Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к приказу минобразования области
от 12 апреля 2016 г. N 244
Психолого-педагогическое заключение
____________________________________________________________________
(наименование образовательной организации, класс/курс/группа)
Ф.И.О._________________________________________________________
Пол: (мужской/женский); возраст _____лет; дата рождения________
подчеркнуть
Домашний адрес пострадавшего __________________________________
Состоял на учете в КДН и ЗП, внутришкольном учете с ____по ____
по причине ____________________________________________________
Обстоятельства суицида
1. Дата и время происшествия: "___" ___________20____г.; время
_______________________
2. Вид происшествия(суицид/суицидальная попытка)_______________
3. Способ совершения суицида/суицидальной попытки (повешение,
медикаментозное отравление, огнестрельное ранение, порезы в области
вен, и др.)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Непосредственный повод (описание ситуации)__________________
____________________________________________________________________
5. Наличие предсмертной записки (содержание)___________________
____________________________________________________________________
6. Наличие алкогольного (наркотического) опьянения во время
совершения суицида/суицидальной попытки ____________________________
7. Наличие факторов суицидального поведения:
- словесных (высказывания о своем негативном душевном
состоянии; шутки на тему самоубийства; заинтересованность вопросами
смерти и т.п.)______________________________________________________
____________________________________________________________________
- поведенческих (радикальные перемены в поведении: появилась
замкнутость, неряшливость, признаки беспомощности, безнадежности,
отчаяния, пропуски занятий; изменились привычки, нарушился сон,
аппетит и др.)______________________________________________________
____________________________________________________________________
- ситуационных (ранее предпринимал попытку суицида; перенес
тяжелую потерю: смерть близкого, развод родителей, разрыв отношений
с любимым человеком; социально изолирован: не имеет друзей,
чувствует себя отверженным; конфликтные взаимоотношения в семье,
кризис в семье и др.)_______________________________________________
____________________________________________________________________
8. Наличие факторов, вызвавших психологическое напряжение и/или
факторов, непосредственно спровоцировавших суицидальное поведение___
____________________________________________________________________
9. Наличие сексуальных контактов ______________________________
10. Наличие фактов психического, физического, сексуального
насилия_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Усвоение образовательной программы
Программу______________________________________________________
(название общеобразовательной программы)
усваивает/усваивает частично/не усваивает (нужное подчеркнуть)
дублировал ________класс по причине_________________________________
мотивация к обучению сформирована/не сформирована (нужное
подчеркнуть)
наличие конфликтов с учителями, их причины, динамика________________
____________________________________________________________________
Характеристика семейного и ближайшего окружения
1. Состав семьи(перечислить членов семьи с указанием возраста,
образования, профессии):____________________________________________
____________________________________________________________________
2. Состояние здоровья членов семьи:
- наличие острых и хронических заболеваний у членов семьи:_____
____________________________________________________________________
- наличие психических заболеваний у членов семьи и близких
родственников:______________________________________________________
- случаи скоропостижной смерти членов семьи, близких
родственников, ближайшего окружения_________________________________
- наличие алкоголизма (наркомании, токсикомании) у
родственников: _____________________________________________________
3. Семейная история суицида (наличие фактов суицида,
суицидальных попыток у родственников и ближайшего окружения)________
____________________________________________________________________
4. Формы отклоняющегося поведения у близких родственников
(склонность к правонарушениям, повышенная агрессивность, слабая
степень социальных контактов и др.)_________________________________
____________________________________________________________________
5. Характеристика семейно-бытовых и материальных условий:______
____________________________________________________________________
6. Лидерство в семье:__________________________________________
7. Особенности семейного воспитания (стили воспитания)_________
____________________________________________________________________
8. Взаимоотношения с родителями, другими членами семьи_________
____________________________________________________________________
9. Участие родителей в жизни несовершеннолетнего ______________
____________________________________________________________________
10. Реакция семьи на вмешательство и предложение помощи________
____________________________________________________________________
Индивидуально-личностные особенности
1. Позиция несовершеннолетнего в классе (общая активность
лидер/отверженный)__________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Особенности взаимоотношений со сверстниками (с
одноклассниками, с лицами противоположного пола, наличие друзей, тип
дружеских связей, наличие и характер устойчивых конфликтов с
одноклассниками...)_________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Особенности взаимоотношений со взрослыми (с учителями,
воспитателями, администрацией ОУ,...)_______________________________
____________________________________________________________________
4. Самооценка: адекватная/повышенная/пониженная/амбивалентная
(нужное подчеркнуть)
5. Особенности характера, способы реагирования на жизненные
затруднения, склонность к рискованному поведению, наличие
суицидальных знаков_________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Особенности эмоционально-волевой сферы (агрессивность,
импульсивность, раздражительность, замкнутость, склонность к
депрессиям, ...):___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Определение типа кризисного состояния обучающегося
(возрастной кризис, кризис накопительного типа, "потеря контроля над
жизнью", кризис утраты, унижение и т.д.)____________________________
____________________________________________________________________
8. Характеристика интересов (увлечения, хобби, привычные формы
проведения досуга, участие в неформальных группах, в интернет
сообществах, участие в классных и общешкольных мероприятиях, .....),
оценка степени вовлеченности учителей и родителей в их формирование.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Планы на будущее. Оценка степени определенности и
конкретности планов на будущее. Влияние учителей, сверстников,
родителей на формирование планов на будущее_________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение
1. Диагностика (методики, использованные для диагностики у
обучающегося степени выраженности суицидальных намерений, группы
риска)______________________________________________________________
2. Психолого-педагогическое сопровождение осуществлялось с ____
___________ по ____________
по поводу______________________________________________________
Форма сопровождения: индивидуальная (беседы, консультации,
коррекционные занятия); групповая (тренинги,
коррекционно-развивающие программы).
Название:__________________________________________________________;
цель:_______________________________________________________________
Подписи Дата "___" ________20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.