Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Положению о сообщении
отдельными категориями лиц о
получении подарка в связи с
протокольными мероприятиями,
служебными командировками и другими официальными
мероприятиями, утвержденному постановлением министерства
здравоохранения Ростовской области
от 20.05.2019 N 3
Уведомление о получении подарка
Начальнику отдела
бухгалтерского учета и
отчетности министерства
здравоохранения Ростовской области
_______________________________
(инициалы и фамилия)
от __________________________
(фамилия, имя, отчество,
замещаемая должность)
Уведомление о получении подарка от "___" _______________20__ г.
Извещаю о получении ___________________________________________
(дата получения)
подарка (ов) в связи с _____________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование протокольного мероприятия, служебной командировки,
другого официального мероприятия, место и дата проведения)
N п/п |
Наименование подарка |
Характеристика подарка, его описание |
Количество предметов |
Стоимость в рублях * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
* Заполняется при наличии документов, подтверждающих стоимость
подарка.
Приложение: _______________________ на _______ листах.
(наименование документа)
Лицо, представившее
уведомление _________ _____________________ "___" ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Лицо, принявшее
уведомление __________ _____________________ "___" ________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений о
получении подарка __________________________________________________
"_____" ________________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.