной".
1.1.4.2. В пункте 4.2:
1.1.4.2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги".
1.1.4.2.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.1.4.3. Абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.4.4. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:
по номерам телефонов, по адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, адрес которого приведен в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента;
посредством Портала госуслуг.
Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций регулируется федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными нормативными правовыми актами".
1.1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений, действий (бездействия):
специалиста Архива, Архива - директору Архива;
директора Архива - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам;
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала госуслуг.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена в соответствии с пунктами 1.4.1, 1.4.1.7, 1.4.1.8 раздела 1 административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Архива, а также его должностных лиц, работников и работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.01.2019 N 11 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных подразделений Администрации города Ростова-на-Дону, ее органов, их должностных лиц, муниципальных служащих и (или) работников, муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону, их должностных лиц и (или) работников, работников муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
5.5. Информация, указанная в разделе 5 административного регламента, размещается на Портале госуслуг".
1.1.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-143-24 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.1.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-143-24 признать утратившим силу.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Мамелко Д.С.
И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
муниципальное казенное
учреждение "Муниципальный
архив города Ростова-на-Дону"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 2 апреля 2019 г. N 240 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.06.2017 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (ред. от 07.03.2018)"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 3 апреля 2019 г. N 16